Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Какой средний ресурс тормозных дисков и амортизаторов?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 12:05 #1
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Exclamation Какой средний ресурс тормозных дисков и амортизаторов?

км пробега
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 12:10 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

BMasterW, Я тормозные ставил Brembo, на них выямки есть, типа когда стирается, надо менять. проехал 120тыщ, на задних выямки целые даже очень, на передних стерлись, но диск вполне толстый, езжу А аммортизаторы родные стоят 350тыщ уже, живые, переодически на стенде проверяю
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 20:14 #3
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
BMasterW, Я тормозные ставил Brembo, на них выямки есть, типа когда стирается, надо менять. проехал 120тыщ, на задних выямки целые даже очень, на передних стерлись, но диск вполне толстый, езжу А аммортизаторы родные стоят 350тыщ уже, живые, переодически на стенде проверяю
Однако... 350тыс
Аккуратно ездиешь
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 08:47 #4
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMasterW Посмотреть сообщение
Однако... 350тыс
Аккуратно ездиешь
Стараюсь, хотя разные ситуации были, скорее всего на заводе попались какие-то сверхкачественные
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 11:24 #5
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Стараюсь, хотя разные ситуации были, скорее всего на заводе попались какие-то сверхкачественные
Я недавно поменял задние амортизаторы, хоть и пробег небольшой. Тоже родные. Но на них не было пыльников, по всей видимости это их и убило. А как ты проверяешь состояние амориков, не снимая?
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 11:33 #6
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMasterW Посмотреть сообщение
А как ты проверяешь состояние амориков, не снимая?
На ТО есть стенд специальный, заезжаешь на него, все трясется, потом в % показывает. Я точно не помню, ну например, меньше 30% - хана, от 30% до 50% - хорошо, 50%-75% - отлично, свыше 75% - как новые, ну что-то типа того
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 11:41 #7
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
На ТО есть стенд специальный, заезжаешь на него, все трясется, потом в % показывает. Я точно не помню, ну например, меньше 30% - хана, от 30% до 50% - хорошо, 50%-75% - отлично, свыше 75% - как новые, ну что-то типа того
Ну я до таких инноваций не доехал
Сняли, посмотрели, тот что был без пыльника - безвременно почивший, другой - норм, наверное процентов 50 в случае как ты описал
Поменял в паре.
Диски задние пришлось проточить
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 12:06 #8
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

BMasterW, А какие поставил и почем?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 12:10 #9
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
BMasterW, А какие поставил и почем?
Дубликат, баксов 50 за штуку + пыльники
Опа теперь задралась
Думаю передок тоже поменять
А у тебя на стенде сколько показатель (%) по амортизаторам?
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 12:24 #10
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

BMasterW, Я проверял давненько (но проехал после того мало, так что ничего с ними не случилось), точно не помню, да и проценты я тебе с головы писал (не помню как там точно), точно помню то, что у меня этот процент стремился к максимуму (60-70 вроде), короче еще далеко до подыхания Может через месяцок заеду проверю заново, тогда и отпишусь уже конкретно (они распечатку выдают со всеми данными)
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)