Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

нужен совет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 09:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: бмв-х-5

По умолчанию нужен совет

Добрый день друзья я новичек на форуме по бродил по просторам и вашего
сайта и решил, что по адресу .Кто катается х-5 дизель 3л. 2007г.
Последние 15лет катаюсь на баварцах после Е-60.хочется попробовать
х-5 дизель.хотелось увидеть от бывалых советов пожеланий и тд и тп.
Спасибо.
Антип вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 14:18 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

День добрый, могу сказать только хорошее о Хамяках Е53 сам уже более 10ти лет катаюсь на Х5, на счёт Е70 скажу что он мне не понравился, пластмассовый сильно и вид какой-то жирдяйский, что касается дизельного мотора и коробки на Е70 они достойны внимания, но электроника там подводит, а конкретно это эл.ручник частенько накрывается и по мелочёвке, точно сейчас не скажу но бывает разное, знаю что люди катают на Е70, но года уже от 2010го и выше и без проблем, у меня Е53 2007 года, последний из магикан, тоже 3.0D я доволен на 100%, конечно расходники нужно менять со временем, но что-бы что-то серьёзное тьфу-тьфу-тьфу небыло и не будет, меняй масло во время, заливай хорошее топливо и он будет радовать.
Удачи тебе в выборе и выбирай тщательно что-бы оказаться на коне, а не под ним!!!
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием