Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Пневмоподвеска на BMW X5

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 01:25 #11
Новичок
 
Аватар для hamann777
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Gomel

По умолчанию

Заглуши и поставь пружины с до рестайла и будет ОК!

Последний раз редактировалось hamann777; 06.06.2011 в 01:25.
hamann777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 21:47 #12
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

С учётом моей суровой эксплуатации за 220000 км. поменял только один раз(и то из-за одного балона),держит всегда и с закрытыми и с открытыми дверями)))и с багажником)))чистить надо жесткой щёткой(правда всего раз чистил,удивился млин что типа надо)снимаешь заднее колесо и убираешь так сказать"пупырышки"только не до безумия!Так что кактайся,наслаждайся и не прься!!!Удачи на дорогах!
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 16:49 #13
Новичок
 
Аватар для pitbull7777
 
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Астрахань
Авто: 745L E66

По умолчанию

Интересно, а если выкинуть пневмо и поставить гидро-много геммороя будет...? Ведь и Х5 и Е65/66 выпускались и с пневмо и с гидро, значит ли это что подвески должны быть взаимозаменяемы...?
pitbull7777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 00:20 #14
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitbull7777 Посмотреть сообщение
Ведь и Х5 и Е65/66 выпускались и с пневмо и с гидро, значит ли это что подвески должны быть взаимозаменяемы...?
Гидравлики не было на Х5,65 и 66 кузовах, что то путаете.

Последний раз редактировалось power320; 28.07.2011 в 00:21.
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 03:10 #15
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia

По умолчанию

Не нужно боятся пневмоподвески, если машина не ушатана - больших проблем не будет. Самое главное - правильная диагностика неисправности, а то будете все подряд менять. Самые частые проблемы пневмы - датчики и проводка к ним, чинится недорого, для тех кто экономит есть неоригинал по датчикам и компрессору, подушки интегрированы в передние стойки и стоят прилично (30-40тыщ), но и ресурс большой, задние подушки недорогие (по 10тыщ), если всё привести в порядок то ни разу и не вспомните.
SurferX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 00:39 #16
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон
Авто: BMW X5 E70

По умолчанию Задняя пневма

Всем здравствуйте! Ответьте новичку на вашем форуме пожалуйста.
Модификация Е70 только с задней пневмой. Травила левая задняя подушка как и положено поменял обе. После этого автомобиль кренится на правую сторону, в движении выравнивается, когда стоит в гараже кренится на 6 см вправо. Делал диагностику калибровку пневмоподвески никаких ошибок не обнаружено, компрессор электромагнитные клапана, датчики уровня норма.
Когда травила левая подушка явно был слышен звук выходящего воздуха, теперь когда машину кренит вправо в районе правого заднего колеса, слышно легкое поскрипывание как-будто сжимается пружина. при этом машина после остановки в течении 5-10 минут получает крен вправо.
если у кого-то такое было посоветуйте пожалуйста, бывает ли что при замене повредили штуцер или шланг.
При комп.диагностике есть опция проверить "герметичность пневмобаллонов". Её не делали так как не было времени.
Есть ли смысл ее делать если не слышно шипения воздуха.
Так же меняли правый задний рычаг, поэтому надо делать развал, есть ли смысл его делать пока не решена проблема с креном.
Заранее благодарю.
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2019, 21:23 #17
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сокольники
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

Кто скажет задняя пневма при заводке машьіньі не качает... но если снять клему с акума и ставит назад то компрессор качнет и перестанет.. че ето может бьіть???
shkiper1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 07:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)