Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Выбираем БМВ (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Покупаю БМВ е39 528 1997 года (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=26747)

Дмитрий sher 07.10.2013 14:15

Покупаю БМВ е39 528 1997 года
 
Всем привет!!!решил вступить в ваши ряды BMWистов!!!Присмотрел вариант е39 2,8л 1997 года.Интересует что проверить,на что обратить внимание при осмотре.Что нужно будет поменять после покупки(расходники и т,д,) и как часто надо их менять

slava657 07.10.2013 14:38

Цитата:

Сообщение от Дмитрий sher (Сообщение 289344)
Всем привет!!!

Привет!:wave:

Цитата:

Сообщение от Дмитрий sher (Сообщение 289344)
решил вступить в ваши ряды BMWистов!!!Присмотрел вариант е39 2,8л 1997 года.

:thumbup:

Цитата:

Сообщение от Дмитрий sher (Сообщение 289344)
Интересует что проверить,на что обратить внимание при осмотре.

Проверить все!

В первую очередь к грамотному диагносту на полную диагностику!

АКПП проверь, чтобы не было толчка при переключении с P на D и на R,
покатай во всех режимах с разной интенсивностью.

Подвеску проверь у спецов, крестовину рулевого кардана, рулевую рейку.

Цитата:

Сообщение от Дмитрий sher (Сообщение 289344)
Что нужно будет поменять после покупки(расходники и т,д,) и как часто надо их менять

Масло в двигателе, можно и в редукторе, фильтра масляный, воздушный, салона (2 шт), топливный (с ямы под водителем).

Масло в ГУР + новый бачок (в нем фильтр не съемный),хотя можно промыть растворителем, шланги проверь, их там 2, один можно заменить маслобензостоиким шлангом подходящего размера.

Антифриз замени, оригинал не дорогой:thumbup: Как менять, потом обратишься, расскажем.

Если АКПП, то я бы и там масло заменил с фильтром и прокладкой, потом примерно раз 50тыщ менять.

КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) с трубками (их там 2, одна пластиковая, вторая резиновая, могут забиваться, пластиковая может треснуть, резиновая разлазится со временем, ее можно заменить подходящим по размеру маслобензостоиким шлангом) + слив в щупе прочистить. КВКГ проверяется так: на заведенной прогретой машине открутить маслозаливную горловину. При рабочем клапане могут на секунду измениться обороты и сразу выравняться, могут вообще не измениться, если приложить ладонь, то можно почувствовать ели ощутимое присасывание. Если авто заглохло или начало работать не равномерно и обороты не приходят в норму или ладонь сильно присасывает, то клапан не исправен. Клапана хватает тыщ на 80 (по слухам).

Свечи замени, ремни замени при необходимости.

Азиат 07.10.2013 16:09

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 289349)
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru
Масло в ГУР

1.Неоднократно встречаются мнения БМВвистов,что после этого придёт кирдык насосу ГУР!..:shock:

slava657 07.10.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 289368)
1.Неоднократно встречаются мнения БМВвистов,что после этого придёт кирдык насосу ГУР!..:shock:

Брехня! Кирдык придет если не менять:biggrin: Есть пентосин (зеленка), про него мало знаю, а есть АТФ (красная). Всунь салфеточку в бачок с атф если черное, то пора менять:smile:

slava657 07.10.2013 16:15

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 289368)
1.Неоднократно встречаются мнения БМВвистов,что после этого придёт кирдык насосу ГУР!..:shock:

Все там нормально меняется и промывается, в системе около литра, с промывкой литра 1.5-2 уйдет:thumbup: Процесс плохо помню, поищи тут обсуждалось много раз:smile:

Азиат 07.10.2013 16:25

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 289369)
Брехня! Кирдык придет если не менять:biggrin:. Всунь салфеточку в бачок с атф если черное, то пора менять:smile:

Это абсолютно точно?!
У меня АТФ - коричневатая уже жидкость...

slava657 07.10.2013 16:41

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 289375)
Это абсолютно точно?!
У меня АТФ - коричневатая уже жидкость...

Угу:nod:

Ну а почему ему кирдык придет? Я уже раза 4 менял:thumbup:

Был случай.... был на даче, что-то с сальником в рейке случилось, за ночь все вытекло, завел, жуткий скрежет:eek1:, открываю бачок, а там сухо:eek1: Была литруха в запасе, долил, скрежет прекратился, бегом поехал домой (60 км), по пути подливал, доехал, вылил все, и опять скрежет:facepalm: Купил литруху, долил и поехал на ТО, приговорили рейку:facepalm: Лилось так, что аж след за машиной оставляло:biggrin::facepalm: Снял я ее и отправил хорошему человеку (от сюда, с форума), он мне все сделал, я ее поставил, залили жижу и катаюсь:thumbup::super:
Насос выжил:biggrin1: И, если он такое пережил, то от чего же ему из-за обычной замены жижи ломаться?:smile:

slava657 07.10.2013 16:41

Азиат, Главное найди в поиске как правильно менять:ph34r:

BMW Master 08.10.2013 00:40

Менять все фильтра, все-таки не Е60 берёшь :biggrin1: (в ней топливный фильтр с датчиком уровня, погружной в бензобак и стоит 250 баксов). В Е39 подвесной, здесь дело проще с финансовой точки зрения
Оставь по меньшей мере $1000 на довложения, которые написал тебе Слава
У меня была Е39, сейчас Е60, с момента покупки сразу: все фильтра, свечи, жидкости, + К.лапан В.ентиляции К.артерных Г.азов с трубками
На Е60 т.фильтр поменял не сразу, о чем жалею

hohol-s 18.10.2013 14:11

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 289368)
1.Неоднократно встречаются мнения БМВвистов,что после этого придёт кирдык насосу ГУР!..:shock:

:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: :facepalm:
и еще в движке тоже лучше масло не менять:biggrin::biggrin::biggrin:...

общайтесь на правильных форумах, тонкий намек на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :biggrin:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)