Покупаю БМВ е39 528 1997 года Всем привет!!!решил вступить в ваши ряды BMWистов!!!Присмотрел вариант е39 2,8л 1997 года.Интересует что проверить,на что обратить внимание при осмотре.Что нужно будет поменять после покупки(расходники и т,д,) и как часто надо их менять |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В первую очередь к грамотному диагносту на полную диагностику! АКПП проверь, чтобы не было толчка при переключении с P на D и на R, покатай во всех режимах с разной интенсивностью. Подвеску проверь у спецов, крестовину рулевого кардана, рулевую рейку. Цитата:
Масло в ГУР + новый бачок (в нем фильтр не съемный),хотя можно промыть растворителем, шланги проверь, их там 2, один можно заменить маслобензостоиким шлангом подходящего размера. Антифриз замени, оригинал не дорогой:thumbup: Как менять, потом обратишься, расскажем. Если АКПП, то я бы и там масло заменил с фильтром и прокладкой, потом примерно раз 50тыщ менять. КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) с трубками (их там 2, одна пластиковая, вторая резиновая, могут забиваться, пластиковая может треснуть, резиновая разлазится со временем, ее можно заменить подходящим по размеру маслобензостоиким шлангом) + слив в щупе прочистить. КВКГ проверяется так: на заведенной прогретой машине открутить маслозаливную горловину. При рабочем клапане могут на секунду измениться обороты и сразу выравняться, могут вообще не измениться, если приложить ладонь, то можно почувствовать ели ощутимое присасывание. Если авто заглохло или начало работать не равномерно и обороты не приходят в норму или ладонь сильно присасывает, то клапан не исправен. Клапана хватает тыщ на 80 (по слухам). Свечи замени, ремни замени при необходимости. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня АТФ - коричневатая уже жидкость... |
Цитата:
Ну а почему ему кирдык придет? Я уже раза 4 менял:thumbup: Был случай.... был на даче, что-то с сальником в рейке случилось, за ночь все вытекло, завел, жуткий скрежет:eek1:, открываю бачок, а там сухо:eek1: Была литруха в запасе, долил, скрежет прекратился, бегом поехал домой (60 км), по пути подливал, доехал, вылил все, и опять скрежет:facepalm: Купил литруху, долил и поехал на ТО, приговорили рейку:facepalm: Лилось так, что аж след за машиной оставляло:biggrin::facepalm: Снял я ее и отправил хорошему человеку (от сюда, с форума), он мне все сделал, я ее поставил, залили жижу и катаюсь:thumbup::super: Насос выжил:biggrin1: И, если он такое пережил, то от чего же ему из-за обычной замены жижи ломаться?:smile: |
Азиат, Главное найди в поиске как правильно менять:ph34r: |
Менять все фильтра, все-таки не Е60 берёшь :biggrin1: (в ней топливный фильтр с датчиком уровня, погружной в бензобак и стоит 250 баксов). В Е39 подвесной, здесь дело проще с финансовой точки зрения Оставь по меньшей мере $1000 на довложения, которые написал тебе Слава У меня была Е39, сейчас Е60, с момента покупки сразу: все фильтра, свечи, жидкости, + К.лапан В.ентиляции К.артерных Г.азов с трубками На Е60 т.фильтр поменял не сразу, о чем жалею |
Цитата:
и еще в движке тоже лучше масло не менять:biggrin::biggrin::biggrin:... общайтесь на правильных форумах, тонкий намек на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :biggrin: |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)