Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.
Описание темы:Критично или нет для выбора E39

Помогите определиться с косяками

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2015, 22:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: ваз

По умолчанию Помогите определиться с косяками

Всем доброго времени суток!
Имею желание купить вышеуказанный авто. Что самое приятное, желание начало совпадать с возможностями и начались муки выбора.
По итогам был замечен один заинтересовавший меня вариант, но присутствуют следующие косяки:
На авто горит ABS и DSC, продавец грешит на датчик, в выходные поеду на диагностику и подъемник.
Присутствует стук в передней подвеске, опять же все решит подъемник.
И самое главное, что меня смутило:
На авто всего один ключ, при этом на авто присутствует штатная сигналка. Вопрос в следующем, каким-то образом брелок штатной сигналки восстанавливается на этих машинах или нет? ключ то восстановить вроде как не проблема?
gektar вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 00:39 #2
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

я так понял выбираешь е39?
для начала пробей соответствие ВИН и комплектации.

неясно что за мотор и коробка
и написать было бы неплохо пробег, т.к. у бмв большинство косяков привязано не только к году выпуска но и пробегу...

а косяки стандартные:

дсц блок скорее всего на перепайку, для москвы и питера такой ремонт не проблема, для остальных регионов под ?????

подвеска там простая, все легко меняется

ключи прописать новые можно, на форуме об этом много тем (впрочем как и об остальном)

желательно вообще подключить сканер дис

тест приборки по любому сделай

из 100% проблем (уже лечилось или на подходе, при пробеге от 120000км) обрати внимание на:

вентилятор печки, доп.помпа и генератор - везде стерлись щетки,

музыка и сигналка если колхозилось- принесет много "приятных" моментов в зависимости от глубины "тюнинга",

кроме того обычно горит беременный дядька (кстати проверь загорается он вообще при запуске или умельцы уже отключили) это могут быть или штатные проблемы, или дтп

битые пиксели на приборке и мид, и не горящие лампы подсветки там же

не работает доп.вентилятор (на рейстайле недешовая проблема)

по тормозам кроме ДСЦ:
возможно подклинивающие суппорта, и как обычно мертвые тросики ручника... кроме того из-за забитых дренажей - вода в вакуумнике... так же обычно главный тормозной больше 150000км не ходит

по подвеске -сайлентблоки н-образных рычагов, плавающие сайлентблоки, подвеска заднего редуктора

крестовины кардана и рулевого

по движкам все зависит от его типа, но КРКГ по любому менять

по коробкам механике обычно косяков нет, по автоматам проблемы с 1-2 передачей. иногда задним ходом... Да с АКП машина должна ехать в драйве как только отпустил педаль тормоза, без подгазовки. если тупо стоит - то скорее всего скоро ремонт

по кузову обычно амба передним крыльям, особенно по кромке смотри. передней части порогов (что под брызговиками), и конечно крышке багажника (где подсветка номера) это у небитых машин..

ну вот в кратце как то так
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
gektar (15.04.2015)
Старый 15.04.2015, 13:03 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: ваз

По умолчанию

Спасибо за ответ!
Да, выбираю 39, вин пробил перед осмотром, GY54403.
Ищу предпочтительно рестайл с механикой, с объемом до 2.5 включительно. Только бензин.
Комплектуха с ожидаемым совпадает.
Вопросов накопилось много после осмотра автомобиля:
Владелец менял переднюю подвеску, ставил лемфердер, говорит что полностью в сборе. Менял все амморты, тормозные диски.
По задней менял только развальные рычаги.
Кузов живой, был бы мертвый-я б даже тему не создавал
По приборке битых пикселей нет, дядька не горит, горит только ABS и DSC. Битые пиксели есть на магнитоле, точнее сказать есть 20 небитых пикселей на магнитоле, остальные битые
Сканером почитаю в выходные, если надумаю более внимательно смотреть.
Доп вентилятор, я так понимаю, это который после бампера перед первым радиатором?
Проверял кондей, доп вентилятор не включался, машина долго молотила на холостом, но он так и не заработал. Он должен подрубаться при включении кондея сразу? Кондей хз холодит или нет, вроде холодит но на улице и так свежо...
Коробас механика, автоматы пока не рассматриваю.
Двиг m54 дубльванос, владелец менял кольца, маслосъемные, гидрики дабы убрать масложор. Говорит что помогло.
По ваносам ниче не делал говорит.
Из непонятков-владелец не помнит какое масло залито в двиг, не помнит есть ли ксенон в дальнем, нет чеков на работы по авто, продан отдельно комплект летних колес, а авто в продаже 1 день, не помнит работает кондей или нет. короче я в смятении. Стучит гидрик, владелец сетует на то, что масло надо погуще залить. По моему последнее-полная чушь, погуще это полусинтетику что ли?? масло в движке судя по канистре motul 5w40.
Причина продажи-нужно бабло.
Тачка вылизана вся полностью, подкапотное вымыто. короче напрягает меня многое, но сцуко кузов ровный,
Продает за 375, сразу после осмотра упал на 25 рублей.
Что скажете, господа форумчане, стоит ли гнать эту машину на более детальный осмотр или не стоит она своих денег?
П.С. Тачку давно выбираю, вот продал свою, теперь буду пока полу-пешеходом. В муках выбора
Регион ярославль, есличо
gektar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 13:05 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: ваз

По умолчанию

Ах, да, после работ по подвеске и мотору пробег 10 тысяч и 3 месяца эксплуатации, опять же по словам владельца.
gektar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2015, 14:21 #5
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

5в40 самый оптимальный вариант, так что не ведись на "погуще".
А если включить дальний разве не видно ксенон или нет?
Как можно не помнить работает кондер ли нет и какое масло залито? может он не хозяин?
Если нравится то гони на диагностику...с АБС и ДСЦ определяться, с подвеской и всем остальным
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
gektar (15.04.2015)
Старый 15.04.2015, 14:56 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: ваз

По умолчанию

slava657,
Говорит что он хозяин.
Авто понравилось, не понравились ответы хозяина на логичные вопросы.
Я не понимаю как человек может перебрать 3 месяца назад движок и стучащий компенсатор не будет вызывать у него чувства праведного гнева в отношении сервиса, и ответ механика "Залей масла погуще" его устроит.
По ксенону-человек полтора года ездит на машине и не знает в дальнем у него ксенон или нет по моему бред.
Кондей-тоже самое.
Видимо на диагностику не погоню, буду искать варианты дальше, пока поеду в выходные смотреть A6C5.
П.С по вину на машине стоит m подвеска. владелец говорит что поменял только амморты, а разве пружины на m-подвеске такие же как на стоке?
П.С.П.С. Вспомнил, еще парктроник не работает.
Причина- "Отключил, мне и так хорошо парковаться"
Отключил? полез специально отключать парктроник? WTF?

Последний раз редактировалось gektar; 15.04.2015 в 14:58.
gektar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2015, 17:25 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ярославль
Авто: ваз

По умолчанию

нашел еще одну.
11 лет в одних руках, но продается со стоянки. в движке по вину никасил. блин.
но в остальном хороший вариант по фото. съезжу, отпишу.
BN53010
gektar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 13:40 #8
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

по никасилу не парься, а вентилятор при включении кондея включается при температуре за бортом выше +10, или температуре ож в радиаторе выше +91(это на дорейстайлах)... кондей когда на улице прохладно проверяем так, сначала протапливаем салон, потом включаем принудит.рециркуляцию на климате, потом включаем кондей на +16 и макс скорость вентилятора ч\з все дефлектора, смотрим как быстро пойдет холодный воздух

и главное если масло-погуще, то машинке быстрее капец прийдет... лить только те вязкости которые предусмотрены заводом, и масло там вроде бы все синтетика

Последний раз редактировалось hohol-s; 19.04.2015 в 13:42.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2015, 13:45 #9
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: Е53 3,0 бенз, 2004 г.р.

По умолчанию

по комплектации, хоть на вкус и цвет... но все равно советую смотреть салон кожу, желательно черную... она обычно дольше ходит и выглядет получше несмотря на пробег
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 15:44 #10
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
5в40 самый оптимальный вариант, так что не ведись на "погуще".
А если включить дальний разве не видно ксенон или нет?
Как можно не помнить работает кондер ли нет и какое масло залито? может он не хозяин?
Если нравится то гони на диагностику...с АБС и ДСЦ определяться, с подвеской и всем остальным
+1000 Поддерживаю диагностику обязательно,
kapushon1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите определиться с выбором датчика коленчатого вала.у меня e34 m50 b20 РаМоН Ремонт и эксплуатация BMW 9 08.09.2013 14:42
BMW e39 Помогите с резиной определиться KruliK Ремонт и эксплуатация BMW 3 17.04.2013 14:45
Помогите определиться с ошибкой в INPA Йожык Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 12.08.2012 13:10
ПОМОГИТЕ определиться !!!! VovKa911 Выбираем БМВ 3 10.02.2012 13:58
Помогите определиться!!!!! xakerfok Выбираем БМВ 3 02.11.2010 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 14:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)