Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Выбираем БМВ (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Помогите определиться с косяками (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33658)

gektar 14.04.2015 22:52

Помогите определиться с косяками
 
Всем доброго времени суток!
Имею желание купить вышеуказанный авто. Что самое приятное, желание начало совпадать с возможностями и начались муки выбора.
По итогам был замечен один заинтересовавший меня вариант, но присутствуют следующие косяки:
На авто горит ABS и DSC, продавец грешит на датчик, в выходные поеду на диагностику и подъемник.
Присутствует стук в передней подвеске, опять же все решит подъемник.
И самое главное, что меня смутило:
На авто всего один ключ, при этом на авто присутствует штатная сигналка. Вопрос в следующем, каким-то образом брелок штатной сигналки восстанавливается на этих машинах или нет? ключ то восстановить вроде как не проблема?

hohol-s 15.04.2015 00:39

я так понял выбираешь е39?
для начала пробей соответствие ВИН и комплектации.

неясно что за мотор и коробка
и написать было бы неплохо пробег, т.к. у бмв большинство косяков привязано не только к году выпуска но и пробегу...

а косяки стандартные:

дсц блок скорее всего на перепайку, для москвы и питера такой ремонт не проблема, для остальных регионов под ?????

подвеска там простая, все легко меняется

ключи прописать новые можно, на форуме об этом много тем (впрочем как и об остальном)

желательно вообще подключить сканер дис

тест приборки по любому сделай

из 100% проблем (уже лечилось или на подходе, при пробеге от 120000км) обрати внимание на:

вентилятор печки, доп.помпа и генератор - везде стерлись щетки,

музыка и сигналка если колхозилось- принесет много "приятных" моментов в зависимости от глубины "тюнинга",

кроме того обычно горит беременный дядька (кстати проверь загорается он вообще при запуске или умельцы уже отключили) это могут быть или штатные проблемы, или дтп

битые пиксели на приборке и мид, и не горящие лампы подсветки там же

не работает доп.вентилятор (на рейстайле недешовая проблема)

по тормозам кроме ДСЦ:
возможно подклинивающие суппорта, и как обычно мертвые тросики ручника... кроме того из-за забитых дренажей - вода в вакуумнике... так же обычно главный тормозной больше 150000км не ходит

по подвеске -сайлентблоки н-образных рычагов, плавающие сайлентблоки, подвеска заднего редуктора

крестовины кардана и рулевого

по движкам все зависит от его типа, но КРКГ по любому менять

по коробкам механике обычно косяков нет, по автоматам проблемы с 1-2 передачей. иногда задним ходом... Да с АКП машина должна ехать в драйве как только отпустил педаль тормоза, без подгазовки. если тупо стоит - то скорее всего скоро ремонт

по кузову обычно амба передним крыльям, особенно по кромке смотри. передней части порогов (что под брызговиками), и конечно крышке багажника (где подсветка номера) это у небитых машин..

ну вот в кратце как то так

gektar 15.04.2015 13:03

Спасибо за ответ!
Да, выбираю 39, вин пробил перед осмотром, GY54403.
Ищу предпочтительно рестайл с механикой, с объемом до 2.5 включительно. Только бензин.
Комплектуха с ожидаемым совпадает.
Вопросов накопилось много после осмотра автомобиля:
Владелец менял переднюю подвеску, ставил лемфердер, говорит что полностью в сборе. Менял все амморты, тормозные диски.
По задней менял только развальные рычаги.
Кузов живой, был бы мертвый-я б даже тему не создавал:smile:
По приборке битых пикселей нет, дядька не горит, горит только ABS и DSC. Битые пиксели есть на магнитоле, точнее сказать есть 20 небитых пикселей на магнитоле, остальные битые:biggrin:
Сканером почитаю в выходные, если надумаю более внимательно смотреть.
Доп вентилятор, я так понимаю, это который после бампера перед первым радиатором?
Проверял кондей, доп вентилятор не включался, машина долго молотила на холостом, но он так и не заработал. Он должен подрубаться при включении кондея сразу? Кондей хз холодит или нет, вроде холодит но на улице и так свежо...
Коробас механика, автоматы пока не рассматриваю.
Двиг m54 дубльванос, владелец менял кольца, маслосъемные, гидрики дабы убрать масложор. Говорит что помогло.
По ваносам ниче не делал говорит.
Из непонятков-владелец не помнит какое масло залито в двиг, не помнит есть ли ксенон в дальнем, нет чеков на работы по авто, продан отдельно комплект летних колес, а авто в продаже 1 день, не помнит работает кондей или нет. короче я в смятении. Стучит гидрик, владелец сетует на то, что масло надо погуще залить. По моему последнее-полная чушь, погуще это полусинтетику что ли?? масло в движке судя по канистре motul 5w40.
Причина продажи-нужно бабло.
Тачка вылизана вся полностью, подкапотное вымыто. короче напрягает меня многое, но сцуко кузов ровный,:shock:
Продает за 375, сразу после осмотра упал на 25 рублей.
Что скажете, господа форумчане, стоит ли гнать эту машину на более детальный осмотр или не стоит она своих денег?
П.С. Тачку давно выбираю, вот продал свою, теперь буду пока полу-пешеходом. В муках выбора:smile:
Регион ярославль, есличо

gektar 15.04.2015 13:05

Ах, да, после работ по подвеске и мотору пробег 10 тысяч и 3 месяца эксплуатации, опять же по словам владельца.

slava657 15.04.2015 14:21

5в40 самый оптимальный вариант, так что не ведись на "погуще".
А если включить дальний разве не видно ксенон или нет?
Как можно не помнить работает кондер ли нет и какое масло залито?:shock: может он не хозяин?
Если нравится то гони на диагностику...с АБС и ДСЦ определяться, с подвеской и всем остальным:smile:

gektar 15.04.2015 14:56

slava657,
Говорит что он хозяин.
Авто понравилось, не понравились ответы хозяина на логичные вопросы.
Я не понимаю как человек может перебрать 3 месяца назад движок и стучащий компенсатор не будет вызывать у него чувства праведного гнева в отношении сервиса, и ответ механика "Залей масла погуще" его устроит.
По ксенону-человек полтора года ездит на машине и не знает в дальнем у него ксенон или нет :eek1: по моему бред.
Кондей-тоже самое.
Видимо на диагностику не погоню, буду искать варианты дальше, пока поеду в выходные смотреть A6C5.
П.С по вину на машине стоит m подвеска. владелец говорит что поменял только амморты, а разве пружины на m-подвеске такие же как на стоке?
П.С.П.С. Вспомнил, еще парктроник не работает.
Причина- "Отключил, мне и так хорошо парковаться"
Отключил? полез специально отключать парктроник? WTF?

gektar 16.04.2015 17:25

нашел еще одну.
11 лет в одних руках, но продается со стоянки. в движке по вину никасил. блин.
но в остальном хороший вариант по фото. съезжу, отпишу.
BN53010

hohol-s 19.04.2015 13:40

по никасилу не парься, а вентилятор при включении кондея включается при температуре за бортом выше +10, или температуре ож в радиаторе выше +91(это на дорейстайлах)... кондей когда на улице прохладно проверяем так, сначала протапливаем салон, потом включаем принудит.рециркуляцию на климате, потом включаем кондей на +16 и макс скорость вентилятора ч\з все дефлектора, смотрим как быстро пойдет холодный воздух

и главное если масло-погуще, то машинке быстрее капец прийдет... лить только те вязкости которые предусмотрены заводом, и масло там вроде бы все синтетика

hohol-s 19.04.2015 13:45

по комплектации, хоть на вкус и цвет... но все равно советую смотреть салон кожу, желательно черную... она обычно дольше ходит и выглядет получше несмотря на пробег

kapushon1973 14.05.2015 15:44

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 364266)
5в40 самый оптимальный вариант, так что не ведись на "погуще".
А если включить дальний разве не видно ксенон или нет?
Как можно не помнить работает кондер ли нет и какое масло залито?:shock: может он не хозяин?
Если нравится то гони на диагностику...с АБС и ДСЦ определяться, с подвеской и всем остальным:smile:

+1000 Поддерживаю диагностику обязательно,


Часовой пояс GMT +3, время: 11:01.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)