Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.
Описание темы:320d

Стоит ли брать дизель?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 22:55 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Азов

По умолчанию Стоит ли брать дизель?

Здравствуйте, решил спросить именно в на ветке дизелистов. Скажите пожалуйста, подвернулась хорошая возможность взять дизеля E 90 (177 л.с) недорого, на что стоит обратить внимание и большие ли проблемы с соляркой в России особенно зимой( замерзает она, качество не для бмв ). Заранее спасибо.
Roma-028 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 00:07 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,550 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Я б взял. Если в хорошем состоянии, проблем не будет.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Roma-028 (27.11.2012)
Старый 27.11.2012, 07:11 #3
Участник тусовки
 
Аватар для ivan999
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW X5 Е70
Есть клубные рамки

По умолчанию

у меня х5 второй дизель, до этого был бензин
еще х6 взяли дизельного
проблем и в бензиновом и в дизельном хватает
но я точно знаю что следующий будет дизель
ivan999 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ivan999 за это сообщение:
Roma-028 (27.11.2012)
Старый 27.11.2012, 12:39 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan999 Посмотреть сообщение
у меня х5 второй дизель, до этого был бензин
еще х6 взяли дизельного
проблем и в бензиновом и в дизельном хватает
но я точно знаю что следующий будет дизель
Если нарисовываются проблемы, то с дизелем они вылазят горааааздо дороже нежели на бензинке.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо aviator 40 за это сообщение:
Roma-028 (27.11.2012)
Старый 29.11.2012, 09:42 #5
Участник тусовки
 
Аватар для ivan999
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 272
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW X5 Е70
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну не знаю не знаю
пока не рисовались проблемы
как то успевал суидывать машинку
хотя может быть ты и прав
ivan999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 13:48 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan999 Посмотреть сообщение
ну не знаю не знаю
пока не рисовались проблемы
как то успевал суидывать машинку
хотя может быть ты и прав
В этом-то идело, что вовремя. Хаить не в коем случае не собираюсь - всё зависит от обслуживания и наличии мастеров(дизелистов). Но всётаки ремонт в отличии от бензинки гораздо дороже, это факт! Опять же качество нашей соляры!? А дизель к ней очень чувствителен. Достаточно пару раз напороться на левую...., и легко можно поиметь серьёзные проблемы. Экономия на топливе? Ремонт с лихвой её покроит! Как только начинаются первые заморозки...., и понеслось по форумам(дизелисты просыпаются): "не заводится...."," потеряла тягу...", ну и т.д. Лично мне нужна машина та, в которую при +30 или -30(бывает и -40 недельку держится) градусов сел, завёл и поехал. Оценив все за и против, возможности, предпочтения, экономию в конце концов...., каждый волен сделать выбор САМ!
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 13:50 #7
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aviator 40 Посмотреть сообщение
В этом-то идело, что вовремя. Хаить не в коем случае не собираюсь - всё зависит от обслуживания и наличии мастеров(дизелистов). Но всётаки ремонт в отличии от бензинки гораздо дороже, это факт! Опять же качество нашей соляры!? А дизель к ней очень чувствителен. Достаточно пару раз напороться на левую...., и легко можно поиметь серьёзные проблемы. Экономия на топливе? Ремонт с лихвой её покроит! Как только начинаются первые заморозки...., и понеслось по форумам(дизелисты просыпаются): "не заводится...."," потеряла тягу...", ну и т.д. Лично мне нужна машина та, в которую при +30 или -30(бывает и -40 недельку держится) градусов сел, завёл и поехал. Оценив все за и против, возможности, предпочтения, экономию в конце концов...., каждый волен сделать выбор САМ!
плюсуюсь
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 13:57 #8
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Пока у нас не научатся делать качественную солярку, ВСе дезилисты находятся в группе риска... ОДНА заправка как бы соляры, и понеслась...На всю оставшуюся жизнь отобьёт охоту.Вы с такими "попавшими" не знакомы? То-то и оно...
Блажен кто верует...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!

Последний раз редактировалось Тиберий; 29.11.2012 в 13:57.
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 15:30 #9
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Так дизель везде дороже в обслуге (если мы не про древний Ленд Крузер и т.п. говорим) и требует квалификации от механика и сложнее он. И без некачественной солярки хватает проблем, но возможно как-нибудь рискну взять себе поиграться...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 16:28 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.01.2012
Сообщений: 130
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: bmw e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Так дизель везде дороже в обслуге (если мы не про древний Ленд Крузер и т.п. говорим) и требует квалификации от механика и сложнее он. И без некачественной солярки хватает проблем, но возможно как-нибудь рискну взять себе поиграться...
Ну судя по твоей подписи, у тебя проблем не должно быть.
aviator 40 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что скажете о BMW 520 E28? Стоит ли брать? B-Kent-X Выбираем БМВ 23 08.11.2012 16:07
подскажите какая АКПП стоит на 3.0 дизель dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 8 28.09.2011 17:41
стоит ли брать? Жека 777 Выбираем БМВ 8 05.06.2011 21:06
Хочу купить BMW 5er tds e34.Посоветуйте стоит ли брать... Хочу BMW Выбираем БМВ 7 25.04.2011 19:11
Выбрал е65 730d 218hp 2004г Стоит брать? sparco19 Выбираем БМВ 16 08.04.2011 14:42


Часовой пояс GMT +3, время: 20:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)