Стоит ли поменять Е60 2004 на Х5 2002 Ключами При условии что Х5 в хорошем состоянии, 3 литра, М54 Столкнулся с непринципиальными проблеми в эксплуатации Е60, тяжело найти детали, у меня 2 друга занимаются продажей запчастей, у них есть на Е53 все, на Е60 нет ничего И АКПП на Е60 слабее чем 5-ступки на Е39 и Е53 Но дело не в этом, дело в самих машинах. Они такие разные. Я на Х5 прокатился лишь однажды, понравился этот танк. Е60 уже не та. Алюминивая морда, нет того Металла бмвшного с большой буквы. И шумка хуже чем в Е39 Ну и понятное дело, что 3-литровый Х5 будет жрать на 3-4 литра больше чем 520 (у меня расход летом 13, зимой 16, двигатель М54, 2.2) И пробеги у Х5 поболее, скорее всего, минимум 200тыс (у меня 153тыс) |
первый =) Ну тут, возможно будут те же обоснования что и в твоем посте с выбором 60 или 53 кузова...На сколько помню там 53 больше голосов набрал... Мое мнение 53 =))кушает зимой 17-18 в Москве по пробкам (с трассой заметно меньше). Единственный минус 53 - более старый, хотя на фоне f серий, 60 тоже как бы не молодо выглядит....:smile: ИМХО =) |
RomZhuk, В БМВ старый - не всегда хуже, ибо чем новее БМВ (новее поколением) тем почему-то она геморройнее:biggrin1: Е60 дороже в обслуживании раза в 2 чем Е53, после Е39 прибываю в легком акуе от цен на обслуживание. Куда не плюнь, 300 баксов как будто одна цена. Хорошо что ещё движок у меня М54, недорогой и надежный Узнал цены на запчасти Е53 (например, рычаги), был приятно удивлен (недорого, а главное доступно) |
Цитата:
В общем если есть трудности с зп, и желание поменять, то меняй :thumbup: |
Чтобы пересесть на машину поколением назад надо очень любить старые (и устаревшие) машины. Я понимаю бы разговор шел о пересадке с Е60 на Е70, но никак не на Е53... |
Peter7, Честно говоря, более старые поколением люблю, в силу того что они доступнее и крепче, у Е53 АКПП может служить за 300тыс км, у Е60 - проблемы с гидротрансформатором и/или мехатроником начинаются уже к 150тыс км. Е70 даже если бы выиграл в лотерею, не рассматривал бы, авто, у которого нет ни одной сильной стороны, начиная с двигателей и заканчивая гелевыми сайлентблоками. Уж лучше рестайлинговой Е53 (цена с Е70 2006-07 примерно одинаковая) Кстати, вопрос актуальный, до сих пор думаю:shock: |
RomZhuk, Думаю, если трудности с зп, то никакой обмен не поможет, тем более на Е53:biggrin: Просто нет продолжительного опыта эксплуатации кроссовера |
Цитата:
Цитата:
На седан все еще не тянет, хотя нравится е65:smile: |
не стоит оно того вовсе) |
старого ИКСа дорогая эксплуатация, и первые модели ИКСа безтолковаые |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)