Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

Стоит ли поменять Е60 2004 на Х5 2002

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 11:01 #1
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Icon7 Стоит ли поменять Е60 2004 на Х5 2002

Ключами
При условии что Х5 в хорошем состоянии, 3 литра, М54
Столкнулся с непринципиальными проблеми в эксплуатации Е60, тяжело найти детали, у меня 2 друга занимаются продажей запчастей, у них есть на Е53 все, на Е60 нет ничего
И АКПП на Е60 слабее чем 5-ступки на Е39 и Е53
Но дело не в этом, дело в самих машинах. Они такие разные. Я на Х5 прокатился лишь однажды, понравился этот танк. Е60 уже не та. Алюминивая морда, нет того Металла бмвшного с большой буквы. И шумка хуже чем в Е39
Ну и понятное дело, что 3-литровый Х5 будет жрать на 3-4 литра больше чем 520 (у меня расход летом 13, зимой 16, двигатель М54, 2.2)
И пробеги у Х5 поболее, скорее всего, минимум 200тыс (у меня 153тыс)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 14:23 #2
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 157 раз(а) в 129 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

первый =)
Ну тут, возможно будут те же обоснования что и в твоем посте с выбором 60 или 53 кузова...На сколько помню там 53 больше голосов набрал... Мое мнение 53 =))кушает зимой 17-18 в Москве по пробкам (с трассой заметно меньше). Единственный минус 53 - более старый, хотя на фоне f серий, 60 тоже как бы не молодо выглядит.... ИМХО =)
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 15:39 #3
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

RomZhuk, В БМВ старый - не всегда хуже, ибо чем новее БМВ (новее поколением) тем почему-то она геморройнее
Е60 дороже в обслуживании раза в 2 чем Е53, после Е39 прибываю в легком акуе от цен на обслуживание. Куда не плюнь, 300 баксов как будто одна цена. Хорошо что ещё движок у меня М54, недорогой и надежный
Узнал цены на запчасти Е53 (например, рычаги), был приятно удивлен (недорого, а главное доступно)
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 13:55 #4
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 157 раз(а) в 129 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW Master Посмотреть сообщение
Узнал цены на запчасти Е53 (например, рычаги)
Еще не лазил туда - ходовая пока что как часики...
В общем если есть трудности с зп, и желание поменять, то меняй
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 17:19 #5
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,038
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 256 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Чтобы пересесть на машину поколением назад надо очень любить старые (и устаревшие) машины. Я понимаю бы разговор шел о пересадке с Е60 на Е70, но никак не на Е53...
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 14:13 #6
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Peter7, Честно говоря, более старые поколением люблю, в силу того что они доступнее и крепче, у Е53 АКПП может служить за 300тыс км, у Е60 - проблемы с гидротрансформатором и/или мехатроником начинаются уже к 150тыс км.
Е70 даже если бы выиграл в лотерею, не рассматривал бы, авто, у которого нет ни одной сильной стороны, начиная с двигателей и заканчивая гелевыми сайлентблоками. Уж лучше рестайлинговой Е53 (цена с Е70 2006-07 примерно одинаковая)
Кстати, вопрос актуальный, до сих пор думаю
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 14:15 #7
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

RomZhuk, Думаю, если трудности с зп, то никакой обмен не поможет, тем более на Е53
Просто нет продолжительного опыта эксплуатации кроссовера
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 14:47 #8
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 157 раз(а) в 129 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW Master Посмотреть сообщение
трудности с зп
Ну это все относительно...

Цитата:
Сообщение от BMW Master Посмотреть сообщение
Просто нет продолжительного опыта эксплуатации кроссовера
Опыт 1,5 года, на мой взгляд единственное что отличает 53 от 39ки это полный привод, беда с ручками (хотя ремонт на скорую руку все еще идеально работает) и дорогая резина . С полным приводом сталкивался - менял задний редуктор (от чего 39ка тоже не застрахована) и масло в раздатке (ATC - рестайл). В остальном опыт прежний, изложенный в других темах. Вот только все еще не испробовал как работает на практике его x-drive при вывешивании колеса (почему-то кажется что он так хорошо не работает как на е70 и выше)) По пересеченной местности едет очень хорошо, в грязи разок бывал, не застревал. И снег, глубиной по колено не чувствует....
На седан все еще не тянет, хотя нравится е65
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2014, 16:36 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: BMW 535i xDrive АКПП

По умолчанию

не стоит оно того вовсе)
dramp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 14:51 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vilnius, Litva
Авто: e39

По умолчанию

старого ИКСа дорогая эксплуатация, и первые модели ИКСа безтолковаые
Bimera вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 13:21


Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)