Все упало Решил отправить свою старушку E39 на покой. Располагая суммой до лимона начал шерстить всякие автору в поисках подходящей кандидатуры. Критерием выбора были - мощность не сильно за 200, бензин, год 2009-2010. Подобрал подходящий вариант BMW X3 xDrive 2.5si 2009г.в (E83) Рестайлинг с пробегом чуть меньше сотни и мотором n52b25af 00027083 (так в ПТСе записано), а по вину просто n52b25 (VIN:X4XPC784*9W****87). Забрал предварительный договор в салоне и отправился домой почитать договор и попробивать VIN и ПТС по криминальным базам. И черт меня дернул вбить в яндекс n52b25 . Неужели все так плохо с этим мотором? Поделитесь! Где-то пишут, что у Калининградок стоит мотор n52nb или n52k где проблема с маслосъемными кольцами решена, но четкой информации я так и не нашел. Помогите разобраться! |
Ну как, 3 года езжу, проблем особых не доставляет. Менял маслосъемные колпачки для профилактики. Кушать-кушает конечно, но терпимо...после профилактики 1,5-2л от замены до замены. В 2009 может уже и пофиксенный в плане колец будет, там как повезет. Если пробег честный, то не должен доставлять хлопот. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:44. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)