X3 E83 3.0d под 200 тыс. - прошу совета по приведению в порядок Здравствуйте, уважаемые любители BMW! Купил в Германии (Бавария) BMW X3 3.0D 10/2006 с пробегом 195 тыс. км, мех. КПП, мотор M57 дизель (выбрал на основе На машине ездил один владелец, очень аккуратно (по состоянию салона и кузова видно). Прошу совета, что следует поменять в превентивных целях, чтобы спокойно отъездить еще 100 тыс, меняя только масла и фильтра, езжу часто и на дальние расстояния (1-3 тыс км). Я качал вопрос и читал FAQ на разных сайтах про "болячки" X3 и конкретно M57, но не хочу вываливать все сюда, хочется в режиме живой дискуссии обсудить каждый их пунктов. Итак, кто что может посоветовать поменять в свежепригнанной машине такого года и с таким пробегом? P.S. Я вообще прав что решил что это вообще не проблема взять за 11 тыс евро такого "баварца"? Спасибо. |
поздравляю! 1. мотор сухой 2. коробка как работает? масло менялось? 3. расход масла? 4. редуктора и раздатка сухие? пс: пробег не сильно смертельный... должен ходить и ходить еще... |
подскажите что делать?525tds дизель,1995 год.На холодную заводится,свечи и подкачивающий насос срабатывает.На горячую,либо очень долго нужно крутить,либо вообще не заводится.насос не срабатывает и свечи не загораются...Но если на топливный насос польёшь холодной водой,загораются и свечи и сразу заводится.Может ли быть причина в каком то датчике температуры,который подаёт команду,или все таки что то с топливным насосом? |
Цитата:
2. Переключение без рывков, было непривычно что сцепление высоко берет и резко, ночи не один день учились с 1-й на 2-ю плавно переключаться, но сейчас красота, сплошной кайф от плавных переключений. 3. Прошел на немецком масле 2000 тыс км с предыдущей заменой 28 тыс. назад, т.е. всего 30,000 тыс. Пока ехал 2000 км - масло не доливал, лампочки молчали. Заменил недавно масло, влил Castrol Edge FST LL04 (просто банка была литровая, купленная в Германии на доливку на всякий, решил употребить). Механик сливая масло сказал - водичка, не знаю что оно там смазывает :-) Вот так на нем всю сервисную книгу и ездили - все 200 тыс почти меняли только масло раз в 30,000 км и фильтра, да и то топливный и салонный раз на 60к. Вопрос - разумно перейти на LL01 с учетом нашего диз топлива? Короче, масло по первым признакам не ест. 4. Смотрели на подъемнике, все сухо. Правда, задняя раздатка вся задняя ржавая, зад по сравнению с передком и серединой не закрыт пластиком. |
Цитата:
|
Цитата:
|
1. это карашо. 2. в автомате масло менялось? 3. масло так и меняется, так положено, если масло настоящее, механик смишной..)) не думаю что ты найдешь настоящий кастрол в россии, но я бы не переходил с 04, это рекомендованная серия от офиц. и там все что для этих моторов намешано. 4. это нерелевантно, главное сухо, хотя капелька мокроты, тоже в теории допустимо... Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
хочешь чтобы ходила, поменяй. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:03. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)