Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Выбираем БМВ (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   X3 E83 3.0d под 200 тыс. - прошу совета по приведению в порядок (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33001)

litmx 12.02.2015 21:17

X3 E83 3.0d под 200 тыс. - прошу совета по приведению в порядок
 
Здравствуйте, уважаемые любители BMW!

Купил в Германии (Бавария) BMW X3 3.0D 10/2006 с пробегом 195 тыс. км, мех. КПП, мотор M57 дизель (выбрал на основе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...])

На машине ездил один владелец, очень аккуратно (по состоянию салона и кузова видно).

Прошу совета, что следует поменять в превентивных целях, чтобы спокойно отъездить еще 100 тыс, меняя только масла и фильтра, езжу часто и на дальние расстояния (1-3 тыс км).

Я качал вопрос и читал FAQ на разных сайтах про "болячки" X3 и конкретно M57, но не хочу вываливать все сюда, хочется в режиме живой дискуссии обсудить каждый их пунктов.

Итак, кто что может посоветовать поменять в свежепригнанной машине такого года и с таким пробегом?

P.S. Я вообще прав что решил что это вообще не проблема взять за 11 тыс евро такого "баварца"?

Спасибо.

raibik 12.02.2015 22:13

поздравляю!

1. мотор сухой
2. коробка как работает? масло менялось?
3. расход масла?
4. редуктора и раздатка сухие?

пс: пробег не сильно смертельный...
должен ходить и ходить еще...

Лёша Лучкин 12.02.2015 22:32

подскажите что делать?525tds дизель,1995 год.На холодную заводится,свечи и подкачивающий насос срабатывает.На горячую,либо очень долго нужно крутить,либо вообще не заводится.насос не срабатывает и свечи не загораются...Но если на топливный насос польёшь холодной водой,загораются и свечи и сразу заводится.Может ли быть причина в каком то датчике температуры,который подаёт команду,или все таки что то с топливным насосом?

litmx 13.02.2015 00:15

Цитата:

Сообщение от raibik (Сообщение 358343)
поздравляю!
1. мотор сухой
2. коробка как работает? масло менялось?
3. расход масла?
4. редуктора и раздатка сухие?

1. Сухой вообще. Нигде не заметно и следов подтеков.

2. Переключение без рывков, было непривычно что сцепление высоко берет и резко, ночи не один день учились с 1-й на 2-ю плавно переключаться, но сейчас красота, сплошной кайф от плавных переключений.

3. Прошел на немецком масле 2000 тыс км с предыдущей заменой 28 тыс. назад, т.е. всего 30,000 тыс. Пока ехал 2000 км - масло не доливал, лампочки молчали. Заменил недавно масло, влил Castrol Edge FST LL04 (просто банка была литровая, купленная в Германии на доливку на всякий, решил употребить). Механик сливая масло сказал - водичка, не знаю что оно там смазывает :-) Вот так на нем всю сервисную книгу и ездили - все 200 тыс почти меняли только масло раз в 30,000 км и фильтра, да и то топливный и салонный раз на 60к.
Вопрос - разумно перейти на LL01 с учетом нашего диз топлива?
Короче, масло по первым признакам не ест.

4. Смотрели на подъемнике, все сухо. Правда, задняя раздатка вся задняя ржавая, зад по сравнению с передком и серединой не закрыт пластиком.

litmx 13.02.2015 00:15

Цитата:

Сообщение от raibik (Сообщение 358343)
поздравляю!

Спасибо! :-)

litmx 13.02.2015 09:34

Цитата:

Сообщение от Лёша Лучкин (Сообщение 358346)
подскажите что делать?525tds дизель,1995 год.На холодную заводится,свечи и подкачивающий насос срабатывает.На горячую,либо очень долго нужно крутить,либо вообще не заводится.насос не срабатывает и свечи не загораются...Но если на топливный насос польёшь холодной водой,загораются и свечи и сразу заводится.Может ли быть причина в каком то датчике температуры,который подаёт команду,или все таки что то с топливным насосом?

Дружище, создай свою тему! Эта - моя :-)

raibik 13.02.2015 20:04

1. это карашо.
2. в автомате масло менялось?
3. масло так и меняется, так положено, если масло настоящее, механик смишной..))
не думаю что ты найдешь настоящий кастрол в россии, но я бы не переходил с 04,
это рекомендованная серия от офиц. и там все что для этих моторов намешано.
4. это нерелевантно, главное сухо, хотя капелька мокроты, тоже в теории допустимо...




Цитата:

Сообщение от litmx (Сообщение 358354)
1. Сухой вообще. Нигде не заметно и следов подтеков.

2. Переключение без рывков, было непривычно что сцепление высоко берет и резко, ночи не один день учились с 1-й на 2-ю плавно переключаться, но сейчас красота, сплошной кайф от плавных переключений.

3. Прошел на немецком масле 2000 тыс км с предыдущей заменой 28 тыс. назад, т.е. всего 30,000 тыс. Пока ехал 2000 км - масло не доливал, лампочки молчали. Заменил недавно масло, влил Castrol Edge FST LL04 (просто банка была литровая, купленная в Германии на доливку на всякий, решил употребить). Механик сливая масло сказал - водичка, не знаю что оно там смазывает :-) Вот так на нем всю сервисную книгу и ездили - все 200 тыс почти меняли только масло раз в 30,000 км и фильтра, да и то топливный и салонный раз на 60к.
Вопрос - разумно перейти на LL01 с учетом нашего диз топлива?
Короче, масло по первым признакам не ест.

4. Смотрели на подъемнике, все сухо. Правда, задняя раздатка вся задняя ржавая, зад по сравнению с передком и серединой не закрыт пластиком.


litmx 14.02.2015 21:20

Цитата:

Сообщение от raibik (Сообщение 358410)
2. в автомате масло менялось?

Так механика ж.. Как я понял, масло там менять не обязательно.

nikvi 15.02.2015 00:33

Цитата:

Сообщение от Лёша Лучкин (Сообщение 358346)
подскажите что делать?525tds дизель,1995 год.На холодную заводится,свечи и подкачивающий насос срабатывает.На горячую,либо очень долго нужно крутить,либо вообще не заводится.насос не срабатывает и свечи не загораются...Но если на топливный насос польёшь холодной водой,загораются и свечи и сразу заводится.Может ли быть причина в каком то датчике температуры,который подаёт команду,или все таки что то с топливным насосом?

плунжер меняй, или ТНВД целиком, только погугли вопрос основательно, прежде чем покупать, много нюансов

raibik 15.02.2015 19:18

Цитата:

Сообщение от litmx (Сообщение 358508)
Так механика ж.. Как я понял, масло там менять не обязательно.

неправильный подход,
хочешь чтобы ходила, поменяй.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)