Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Из Z в C

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2013, 16:22 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

Exclamation Из Z в C

Приветствую всех. Умерла моя вебаста z/c на е39, купил от х5 но только Z. Поставил на нее помпу от предыдущей, запускается, работает и с таймера и с пульта. Но есть один момент, который все портит, эта самая помпа включается только при включенном зажигании. Без него молчит зараза, соответственно без циркуляции котел быстро нагревается и отключается. Как это можно победить, что ей нехватает?
Максим Б вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 08:30 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Вобще в ступор встал, помпа вебастовская качала пульсирующе, вчера запускал котел и теперь она и с зажиганием молчит, ошибок нет. Завтра разбирать буду подкрылок... Проверю напрямую и термотест подключу ради интереса.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 16:30 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

эта помпа (топливный насос ) не под подкрылкаом а под водительским сиденьем
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 00:39 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Нет, я про циркуляционный насос, который на самой вебасте. Когда он работал патрубки охлаждения подергивались. Вчера умерла компании под клапанами печки теперь вобще циркуляции нет((( Куплю решение вебастовское с задержкой отключения и к нему помпу подключу, откуда лучше сигнал брать с телестарта или еще откуда?
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 22:32 #5
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

с включением зажигания должна работать помпа (дополнительная) от машины, а не вебастовская... вебастовская включается только контроллером котла
а пульсирует потомучто выставлена температура в климате меньше 32 град в салоне
клапана открываются и закрывается проискодят скачки давления... оно на заведенно машине даже чувствуется
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
Максим Б (25.11.2014)
Старый 25.11.2013, 10:47 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

О, а если клапана открыты работу вебастовской помпы услышать или почувствовать реально? Т.е., как я понимаю, если запустить котел с таймера или дистанционно, то вебастовская помпа без толчков должна работать, т.к. клапана открыты и климат не активен, только мотор печки включается? А с помпой под клапанами все ясно, она, кстати, сдохла на днях, надо ремонтировать будет.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 10:53 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

По диагностике инпой ошибок нет, пишет, что помпа включена, блин, лезть туда так неудобно, в подкрылок... А придется. Сколько вебаста должна работать до перехода в частичную нагрузку, примерно, при температуре на улице около 0?
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 12:20 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

в WDS все описано и принцип и тд

[Только для зарегистрированных...] вот тут все что нажито непосильным трудом
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
Максим Б (25.11.2013)
Старый 25.11.2013, 21:06 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Это все я читал год назад) И ВДС читал, и кучу мануалов по термо топ. Вебасту читал и ВТТ и Инпой и ДИСом. Ошибок нет, просто в крыло лезть сейчас не хочется, да и возможности почти нет, мне интересно можно ли проверить работу помпы визуально, на слух и т.п. Так котел жужжит, и даже греет, но кажется что слабо. Мотор стрелка еле сдвигается к началу синей зоны, в салоне не ташкент, но тепло. Может так и должно быть
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 22:21 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
По диагностике инпой ошибок нет, пишет, что помпа включена, блин, лезть туда так неудобно, в подкрылок... А придется. Сколько вебаста должна работать до перехода в частичную нагрузку, примерно, при температуре на улице около 0?
У меня когда эта помпа не работала, то инпа тоже ошибку не показывала.
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)