Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Объясните по Webasto

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 07:50 #31
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от delear Посмотреть сообщение
подскажите как заставить помпу работать при включении вебасты.

машина е65, вебаста работает как ДОгреватель, запускается когда заводится двигатель, помпа стоит возле радиатора, на вебасте помпы нет.

я прописил 536 опцию и кодирнул авто, в меня появилась возможность запусть вебасту принудительно или по таймеру. она запускается, НО помпа не включается!
как прописать что б помпа включалась с вебастой?
На Х5 тоже такая схема, есть одна помпа, но у меня включается вместе с вебастой.
Что прописано в FSW_PSW в программе по управлению отопителем?

Последний раз редактировалось Ю.Р.А; 10.12.2010 в 07:51.
Ю.Р.А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 08:32 #32
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: HMAO

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ю.Р.А Посмотреть сообщение
На Х5 тоже такая схема, есть одна помпа, но у меня включается вместе с вебастой.
Что прописано в FSW_PSW в программе по управлению отопителем?
в FSW_PSW нашел 2 значения связанных с помпой, оба поставил в актив. не помогло. видать какой та другой параметр надо править
delear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 16:13 #33
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 37

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от delear Посмотреть сообщение
в FSW_PSW нашел 2 значения связанных с помпой, оба поставил в актив. не помогло. видать какой та другой параметр надо править
Так помпа управляется ЭБУ вебасто STH наверно, у меня так. Посмотри в WDS. Да и диагностика помпы у меня в STH.
IHKA FSW_PSW у меня запись НЕ_активно.
saho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 15:09 #34
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: HMAO

По умолчанию

ну, вообще, там питание на помпу идет от климата, вот и я предположил что управляет помпой вебаста. хотя може быть что вебаста должна дать команду климату на включении помпы, а тот в свою очередь дает питание на помпу. надо будет проверить.

есть еще такая идея, может кто прокомментирует? на любой вебасте есть разъем для подключения помпы, он находиться под крышечкой. я полагаю, что питание на том разъеме есть постоянно, что если дополнительную помпу подключить к этому разъему?
ща машины под рукой нет, проверить не могу.
delear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 16:21 #35
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

/// помпа ведь работает не только когда активирован вебасто.. можно подключить и к котлу.. только клима связана с системой доступа..
.. но собственно.. и диоды никто не отменял ))
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 16:48 #36
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: HMAO

По умолчанию

во во )) я тож про диоды подумал, дабы напряжение не шло в обратную на климат.

ща посмотрел дизеля е53, там термотоп С помпа хоть и не на самой вебасте стоит, но питается всеравно от вебасты, всегда. там переделать подогрев на двигатель не составило труда. поправил sh_high_mit_sperrventil на sh_high_ohne_sperrventil и запорный клапан перестал включаться.
в общем жду семерку, буду пробовать. на ней правда термотоп Z стоит и запорного клапана нет вообще.
delear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 17:04 #37
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

на 53 обычно пишут С-Z
вообще... на форуме есть полезные доки (семинары) по 65 кузову..) и по климату тоже..)
zass вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zass за это сообщение:
delear (17.12.2010)
Старый 18.12.2010, 09:43 #38
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5

По умолчанию

Всем добрый день!
Вообщем ничего другого не придумал, как поставить выключатель на питение моторчика печки (пробовал вытаскивать предохранитель - КРАСОТА) двигатель греется намного эффективнее и машина заводится без проблем.
Проблема вот в чем - предохранитель 40А, не могу найти выключатель или переключатель с такими амперами.
Если я правильно понимаю надо ставить выключатель именно 40А или можно меньше?
Ю.Р.А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 10:36 #39
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: HMAO

По умолчанию

ну 40 ампер это крайнее значение тока, выше которого предохранитель перегорает.
я точно не помню запас по току берется при расчете предохранителей, но по факту думаю там будет окало 30А при максимальной нагрузки (если моторчик на всю включить).
замерь амперметром сколько кушает моторчик при максимальной мощности.
думаю правильнее будет разрывать цепь через реле, а питание коммутировать уже можно любым тумблером ).
машина какая?
если есть выходной каскад моторчика печки попробуй отрубить управляющий провод который идет от климата на выходной каскад. если прокатит, то на него вешаешь выключатель простой и будет тебе счастие
а че программно никак печку не отрубить?

.. по старым сообщениям понял, что у тебя Е53, там как раз и стоит этот выходной каскад

Последний раз редактировалось delear; 18.12.2010 в 10:39.
delear вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо delear за это сообщение:
Ю.Р.А (19.12.2010)
Старый 19.12.2010, 09:09 #40
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5

По умолчанию

Спасибо delear за совет.
Програмно отключить... вторую зиму бьюсь, почти со всеми параметрами в IHKA эксперементировал, толку НОЛЬ.
В прерывании цепи есть один плюс, не надо каждый раз подключать комп, чтобы изменить параметры, холодно - отключил "тумблером", тепло - включил. До -15 функция прогрева салона вместе с движком себя оправдывает и аккум при этом живой.
Ёжик у меня конечно есть, но к нему тоже толстые провода подходят.
Вот вариант с реле и миниатюрной кнопкой "без фиксации" или "с фиксацией" мне очень нравится, но несилен я в этом деле.
Буду признателен за практический совет по марке реле и способу подключения.
Ю.Р.А вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный насос Webasto Eberspcher, Dosierpumpe EKLuna Продажа запчастей BMW 5 23.09.2013 14:08
Блокируется WEBASTO 525 td E39 2003г Вадим8989 Webasto 4 16.12.2012 18:51
Дистанционный запуск webasto на F02 EvgenS Webasto 30 06.12.2012 19:10
вопрос по Webasto Top Z texnik Webasto 11 28.10.2011 09:07
Чуть не сгорел из-за Webasto aleshkovroman Webasto 2 22.02.2011 08:02


Часовой пояс GMT +3, время: 14:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)