Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Переделка webasto из догревателя в полноценный котел X5 E53 (из Thermo top Z в С)

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2017, 14:01 #111
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Ну и про антифриз mike880 не зря писал, если в бачке уровень, это не значит что в Вебасте нет воздушной пробки.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 14:03 #112
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Значит нет его у тебя. И циркуляции нет или из-за воздушной пробки или опять таки помпа.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 14:06 #113
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
Значит нет его у тебя. И циркуляции нет или из-за воздушной пробки или опять таки помпа.
Помпа новая! Сам лично покупал, устанавливал, работает. (если Вы про циркуляционный насос, что на фотке у меня)
Если нет клапана - значить и кодить нечего?
По какому маршруту должен быть этот клапан?
Воздух выпускал, так как тоже подозревал на пробку.
ЗЫ. Сейчас (мороз -10) запустил вебасту - работает. Похоже циркуляция идёт. Только так и не понятно, почему, то идёт то нет.

Последний раз редактировалось Holy_androny; 05.01.2017 в 14:13.
Holy_androny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 14:10 #114
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн

По умолчанию

А вот, чисто теоретически, может быть проблема в клапане салона? Я просто, не знаю его принцип. Но если он не работает правельно, он может не пропускать тосол. Он ведь, идёт через вебасту. У него три входа/выхода. Как там происходит процесс? И почаму у него два выхода и оба идёт в слон на радиатор? Или по любому, пропускать должен.
Holy_androny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 15:32 #115
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
Под вебасто это другие клапана, это клапана на печку. Они открыты, если зажигание выключено.
Значить, этот клапан ПО-ЛЮБОМУ, должен пропускать в автономном режиме?
Но ведь, когда включается автономка, включается и клима, коротая должна управлять этим клапаном. Правильно? Или не правильно?
Или он в любом случае открыт полностью?
В коде есть вариант управления этим клапаном?
Holy_androny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2017, 16:52 #116
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Cheb (CZ)
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
Ошибки есть? Очень похоже на доп.помпу нерабочую
Когда по 1пину запускаешь, открой крышку расширительного, струйка должна бить, если ее нет- помпа дохлая. Котел быстро нагревается и отключается по нагреву/перегреву.
Дошли наконец то руки проверить помпу. Струйка есть и довольно сильная. У меня мозги уже скоро закипят с этой вэбастой. Чего ей еще может быть нужно
3axar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 01:39 #117
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Нету там чудес, если котёл отрубается по перегреву, то проблема в уровне жижи.
Клапана печки если бы затыкали циркуляцию, то в салоне дубак бы был. Больше там нет клапанов.
Возможный вариант что надо поменять в программе климата параметр связаный с клапаном которого нет, чтобы работал вариант автономки. Уже не помню точно, давно это всё было. Про параметр писал тут в форуме. Ошибка должна быть на клапан, и автономка не запускается при этом.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 09:05 #118
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2017
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн

По умолчанию

Перекодировали. Как сказали, у меня кроме включённого параметра - который отображает возможность запуска автономки в меню, больше ничего не было сделано.
Сейчас Вебасто работает в автономном режиме.
Только вот проблема в догом - главная функция автономомки не работает - нагрев салона и движа. Отработав весь цикл(пол часа) что имеем - движёк ~20 градусов и прохладный салон.. Это при том, что температура за бортом 0-2 мороза.
В чем может быть проблема? Или это нормально?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Holy_androny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2017, 14:18 #119
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holy_androny Посмотреть сообщение
Перекодировали. Как сказали, у меня кроме включённого параметра - который отображает возможность запуска автономки в меню, больше ничего не было сделано.
Сейчас Вебасто работает в автономном режиме.
Только вот проблема в догом - главная функция автономомки не работает - нагрев салона и движа. Отработав весь цикл(пол часа) что имеем - движёк ~20 градусов и прохладный салон.. Это при том, что температура за бортом 0-2 мороза.
В чем может быть проблема? Или это нормально?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
нормально - с учетом того что она работает в экономичном режиме с такими температурами...... есть там заморочка она не пстоянно на все 5КВт работает. догревает до 60 переходит в эконом режим. выходи просто не через 30 минут а через 20.. тогда должен попасть на тепло - прям горячо не будет но будет на порядок теплее чем без вебасты - вентилятором климата много тепла выдувает в салон.... короч теплотехнику надо подучить
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 00:34 #120
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е53

По умолчанию

здравствуйте, купил е53 2004 года, вопрос такой: есть пульт от вебасты ориджинал, запускает и греет только салон. клапан возле фары есть. есть товарищ который сможет запрограммировать, только ему надо показать что на что поменять. так вот что и где надо менять программно чтоб этот клапан и на двигатель тепло пускал. магнитола с экраном на ней принудительный обдув тоже включается и греет только салон. подскажите пожалуйста ...
demonnnow вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)