Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Переделка webasto из догревателя в полноценный котел X5 E53 (из Thermo top Z в С)

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2017, 01:18 #121
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Параметр климата при отсутствии клапана есть в ветке форума. Но это актуально при климате без управления клапаном, в твоём случае проще всего поставить лампочку вместо клапана, чтобы блок его видел и вебаста работала. А что уж с ним делать, дальше решать опытным путём.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 16:28 #122
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda, Litva

По умолчанию

Всем привет. Перолопатил всю информацию по всем сайтам. Авто е39 530д. Есть вебасто ттзц. Была прошита. В борт мониторе появилась функция стояночная. Запускаеть но 30 мин не работает как пишут. 15 минут где то выробатывает. В салоне холодно. Температура по 7 тесту 20 градусов. Зо бортом около 0. В режиме догревателя работает верно. Но в режиме стоянки не так как пишут 30 минут. В чем причина? Мастера руками разводят....
dek88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 17:38 #123
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dek88 Посмотреть сообщение
Всем привет. Перолопатил всю информацию по всем сайтам. Авто е39 530д. Есть вебасто ттзц. Была прошита. В борт мониторе появилась функция стояночная. Запускаеть но 30 мин не работает как пишут. 15 минут где то выробатывает. В салоне холодно. Температура по 7 тесту 20 градусов. Зо бортом около 0. В режиме догревателя работает верно. Но в режиме стоянки не так как пишут 30 минут. В чем причина? Мастера руками разводят....
Как вариант полудохлая циркуляционный помпа
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 17:45 #124
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda, Litva

По умолчанию

Дело в том что помпа новая. Ещё есть варианты? Как в тот момент управляються клапана печки? Может мне не верно прошили ее? Но если допустим закрыты кларана. То как антифриз попадает к датчику температуры мотора? Вед показывает 20 градусов.
dek88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 23:30 #125
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dek88 Посмотреть сообщение
Всем привет. Перолопатил всю информацию по всем сайтам. Авто е39 530д. Есть вебасто ттзц. Была прошита. В борт мониторе появилась функция стояночная. Запускаеть но 30 мин не работает как пишут. 15 минут где то выробатывает. В салоне холодно. Температура по 7 тесту 20 градусов. Зо бортом около 0. В режиме догревателя работает верно. Но в режиме стоянки не так как пишут 30 минут. В чем причина? Мастера руками разводят....
Смотри соответствие температуры жижи в вебасте реальности, в 39 болезнь с перегревом котла в стояночном режиме из-за дурацкого расположения трубок к котлу. Часто от перегрева плывет датчик и врёт завышая показания. Ну и вебастовской диагностикой можно глянуть заданые котлу параметры отключения, может там 15 минут заложено или рубится по падению на аккуме, дефолтно 10,5В, но могли изменить.
Ну и с уровнем жижи может быть связано. Из-за дурного расположения трубок это критично.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 23:43 #126
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda, Litva

По умолчанию

Кстате по поводу датчика температуры самой вебасты. Говорят что печка в салоне вклучаеться после как вебаста наберёт 30 градусов. Но у меня она сразу включаеться. Может правда датчик видит больше чем есть? Ведь на улице холодно. И машина холодная. Дригие говорять что сразу включаться печка салона должна. Как на самом деле должно быть?
dek88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 08:07 #127
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dek88 Посмотреть сообщение
Кстате по поводу датчика температуры самой вебасты. Говорят что печка в салоне вклучаеться после как вебаста наберёт 30 градусов. Но у меня она сразу включаеться. Может правда датчик видит больше чем есть? Ведь на улице холодно. И машина холодная. Дригие говорять что сразу включаться печка салона должна. Как на самом деле должно быть?
печка не сразу включается(если машина ниже 0 совсем после 0 вроде включается). сначала заряди акум, подключи зарядку включи зажигание выведи парметры в инпе - темпер от вебасты запускаешь вебастик с борт компа и смотришь че происходит. у дизеля и бенза догревателя и предпускового подогревателя алгоритмы разные - вычислять придется самому если не охота читать вдс.... у тебя котел не выключается а может в режим пониженного энерго потребления уходить ... так как не работает доп помпа и еще всякх замороче - сначала надо подцепится и все конкретно отследить ..... потом уже ВДС читать а потом вопросы задавать.... а как работает котелок - там вверху тема в разделе закреплена там все есть
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 20:35 #128
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda, Litva

По умолчанию

Всем привет. Простите что так долго меня не было. Уежал на зароботки. Подключал я инпу. Наблюдал что происходит. Дело такое. Включил инпу к иашине. Запустил вебасту по таймеру. Процес длился 6 минут. По инпе температура 16 градусов. Пишет burn out а потом cooling. Ошибок никаки не записывает. Теперь я вообще не могу понять в чем может быть проблема. Думал из за отсутствия доп помпы у клапанов температура по инпе будет быстро рости и поэтому отключаеться. Но нет она собрала только 16 горадусов. Потом запустил двигатель и вес процес продлился как пологаеться до 71 градуса. В чем может быть дело??? Что мешает работать ей 30 минут? Или до 71 градуса на заглушеном двигатели? Может проблема в климаблоке? Как через инпу кго проверить?
dek88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 20:36 #129
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda, Litva

По умолчанию

Да кстате что значит вдс читать?
dek88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 20:40 #130
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Klaipeda, Litva

По умолчанию

Тут писали полудохлая помпа. Я тоже так думал. Но тогда я как понимаю по инпе в статусе температура быстро поднялась бы и вебасто отключалась бы. Верно?
dek88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)