Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Переделка webasto из догревателя в полноценный котел X5 E53 (из Thermo top Z в С)

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2019, 13:16 #191
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск

По умолчанию

На улице -14
Включаю зажигание и подключаю комп с inpa.
Начинаем отсчет времени 0:00 Фото 1


Через inpa включаю котел на обогрев (зажигание включено , движок не работает).
Статус Glowing 6 почти сразу меняется на Pumping 2 и тут же на Pumping fuel 42
Фото 2


На 0:40 меняется статус с Pumping fuel 42 на Glow Plug ramp 2.
Фото 3


На 1:00 Меняется статус на flame detector measuring 2.
Фото 4


На 1:30 наконец то ожил датчик темепературы.
Фото 5.


На 1:40 меняется статус на Load change TL-VL1
Фото 6


На 1:45 меняется статус на Load change TL-VL2
Насос топливный начинает щелкать чаще, и даже небольшой гул появляется еле слышный. Наверное вентилятор воздуха начал сильнее сосать.
Фото 7


На 2:35 меняется статус на Combustion VL
Фото 8


На 4:00 стутас Burn out 11 , после этого печка отключилась и встала на продувку.
Фото 9


Были статусы Burn out 11 - 15 и потом Cooling

Т.е. тлько 4 минуты Webasto работала как обогреватель. Ошибок нету.

Последний раз редактировалось vitalik.us; 01.01.2019 в 13:26.
vitalik.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2019, 15:23 #192
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Температуру котла смотреть надо, в 53 часто перегрев из-за воздуха в котле и датчик деградирует и врёт. если показания 125градусов, то ошибок не будет но и запускаться не будет. Но судя по фоткам не тот случай.
Скорее всего загажена камера сгорания и срыв пламени, разобрать и почистить, можно на месте не отключая жидкостный контур сделать. Обычно там куски нагара похожие на сгоревший пластик. Запуск то есть. Конечно может свеча сдохла, она как датчик пламени ещё работает, но это после чистки можно понять, свеча тоже в нагаре бывает нередко

Последний раз редактировалось mike880; 01.01.2019 в 15:33.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2019, 21:27 #193
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Температуру котла смотреть надо, в 53 часто перегрев из-за воздуха в котле и датчик деградирует и врёт. если показания 125градусов, то ошибок не будет но и запускаться не будет. Но судя по фоткам не тот случай.
С утра температура !475. Явно чтото неадекватное. После небольшого прогрева начинает нормально показывать. Но выключается не изза этого.

Цитата:
Скорее всего загажена камера сгорания и срыв пламени, разобрать и почистить, можно на месте не отключая жидкостный контур сделать. Обычно там куски нагара похожие на сгоревший пластик. Запуск то есть. Конечно может свеча сдохла, она как датчик пламени ещё работает, но это после чистки можно понять, свеча тоже в нагаре бывает нередко
Были мысли разобрать, но при заведенном двигателе работает стабильно. Греет долго, пока под 70 градусов не поднимет температуру антифриза.

Все же советуете разобрать?
Что там за датчик температуры не знает ? Что бы заказать в радиомагазине.
vitalik.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2019, 00:05 #194
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik.us Посмотреть сообщение
Все же советуете разобрать?
Что там за датчик температуры не знает ? Что бы заказать в радиомагазине.
Датчик обычный NTC 10кОм.
Почистить не мешает, топливо у нас такое что чистить надо регулярно
Обычная беда в 53 с уровнем жижи, котёл высоко и на холодную иногда не хватает ему жижи. Но тут вроде перегрева нет.
Есть смысл всю машину закодировать по новой и подправить строку с клапаном, иногда чудеса подобные излечиваются

Последний раз редактировалось mike880; 02.01.2019 в 00:15.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
vitalik.us (02.01.2019)
Старый 08.01.2019, 22:33 #195
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: BMW X3 E83

По умолчанию

Привет, комрады!

есть е53 дорест на котором мы демонтировали вебасту. Перекодировав IHKA включили доп. помпу. Но сам блок вебасты из rheingold никак не получается убрать. Пересчитал SA и убра 536 опцию, прописал новый SA в блок EWS KMBI, но все равно при диагностике виден красный блок вебасты и ошибка по ней висит. Что еще сделать и что не верно сделано?
noway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2019, 01:34 #196
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

А кодировать то кто будет?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 14:16 #197
Новичок
 
Аватар для ICЕBеrg
 
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik.us Посмотреть сообщение
Все же советуете разобрать?
Если еще не разобрался, то закодируй блок вебасто на управление чз потенциал ("k_bus" смени на "konventionell") и запусти её с пульта, должна отработать заданное время!
Если не отработала нормально, то ищи проблемы в котле.
Если отработала весь цикл, то проблема в кодировках климы.
Потом сменить обратно не забудь, а то как догреватель работать не будет!
И какой номер климы у тебя?

Последний раз редактировалось ICЕBеrg; 18.01.2019 в 14:23.
ICЕBеrg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 15:30 #198
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICЕBеrg Посмотреть сообщение
Если еще не разобрался, то закодируй блок вебасто на управление чз потенциал ("k_bus" смени на "konventionell") и запусти её с пульта, должна отработать заданное время!
С пульта по W-BUS, на потенциал не все прошивки можно переключить, в основном ранние, прошлого века
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 15:31 #199
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICЕBеrg Посмотреть сообщение
Если еще не разобрался, то закодируй блок вебасто на управление чз потенциал ("k_bus" смени на "konventionell") и запусти её с пульта, должна отработать заданное время!
Если не отработала нормально, то ищи проблемы в котле.
Если отработала весь цикл, то проблема в кодировках климы.
Потом сменить обратно не забудь, а то как догреватель работать не будет!
И какой номер климы у тебя?
Делал konventionell, работает стабильно. Но как догреватель перестала. Вернул k_bus.

Последний раз редактировалось vitalik.us; 18.01.2019 в 15:35.
vitalik.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2019, 15:34 #200
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск

По умолчанию

Номер климы не знаю, попробую вытащить её на выходных.
Сейчас вернул родной SA и закодировал пустым MAN все блоки.
С ключа стартует, работает пару мин, и только появляется дымок, встает на продувку.
Ошибок в Inpa нету.

У климы 2-3 параметра, хз что там еще менять.

Последний раз редактировалось vitalik.us; 18.01.2019 в 15:38.
vitalik.us вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)