Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Переделка webasto из догревателя в полноценный котел X5 E53 (из Thermo top Z в С)

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2019, 21:57 #201
Новичок
 
Аватар для ICЕBеrg
 
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik.us Посмотреть сообщение
Делал konventionell, работает стабильно. Но как догреватель перестала. Вернул k_bus.
Если с пульта (чз потенциал) работает стабильно, то и не нужно в котел лезть!
Ищи проблемы в кодировках климы!
И номерок сюда черкани когда посмотришь, без него гадание получается)
ICЕBеrg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2019, 22:11 #202
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICЕBеrg Посмотреть сообщение
Если с пульта (чз потенциал) работает стабильно, то и не нужно в котел лезть!
Ищи проблемы в кодировках климы!
И номерок сюда черкани когда посмотришь, без него гадание получается)
Вот выложил фото номера климы и конфиги IHKA и KMBI.

мой 64 11 6 972 165 (с кондеем в задней части но без автономного обогревателя)

для автономки и с кондеем сзади идет номер 64 11 6 972 166.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190119_204146.jpg (778.9 Кб, 22 просмотров)
Вложения
Тип файла: txt FSW_PSW.TRC.KMBI_E38.C12.txt (3.6 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: txt FSW_PSW.TRC.IHKA_E53.C03.txt (733 байт, 28 просмотров)

Последний раз редактировалось vitalik.us; 19.01.2019 в 22:37.
vitalik.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2019, 14:51 #203
Новичок
 
Аватар для ICЕBеrg
 
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik.us Посмотреть сообщение
мой 64 11 6 972 165
С этой климой нужно добавить 536 опцию, кодирнуть машину и прописать в климе sh_high_ohne_sperrventil (если отсутствует клапан), дать ей уснуть.
Проверить отсутствие ошибок по доп. помпе.
Должно заработать.
Котел c помпой или без?

Последний раз редактировалось ICЕBеrg; 20.01.2019 в 14:54.
ICЕBеrg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 07:22 #204
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICЕBеrg Посмотреть сообщение
С этой климой нужно добавить 536 опцию, кодирнуть машину и прописать в климе sh_high_ohne_sperrventil (если отсутствует клапан), дать ей уснуть.
Проверить отсутствие ошибок по доп. помпе.
Должно заработать.
Котел c помпой или без?
Делал так раньше, не прокатило.
Попробую еще раз, может звезды уже по другому расположились.
Котел без помпы, помпа под левой фарой.
Помпа рабочая.
vitalik.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 11:31 #205
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

В оригинале на 53 котёл помпой управляет, помпа внизу, на котле помпы нет, при дооснащении котлом просто переключаются разъёмы. Дальше всё штатной кодировкой, климат через котёл помпой управляет. Если по каким-то причинам котёл помпу не увидит, то не запустится, климату же пофиг, будет ошибка, но на работу его не повлияет.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 11:55 #206
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
В оригинале на 53 котёл помпой управляет, помпа внизу, на котле помпы нет, при дооснащении котлом просто переключаются разъёмы. Дальше всё штатной кодировкой, климат через котёл помпой управляет. Если по каким-то причинам котёл помпу не увидит, то не запустится, климату же пофиг, будет ошибка, но на работу его не повлияет.
Да, именно так. Помпа подключена к webasto. И если управление webasto через Can, то климат управляет помпой через webasto.
У меня в данный момент все так. помпа рабочая и ошибок нету.

х.з. почему "как догреватель" только пару мин работает. помпа в этот момент качает и перегрева нету, трогал рукой. Ошибок тоже нету.
vitalik.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2019, 19:07 #207
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Машина вся кодировалась? Что показывает на щитке датчик забортной температуры? И какое напряжение питания видит котёл при старте, когда включается свеча?
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 09:16 #208
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск

По умолчанию

Закодировал в SA 536 код, потом пустым man закодировал всю машину(кроме RSMC, TCU, SHD), а в ihka добавил sh_high_ohne_sperrventil.

Результат такой же.
Утром стартую с пульта, минуты 2 работает, только появился дымок из глушака , встает на продувку и вырубается.

Топлива около 30л
Стоит зарядник с током 10A , тестер напряжения в прикуривателе показывает 13-13.5 V .
В момент останова webasto прохладное, нет перегрева.
____
Но вок какой интересный момент, если только webasto кодирую на работу от потенциала +12V . Потом ВЫКЛючаю зажигание и стартую с пульта, webasto перегревается, эл. помпа работает, но потрубки холодные, походу нет циркуляции. Если ВКЛючаю зажигание и на климате t=32C , то циркуляция есть, webasto нормально работает. Такое ощущение что при ВЫКЛюченом зажигании закрыты клапана печки.

Но когда кодирую Webasto на работу от CAN , то эффекта перегрева нету. Просто через 2 мин вырубается.

Последний раз редактировалось vitalik.us; 22.01.2019 в 09:21.
vitalik.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 09:40 #209
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саранск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Машина вся кодировалась? Что показывает на щитке датчик забортной температуры? И какое напряжение питания видит котёл при старте, когда включается свеча?
Машина вся кодировалась кроме (люк, правая фара, bluetouth).
Температура минусовая.
На улице - хз, пробовал около гаража с подключенным зарядником, в прикуривателе было 13-13.5 вольт.
vitalik.us вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2019, 13:26 #210
Новичок
 
Аватар для ICЕBеrg
 
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: E70

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik.us Посмотреть сообщение
Но когда кодирую Webasto на работу от CAN , то эффекта перегрева нету. Просто через 2 мин вырубается.
Проблема в блоке климата 100%
Может подоткнуть заведомо рабочий блок климы?
И проверь уровень ОЖ (проверяется на холодную), если близко к минимуму, то помпа может не прокачивать жижу! Отсюда и перегрев.
ICЕBеrg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:17.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)