Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Переделка webasto из догревателя в полноценный котел X5 E53 (из Thermo top Z в С)

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2016, 23:06 #61
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

вебастовской диагностикой можно подобрать тип шины, скорее всего версия под бмв, но возможно на другом пине есть и w-bus. Шли же TTC/Z с бмвешной шиной и на другом пине был запуск либо потенциалом, либо w-bus, в зависимости от прошивки. В своё время разлекался правкой прошивки под потенциальный запуск, работало.
Для диагностики котла лучше пользовать родной вебастовский софт, ищется в нете без проблем, ломаная версия без донгла

Последний раз редактировалось mike880; 19.12.2016 в 23:08.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 13:42 #62
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: БМВ 520Д

По умолчанию

Спасибо всем за поддержку! К сожалению в этих вопросах слабоват, буду искать специалиста, правда уже два отказались и офицалы не помогли.
анабиоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 14:51 #63
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск

По умолчанию

У меня тоже стоит только родной догреватель, клапанов переключающих обогрев салон/двигатель нет, в салоне монитора управления нет, стоит MID c CD и есть штатная дополнительная помпа которая параллельно работает от кнопки на климате "Остаточное тепло" она также параллельно работает в вэбасто. Я тоже много форумов читал, долго думал, хотел поставить таймер 1533 и подавать управляемый "+" на 1 пин вэбасто и просто прогревать систему охлаждения, не заморачиваясь с прошивкой, кодировкой и сменой панели климата чтобы отапливать салон. До этого я делал опыт, просто кинул "+" и удерживал его, вэбасто завелась, помпа включилась, всё ок. После это я не стал покупать таймер, а просто подъехал к установщикам сигнализации и они подключили доп. канал моей сигнализации через реле чтобы был постоянный "+" и запитал на 1 пин вебасто через диод и штатный управляющий "+" который идёт от мозгов машины тоже в разрыв поставил диод. Доп. канал запрограммировали на 15 мин. Теперь начал испытывать включил с брелка доп. канал сигнализации, плюс пошёл на вебасто, она завелась ( я в это время был в машине), и на моё удивление через 5 минут (просто засекал время работы доп. канала сигнализации) работы вебасто, ВКЛЮЧИЛСЯ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА, ПОШЁЛ ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ. Обороты отопителя были не связаны с теми настройками климата по скорости вентилятора при заведённом двигателе. Так что немцев тоже можно тоже обхитрить ( у меня получилось), я очень рад. Теперь с утра мотор с автозапуска не завожу, просто включаю доп. канал сигналки. Ну а время пришлось скорректировать (после опытов) вместо 15 минут переставили на 25 минут, для прогрева в -20 хватает. Всем советую попробывать, вдруг и у Вас прокатит. Машина: 3.0 дизель, 2004 года. Сигналка: Старлайн А-94 (самое главное чтобы у Вашей сигналки была функция "ЗАЩЁЛКА" на доп. канале). Вэбасто: Термо топ Z - наклейка спереди, сбоку наклейка Термо топ C

Последний раз редактировалось gsip17; 21.12.2016 в 14:56.
gsip17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 16:01 #64
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gsip17 Посмотреть сообщение
У меня тоже стоит только родной догреватель, клапанов переключающих обогрев салон/двигатель нет, в салоне монитора управления нет, стоит MID c CD и есть штатная дополнительная помпа которая параллельно работает от кнопки на климате "Остаточное тепло" она также параллельно работает в вэбасто. Я тоже много форумов читал, долго думал, хотел поставить таймер 1533 и подавать управляемый "+" на 1 пин вэбасто и просто прогревать систему охлаждения, не заморачиваясь с прошивкой, кодировкой и сменой панели климата чтобы отапливать салон. До этого я делал опыт, просто кинул "+" и удерживал его, вэбасто завелась, помпа включилась, всё ок. После это я не стал покупать таймер, а просто подъехал к установщикам сигнализации и они подключили доп. канал моей сигнализации через реле чтобы был постоянный "+" и запитал на 1 пин вебасто через диод и штатный управляющий "+" который идёт от мозгов машины тоже в разрыв поставил диод. Доп. канал запрограммировали на 15 мин. Теперь начал испытывать включил с брелка доп. канал сигнализации, плюс пошёл на вебасто, она завелась ( я в это время был в машине), и на моё удивление через 5 минут (просто засекал время работы доп. канала сигнализации) работы вебасто, ВКЛЮЧИЛСЯ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА, ПОШЁЛ ТЁПЛЫЙ ВОЗДУХ. Обороты отопителя были не связаны с теми настройками климата по скорости вентилятора при заведённом двигателе. Так что немцев тоже можно тоже обхитрить ( у меня получилось), я очень рад. Теперь с утра мотор с автозапуска не завожу, просто включаю доп. канал сигналки. Ну а время пришлось скорректировать (после опытов) вместо 15 минут переставили на 25 минут, для прогрева в -20 хватает. Всем советую попробывать, вдруг и у Вас прокатит. Машина: 3.0 дизель, 2004 года. Сигналка: Старлайн А-94 (самое главное чтобы у Вашей сигналки была функция "ЗАЩЁЛКА" на доп. канале). Вэбасто: Термо топ Z - наклейка спереди, сбоку наклейка Термо топ C

Хм... Что за " штатный управляющий от мозгов машины"? Если печка завелась от котла, то там только "цифра" от мозгов и что там диод может делать?!?!
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 16:10 #65
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
Хм... Что за " штатный управляющий от мозгов машины"? Если печка завелась от котла, то там только "цифра" от мозгов и что там диод может делать?!?!
На первый пин приходит от мозгов "+" аналоговый, если датчик тем-ры даёт показания +5 и ниже, команда по "цифре" на 2 пин (он же диагностический) даёт грубо говоря разрешение на старт котла. При температуре выше +5 эта схеме не сработает. А я просто продублировал"+", а диоды поставил чтобы чтобы управляющие плюсы не пошли навстречу друг другу грубо говоря, в реле или в мозги. (просто так посоветовали)

К 6 пиновому разъёму на котле подходят три провода. 1 пин "+", 2 пин команда от мозгов, 6 пин на дозирующий насос. А за счёт чего включился отопитель ответить затрудняюсь. Никаких переделок не было. Скорее всего есть какая то наверное резевная программа в мозгах котла.......не знаю.

Последний раз редактировалось gsip17; 21.12.2016 в 16:21.
gsip17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 16:27 #66
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

От мозгов аналоговый плюс не приходит. На аналоге сидит телестарт только.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 16:30 #67
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск

По умолчанию

А я какой модифицированный плюс тогда подал с аккумулятора? Или с аккумулятора сразу цифра идёт. Объясни пожалуйста.

Последний раз редактировалось gsip17; 21.12.2016 в 16:34.
gsip17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 17:27 #68
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Так вот, я тебя об этом и спрашиваю, от каких мозгов идет второй аналог на котел?
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 21:26 #69
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новочебоксарск

По умолчанию

От аккумулятора напрямую, через реле управляемое дополнительным каналом сигнализации (реле надо было потому, что с сигнализации от доп. канала выходит " - " импульс) и на 1 пин. Как писал выше.

Последний раз редактировалось gsip17; 21.12.2016 в 21:33.
gsip17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 21:41 #70
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gsip17 Посмотреть сообщение
После это я не стал покупать таймер, а просто подъехал к установщикам сигнализации и они подключили доп. канал моей сигнализации через реле чтобы был постоянный "+" и запитал на 1 пин вебасто через диод и штатный управляющий "+" который идёт от мозгов машины тоже в разрыв поставил диод.
Вот тут не понял.
В целом все верно, на первый подать +12.
Думаю, не стоит дальше тут дискутировать на эту тему, чтобы не засорять ее.
На разных сигналках по-разному можно настраивать доп.канал, можно обойтись и без реле, потребление тока на 1 пине мизерное.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)