Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Установить Вебасто Ево5 на Х5 Е-53 бензин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2016, 13:54 #11
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Доброго! Тема смотрю старенькая.
Но всё же может поможете.
Досталась бесплатно Webasto Termo Top E, хочу инсталлировать в свой Х5 М54 америкос, помогите с решением следующих задач:
1. Поскольку мощности подогревателя маловато 4.2кВт, хочу подключать без вентилятора печки, что бы прогревало лишь мотор. Вот возникает вопрос как быть с клапаном печки, насколько знаю про предыдущей машине Е46, он всегда закрыт и при подаче питания открывается (если неправ, поправьте ). Так вот я думаю раз мне вентилятор не нужен, что если запитать от проводов вебасты которые должны идти на вентилятор печки тот самый клапан?! Поставив поменьше предохранитель....??

2. Куда лучше всего впихнуть вебасто? На правое крыло по ходу движения не хочется из за длинны магистрали охлаждающей жидкости. Под левую фару в бампер смотрю там всё в грязи, как лужи будут вообще забрызгивать будет. Кто куда ставил, посоветует?!?!

По интернету порыл, ни чего путного про место установки на Е53 не нашел....
Прикреплю отчет корректированный Е39 одним под E53, может кому пригодится.
Буду благодарен за любые советы!
Вложения
Тип файла: pdf bmwx5_e53_2004.pdf (1.10 Мб, 59 просмотров)
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 07:51 #12
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

если v8 то лучше сводительской стороный около чашки ставить - много у кого видел
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 08:50 #13
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Да не у меня обычная рядная шестерка 3л, бензин.
По моим соображениям варианта всего два: 1) на правое крыло к бочку омывателя или 2) на левое возле щупа там вроде и место установочное организовано.

При варианте 1. Смущает длинна магистрали антифриза.
При варианте 2. Близость пластиковых элементов, он сильно нагревается? И вдруг что отремонтировать придется не удобно, демонтаж нужен будет....

Может кто знает более удачное укромное местечко?
Изображения
Тип файла: jpg bmwx5_e53_2004-8.jpg (407.3 Кб, 31 просмотров)
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 12:47 #14
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Ну в общем то вот что получилось в результате машинного перевода, переведена не до конца нервов не хватило, кому необходимо можете продолжить
Вложения
Тип файла: pdf Инструкция по монтажу вебаста E53 М54 RU (1).pdf (1.76 Мб, 56 просмотров)
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 17:57 #15
Новичок
 
Аватар для Maskva
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара

Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Dimasiwe Посмотреть сообщение
Ну в общем то вот что получилось в результате машинного перевода, переведена не до конца нервов не хватило, кому необходимо можете продолжить
спасибо за труды перевода. а у когото в Е53 уже была проводка для webasto?
__________________
Жизнь не на столько длинна, чтобы делать в ней гадости.
Maskva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 19:50 #16
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Дело пошло, решил устанавливать на правое крыло.
Дырки делать для меня не приемлемо, поэтому решил пользоваться теми что идут с завода.. Фото кронштейна прикрепил, думаю много кому пригодится!
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3909.JPG (638.0 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3911.JPG (703.8 Кб, 41 просмотров)
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 20:15 #17
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Не могу понять почему по схеме инсталляции вебасто в Е39 предлагают подключаться к шлангу №7 и как эта схема потом работает!?! Ведь вроде более правильно подключаться к №5! Кто знает как это потом работает проясните?! Кто нибудь подключался так работает потом??? [Только для зарегистрированных...]
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 20:17 #18
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

В прошлом сообщении не видно, прикрепил отдельно
Изображения
Тип файла: jpg Безимени-4.jpg (226.0 Кб, 43 просмотров)
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 23:04 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

По заводу в 39 шланги идут по идиотски, регулярно котлы перегреваются из-за воздушной пробки, поскольку шланг идёт выше уровня жижи.
Вобще котёл врубается в шланг идуший от головы на печку, если греть всё и мотор и салон. Но засада в клапанах печки, если они закрыты, то циркуляции не будет и котёл перегреется и вырубиться. Но в связи с инерционостью процесса выключения котла, он успевает свариться и терморезистор в TTC(Z) дохнет.
Так что ставить надо с умом, выбрав место с постояной циркуляцией жижи
На Х5 проще всего штатно ставить. Проводка обычно на америкосах отсутствует, а так тупо из ЕВА берёшь инструкцию по установке на простом английском и там всё расписано пошагово, включая установку блока телестарта

Последний раз редактировалось mike880; 30.10.2016 в 23:10.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 08:09 #20
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Но в связи с инерционостью процесса выключения котла, он успевает свариться и терморезистор в TTC(Z) дохнет.
Вот в этом плане Eber, лучше продумал систему и поставил, два датчика температуры ОЖ, перед входом в котел и на выходе.
И еще офото. Мне ставили котел на Е39 2000 года, просто врезались в магистраль между клапанами и печкой, и получается что при заглушенной (спящей) машине клапана постоянно открыты, но если машину прогреть и заглушить, то потом котел отрубается от перегрева, т.к. клапана закрываются. Т. е. по умолчании клапан всегда открыты.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насосы ГУР для BMW Tyler Продажа запчастей BMW 50 22.05.2016 17:17
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G Tyler 23 МКПП 0 16.06.2009 12:38


Часовой пояс GMT +3, время: 07:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)