Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Установить Вебасто Ево5 на Х5 Е-53 бензин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2016, 10:09 #21
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
По заводу в 39 шланги идут по идиотски, регулярно котлы перегреваются из-за воздушной пробки, поскольку шланг идёт выше уровня жижи.
Вобще котёл врубается в шланг идуший от головы на печку, если греть всё и мотор и салон. Но засада в клапанах печки, если они закрыты, то циркуляции не будет и котёл перегреется и вырубиться. Но в связи с инерционостью процесса выключения котла, он успевает свариться и терморезистор в TTC(Z) дохнет.
Так что ставить надо с умом, выбрав место с постояной циркуляцией жижи
На Х5 проще всего штатно ставить. Проводка обычно на америкосах отсутствует, а так тупо из ЕВА берёшь инструкцию по установке на простом английском и там всё расписано пошагово, включая установку блока телестарта
По схеме дооснащения Х5 оригинальным комплектом из EBA котел ещё выше получается! На ровне с крышкой радиатора.....

Может кто подсказать по схеме с EBA под номером один патрубок на расширительный бочек пошел или на двигатель? И красным это обратный клапан? Что то ладу дать не могу!

Кстати инструкцию по дооснащению вебасто E53 M54 на инглилише прикрепил
Изображения
Тип файла: jpg Русунок с дооснащения24.jpg (398.8 Кб, 48 просмотров)
Вложения
Тип файла: pdf 4031en.pdf (841.5 Кб, 40 просмотров)
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 11:03 #22
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
Вот в этом плане Eber, лучше продумал систему и поставил, два датчика температуры ОЖ, перед входом в котел и на выходе.
И еще офото. Мне ставили котел на Е39 2000 года, просто врезались в магистраль между клапанами и печкой, и получается что при заглушенной (спящей) машине клапана постоянно открыты, но если машину прогреть и заглушить, то потом котел отрубается от перегрева, т.к. клапана закрываются. Т. е. по умолчании клапан всегда открыты.
Почему то думал, что клапана всегда закрыты, ан нет освежил в памяти посмотрел фото, ВСЕГДА ОТКРЫТЫ
Изображения
Тип файла: jpg a466d2s-960.jpg (103.1 Кб, 29 просмотров)
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 21:03 #23
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну в этом и проблема установки, либо ставить трёхходовый клапан, работающий в противофазе с печными и пускающий жижу в обход печки когда клапана печки закрыты, либо врезаться в другое место и греть мотор постоянно. Собственно схему с дизелем смотреть, там без котла очень грустно зимой и котёл работает постоянно как догреватель.


В 53 со штатным котлом проблем при нормальном уровне жижи нет. Перегрев бывает только если жижи мало. Обратных клапанов там нет, они были на 32\34\36. У немцев нередко лажа в рисунках бывает, сколько ставил дооснащений, ляпов в инструкциях хватает.
В 53 доп помпы на котле нет, активируется по шине штатная через климат, при работе в режиме стояночного обогрева. Нештатная установка чревата проблемами с циркуляцией, доп помпа довольно дохлая и может плохо прокачивать длинные шланги

Картинка странная, не так это выглядит. Трёхходовый клапан штатно стоит за левой фарой. Это что-то совсем древняя версия. В ЕВА есть другие версии картинок. Я уже всё выкинул за ненадобностью, скинуть не могу. 53 уже в истории.

Последний раз редактировалось mike880; 31.10.2016 в 21:20.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 15:24 #24
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Весь интернет перерыл, других схем не нашёл, эта с ЕВА 2003, в 2004 та же самая.
Вроде с ISTA ещё могут более свежие... Буду искать!
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 19:30 #25
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Смотри в етк номер комплекта дооснащения, возможно есть на на твой вин. И по этому номеру ищется инструкция в ева. На 53 кузов только ева.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2016, 12:39 #26
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Всё таки это обратный клапан....
Кто-то сможет подсказать внутренний диаметр патрубка что с доп насоса на двигатель уходит (красным выделен)? Заранее спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg Без имени-6.jpg (332.9 Кб, 36 просмотров)
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насосы ГУР для BMW Tyler Продажа запчастей BMW 50 22.05.2016 17:17
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G Tyler 23 МКПП 0 16.06.2009 12:38


Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)