Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

вебасто

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2013, 12:14 #71
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
уважаемый VampeerCo - моих знаний хватило чтобы полностью восстановить гнилую вебасту котороя впринципе не вулючалась никак вообще по причине того что сгнил контроллер , горелка и вентилятор всасываемого воздуха. у z и с прошивки контроллера разные :)
На вэбасто написано - TOP Z\C. Что непонятного?
Не понятно тогда почему при подключении аккума с комнатной Т - вэбаста отрабатывает!

Последний раз редактировалось VampeerCo; 20.01.2013 в 12:15.
VampeerCo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 12:42 #72
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VampeerCo Посмотреть сообщение
На вэбасто написано - TOP Z\C. Что непонятного?
Не понятно тогда почему при подключении аккума с комнатной Т - вэбаста отрабатывает!
дружище - на всех Thermo Top C и Thermo Top Z наклейки одинаковые Thermo Top Z/C
котлы (железо) один в один только у Thermo Top C - есть помпа и он в большенстве случаев используется как предпусковой подогреватель

а у Thermo Top Z нету этой помпы, изза этого прошивки разные и используется он только как догреватель (тоесть работает только в совокупности с отдельной помпой климата или двигателя)

зто понятно???

попытаюсь ответить на твой вопрос

аккум с комнатной температурой выдает больший пусковой ток

при отключения изза недостатка напруги (неудачный старт изза напряжения ) - таких попыток может быть только 3 и потом вебаста блокируется - пока не сбросиш ошибку инпой или предом

как работает это
вебаста включается
подается топлива
активируется штифт (напряжени бортовое не должно упасть ниже 10.3 вольта можно одновременно смотреть на панели или если в процессе упадет тоже будет ошибка)
условие по питанию не выполняется - пишется ошибка и она отключается
дымление из трубы при этоб будет так как пламя появлялось

три таких запуска и блокировка


есть другой вариант с недостатком топлива
вебаста включается
подается топлива
активируется штифт (напряжени бортовое не должно упасть ниже 10.3 вольта можно одновременно смотреть на панели)
с вольтажом порядок
фиксируется воспламенение
включается нагнетатель воздуха (на 60%)
отключается штифт
фиксируется устойчиевоегорение
вентилятор раскручивается на сто 100%
если не возникает ошибок то топливный насос качает на полную
отопител в режиме полной нагрузке

это если не было ошибок

при отсутствии пламени до отключения будет 3 полноценных старта с прдувкой


неужели так трудно посмотреть напряжение на панели приборов??? во время старат котла.....


VampeerCo достаточно тебе таких познаний?????

а есть еще поиск в этой же ветке есть тема с диагностикой там все это расжовано людями написавшими доки по бмв в WDS
скачай архив и учи

я это все тут написал для бензинового котла - у дизеля маленько алгоритм старта другой

опять же железо котлов одинаковое прошивки контроллеров разные и топливные насосы с виду отличаются

[Только для зарегистрированных...]
на последеней странице качай архив там файлик webasto6.xps на 3 помоему странице принцип работы

Последний раз редактировалось voodoo5; 20.01.2013 в 12:47. Причина: дополнение
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 13:06 #73
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР

По умолчанию

А то я не смотрел напряжение - 11,8 на приборке 11,9-12 под капотом на клеммах.
В чем прикол так она при -25 и с напругой в 11,4 работает. Просадок ниже 11 никогда не было.
Пост скриптум - у меня З-Ц. Работала как догреватель - потом перекодировал в предпусковой
VampeerCo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 13:11 #74
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

я так понимаю разницу между Z и С я зря объяснял и распинался
помпа на котле есть или нету???

какие ошибки в памяти котла???

если там ошибка что необразовывется пламя - смотри топливоподачу
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 14:54 #75
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР

По умолчанию

Дело было в алгоритме вэбасто по определению заряда акб
VampeerCo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 10:13 #76
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VampeerCo Посмотреть сообщение
Дело было в алгоритме вэбасто по определению заряда акб
а можеш по подробней
а то у меня у друга на дизельном е70 вобще никаких проблем с запуском вебасты и в -35
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 20:18 #77
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: НуР

По умолчанию

Она штатная? Возможно там алгоритм изменили ибо сама вэбасто уже новая
VampeerCo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 20:28 #78
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

штатная
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
m383nk (16.11.2015)
Старый 28.02.2021, 14:00 #79
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2021
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vitebsk
Авто: vw

По умолчанию

можете подсказать юзеру,как прошить с Е38 вебасто с насосом тор zcd и сделать запуск по плюсу ( кабеля есть разные ,есть одна прошитая
ivan599 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ВЕБАСТО штатной KLOPBMW Webasto 14 06.02.2014 20:03
x5 e53 2004 d проблема с вебасто или климой??? gobas Webasto 0 16.01.2014 22:08
Вебасто мини таймер 1533 alfa67 Webasto 3 07.12.2013 13:57
Не работает пульт Вебасто (X5 2006г. 3.0D) Rakot Webasto 11 12.12.2012 18:12
Вебасто Игорь-Н Webasto 1 10.01.2010 18:49


Часовой пояс GMT +3, время: 01:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)