Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Вебасто Е70 перекодировать

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 14:32 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 374
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 156 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Х5

По умолчанию Вебасто Е70 перекодировать

подскажите, имею Е70 2008 год, 35 дизель, немец, установлен штатный подогреватель. Пока что для себя уяснил алгоритм работы - на работающем авто помогает поднять температуру двигателя, способствует более быстрому прогреву.
В автономном греет только салон ??? Запускал утром с пульта (2 кнопки - on и off ) - в машине салон прогрет, а у двигателя происходит "холодный" пуск - загорается ненадолго "спиралька" и т.п.
Вот и хотелось бы перекодировать вебасто, чтобы при запуске с пульта грелся не только салон, но и ОЖ двигателя, что также актуально в наши морозы.
Подскажите, каким програмами можно это сделать, если у кого есть опыт - поделитесь.
Дровосек вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 16:57 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

я присоеденюсь к автору хотелось бы узнать однозначно правильный алгоритм действий,
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 18:27 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 374
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 156 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Х5

По умолчанию

В принципе немного разобрался полистав форум.
Вот что можно сделать при помощи "эксперта" -
Цитата:
Сообщение от Krasheq Посмотреть сообщение
Спасибо!
Еще раз перечитал тему и понял, что вебаста изначально греет только салон , значение STANDHEIZUNG_KONZEPT при этом sh_high_mit_sperrventil
Для того, что бы тепло пошло дальше, на двигатель, надо открыть запорный клапан, поменяв значение на sh_high_ohne_sperrventil
Про значение sh_low_ohne_sperrventil, спрашивали, но однозначного ответа никто не дал, а может быть не придали значения.
Вообщем посоветовался с умными людьми - сервисменами и сказали лучше не трогать, так как Аргументы такие: 1. Если греть еще и мотор, очень долго греется. 2. Вроде как на этих моторах плохо уживается теплая головка и холодный блок (возможны трещины в башке), инфа не моя, почем купил, за то и продаю. 3. Одной кодировкой вроде бы не обойтись, нужно колхозить с запорным клапаном на салонную часть климы, и после этого выползают разные глюки с системой охлаждения\обогрева.
Дровосек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 18:38 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

котел всего 5 кВт надо пологать что нормально в морозы за 20 можно за пол часа прогреть либо салон либо движок

вебаста не греет больше 60 гр так откулючается потом как остынет снова включается такчто про трещены это гон
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 18:44 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение

вебаста не греет больше 60 гр так откулючается потом как остынет снова включается такчто про трещены это гон
+1 движок-салон переключаются трёхходовым клапаном, программно мутить можно, но проще шланги переключить. Клапан во избежании ошибок не отключать или эмулировать его
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 20:36 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 374
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 156 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
+1 движок-салон переключаются трёхходовым клапаном, программно мутить можно, но проще шланги переключить. Клапан во избежании ошибок не отключать или эмулировать его
Поподробнее и поточнее можно ?
Дровосек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 22:24 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Дык глянь схему трубок и всё станет понятно, клапан переключающий, средний сосок сообщается или с верхним или с нижним, когда на нём питание, то с верхним, ближним к катушке.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 23:25 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 374
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 156 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Дык глянь схему трубок и всё станет понятно, клапан переключающий, средний сосок сообщается или с верхним или с нижним, когда на нём питание, то с верхним, ближним к катушке.
Про клапан всё понятно. Как перекодировать и чем ? Экспертом ? на Е70 возможно ?
Дровосек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:34 #9
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Господи, ну зачем так сложно, поставь подходящую лампочку вместо катушки клапана, если хочешь его не переключать и сохранить работу системы без проблем.
Если найдёшь нужный параметр, то можно его поменять, но при обновлении софта штатным образом всё слетит на заводской вариант
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 22:19 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 374
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 156 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Господи, ну зачем так сложно, поставь подходящую лампочку вместо катушки клапана, если хочешь его не переключать и сохранить работу системы без проблем.
Если найдёшь нужный параметр, то можно его поменять, но при обновлении софта штатным образом всё слетит на заводской вариант
Клапан я так понимаю этот под номером 7 на картинке



Не хотелось бы колхоза с нештатным подключением.
Дровосек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ВЕБАСТО штатной KLOPBMW Webasto 14 06.02.2014 20:03
Вебасто мини таймер 1533 alfa67 Webasto 3 07.12.2013 13:57
Не работает пульт Вебасто (X5 2006г. 3.0D) Rakot Webasto 11 12.12.2012 18:12
перекодировать под Европу BMW X5 E70 oleg tool Диагностика BMW | кодирование | программирование 4 16.06.2011 10:43
Помогите перекодировать круизконтроль на Е39 Oleg_M Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 16.04.2011 22:43


Часовой пояс GMT +3, время: 23:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)