Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Webasto штатная диагностика (e39,e46,e38,e53)

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2013, 19:45 #31
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

А как можно переделать TT Z из догревашки в отопитель? Поставил Z вместо своей Z/C, но работает неправильно, не хочет доп. насосом управлять, естественно сразу кипит. Читал, что реле можно примастырить на насос. А вот программно можно что-нибудь придумать? Ведь разъем под помпу есть, с контактами.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 10:47 #32
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию K-BUS

Вопрос к спецам :
Вебата в Е39 рестайле имеет цифровую активацию по K-Bus . Пин №2 с вебасты сидит на K-Bus .
Как мне подключиться чтобы WTT увидила котёл на авто не снимая подкрыльник ? I/K-Bus адаптера не имею .

Последний раз редактировалось judor; 10.12.2013 в 10:55.
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 14:34 #33
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

не хочешь снимать подкрылок ищи куда в сало приходит :) снимай панели в спалоне :)
ошибку считать можно и инпой через обд
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 15:05 #34
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
не хочешь снимать подкрылок ищи куда в сало приходит :) снимай панели в спалоне :)
ошибку считать можно и инпой через обд
Мне надо в работе посмотреть . У меня обрыв пламени при нагреве когда минусовая температура . На теплом движке всё хорошо- отрабатывает полный цикл . Менял 1 Ом и ключ . Летом было 10 пусков из 10 .

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
не хочешь снимать подкрылок ищи куда в сало приходит :) снимай панели в спалоне :)
Ну так 2 пин посажен на K-Bus . А под K-Bus свой адаптер .

Последний раз редактировалось judor; 10.12.2013 в 15:10.
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 16:12 #35
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Солярка густеет вот и обрыв, или напруга падает. Цепляться инпой через разъем, или выводить доп.провод из крыла, чтобы втт подключить к тому же адаптеру инпа, может из под бардачка вывести провод. Напрямую адаптер инпа с втт работает, через штатный обд машины нет. Надеюсь понятно написал.

Последний раз редактировалось Максим Б; 10.12.2013 в 16:13.
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Максим Б за это сообщение:
judor (10.12.2013)
Старый 10.12.2013, 16:20 #36
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
Солярка густеет вот и обрыв, или напруга падает. Цепляться инпой через разъем, или выводить доп.провод из крыла, чтобы втт подключить к тому же адаптеру инпа, может из под бардачка вывести провод. Напрямую адаптер инпа с втт работает, через штатный обд машины нет. Надеюсь понятно написал.
да всё понял

Последний раз редактировалось judor; 10.12.2013 в 16:21.
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 17:21 #37
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

один раз снимаешь подкрылок выводишь проводок на верх и параллелишь с k-bus на втором пине.... и если есть адаптер для инпы или любой k-line адаптер (wv и тд) схема вверху темы можешь им тестировать потом через WTT сам так сделал до сих пор рука не поднимается кабелек этот убрать :) та и лежит акуратненько под капотом
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
judor (11.12.2013)
Старый 11.12.2013, 01:28 #38
Участник тусовки
 
Аватар для judor
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Юрмала
Авто: E39 530DA Tour DDE 4.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
один раз снимаешь подкрылок выводишь проводок на верх и параллелишь с k-bus на втором пине.... и если есть адаптер для инпы или любой k-line адаптер (wv и тд) схема вверху темы можешь им тестировать потом через WTT сам так сделал до сих пор рука не поднимается кабелек этот убрать :) та и лежит акуратненько под капотом
Спасибо , так и сделаю тоже
judor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 20:36 #39
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RUSSIA
Авто: bmw x5

По умолчанию

приветствую,проблема в следующем,авто бмв е53,вебасто термо топ z/c запускается работает греет минут 5 потом выключается,запускается режим продувки,затем опять запускаю начинает работать и опять мин 5 поработает и отключается,я ее разбирал внутри все чисто,на улице-37,когда потеплее было работала без проблем,да забыл сказать бензиновая.программки только скачал шнурок инпа есть,на днях подключать буду,есть предположение что с ней?помпа работает,антифриз в норме,аккум хороший,когда разбирал то возле свечки нагар был я это дело аккуратненько почистил и потом работала все ок.и паралельно вопрос как отрубить салон и вентилятор печки от вебасто в целях экономии электричества.по поводу клапана нашел инфу чтоб грела двигатель,на клапан обманку повешаю из рэле
masterr84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 07:39 #40
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

masterr84,
1 предположения - дигностика покажет
2 вентилятор - никак програмно - только выключатель вывести
если надо двигатель греть патрубки нужно воткнуть по другому
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)