Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Юридическая помощь (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Официалы, гарантия, не Бмв а хундай (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=32605)

voodoo5 08.01.2015 01:04

Официалы, гарантия, не Бмв а хундай
 
История....
хундай солярис 1.6 30 000 км второй год - на гарантии обслуживается в Оками Тагил

приехала хозяйка (знакомая) после ТО №2 (до тагила 600км)
дает мне список выполненных работ и спрашивает а это че???
на ТО она заехала в субботу так что начльства и сногие ответсвенные на выходных - пятидневка

читаю рекомендации
зарядить акб
и обнаружена следы течи из под прокладки гбц

начинаем копать

осуществлена замена ступечного переднего подшибника за что взяли 4000р - машина на гарантии!!!!

снимаем броню - на ней следы течи антифриза при открытии капота воняет антифризом

короче течь явная за выпускным коллектором в раоне 3 цилиндра...

звоним в тагил - какого хера отпустили машину и ничего не сделали
- они - так мол и так приезжайте разберемся
- мы - а ехать можно или эвакуатор
- они - ехать можно - но можете вызвать эвакуатор - деньги вернут если гарантийный случай

звоним на гарячую линию там мастер говорит ехать нельзя - короче случай засветился в базе у дистрибьютера

несколько звонков по 30 минут - разговоры на повышенных тонах
впереди праздники и тд - запчастей дя данного ремонта соответсвенно на складе нет

после долгих разговоров за нами закрепили человека который должен наш вопрос порешать (но он в итоге решает только вопрос по гарантии)

говорим что мы приедем но нужна бумажка что ремонт гарантийный и только тогда мы уедем со спокойной душой
они говорят мы таких бумажек не даем....
упаваю на законодательство разводят руками

приехали пятого января - загнали машину в 8-30 утра
в 3 часа нам вынесли вердикт - гарантия - при этом снятие бошки максисмум 2.5 часа

говорю вот вы забираете машину - дайте бумагу что сие действо произошло, и машина будет у вас стоять почти месяц...
в ответ - мы никаких бумаг не выдаем....

ругаемся - забираем копию внутреннего документа дифектовки и заключение о том что случай гарантийный - просим поставить печать

опять отказ - ругаемся - ставим печать что копия верна
в итоге у нас есть псевдо документ с датой и причиной поломки


далее по вопросам о возмещении расходов на повторную поездку (бензи билеты на поезд) получам ответ что это можно будет решить только после 12 января ....

короче никто на фирме ни за что не отвечает....

ждем продолжения 12 января

БУКА 08.01.2015 08:23

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

voodoo5 09.03.2015 16:56

блин забыл...
отъездила машинка 2 недели и опять лужа на полу....

в этот раз текло с двух соединений патрубков и термостата.... там хомуты пружинистые...
походу в шланге было продавлено по старому а поставили по другому.... короче горе гарантия... устранял сам...


Часовой пояс GMT +3, время: 05:04.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)