Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Юридическая помощь
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Юридическая помощь Взаимоотношения с ГИБДД, переоформление автомобилей, вопросы страхования, обсуждение ПДД, УПК, КоАП и т.п. А также любые юридические вопросы, не связанные с автомобилями.
Описание темы:как машину по гарантии сдавал

Официалы, гарантия, не Бмв а хундай

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2015, 01:04 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,216
Сказал спасибо: 61
Поблагодарили 199 раз(а) в 155 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию Официалы, гарантия, не Бмв а хундай

История....
хундай солярис 1.6 30 000 км второй год - на гарантии обслуживается в Оками Тагил

приехала хозяйка (знакомая) после ТО №2 (до тагила 600км)
дает мне список выполненных работ и спрашивает а это че???
на ТО она заехала в субботу так что начльства и сногие ответсвенные на выходных - пятидневка

читаю рекомендации
зарядить акб
и обнаружена следы течи из под прокладки гбц

начинаем копать

осуществлена замена ступечного переднего подшибника за что взяли 4000р - машина на гарантии!!!!

снимаем броню - на ней следы течи антифриза при открытии капота воняет антифризом

короче течь явная за выпускным коллектором в раоне 3 цилиндра...

звоним в тагил - какого хера отпустили машину и ничего не сделали
- они - так мол и так приезжайте разберемся
- мы - а ехать можно или эвакуатор
- они - ехать можно - но можете вызвать эвакуатор - деньги вернут если гарантийный случай

звоним на гарячую линию там мастер говорит ехать нельзя - короче случай засветился в базе у дистрибьютера

несколько звонков по 30 минут - разговоры на повышенных тонах
впереди праздники и тд - запчастей дя данного ремонта соответсвенно на складе нет

после долгих разговоров за нами закрепили человека который должен наш вопрос порешать (но он в итоге решает только вопрос по гарантии)

говорим что мы приедем но нужна бумажка что ремонт гарантийный и только тогда мы уедем со спокойной душой
они говорят мы таких бумажек не даем....
упаваю на законодательство разводят руками

приехали пятого января - загнали машину в 8-30 утра
в 3 часа нам вынесли вердикт - гарантия - при этом снятие бошки максисмум 2.5 часа

говорю вот вы забираете машину - дайте бумагу что сие действо произошло, и машина будет у вас стоять почти месяц...
в ответ - мы никаких бумаг не выдаем....

ругаемся - забираем копию внутреннего документа дифектовки и заключение о том что случай гарантийный - просим поставить печать

опять отказ - ругаемся - ставим печать что копия верна
в итоге у нас есть псевдо документ с датой и причиной поломки


далее по вопросам о возмещении расходов на повторную поездку (бензи билеты на поезд) получам ответ что это можно будет решить только после 12 января ....

короче никто на фирме ни за что не отвечает....

ждем продолжения 12 января
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.01.2015, 08:23 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,573
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 441 раз(а) в 393 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2015, 16:56 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,216
Сказал спасибо: 61
Поблагодарили 199 раз(а) в 155 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

блин забыл...
отъездила машинка 2 недели и опять лужа на полу....

в этот раз текло с двух соединений патрубков и термостата.... там хомуты пружинистые...
походу в шланге было продавлено по старому а поставили по другому.... короче горе гарантия... устранял сам...
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 13:07 #4
Новичок
 
Аватар для VeronikaL
 
Регистрация: 04.09.2017
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Гарантия - штука сложная. Потом только бегай и судись, чтобы доказать ,что машина поломалась не по твоей вине.
VeronikaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 18:08 #5
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: БМВ 5

По умолчанию

Да, юридически там столько тонкостей. Надо с грамотным юристом советоваться
alb.loginov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:26.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)