Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   11 Двигатель (https://bmwpost.ru/forum/11-dvigatel-84/)
-   -   ТО по регламенту Oelservice двигателей BMW М50 / М52 / S50US / S52 / M52TU (https://bmwpost.ru/forum/11-dvigatel-84/po-reglamentu-oelservice-dvigatelei-bmw-m50-m52-s50us-s52-m52tu-2010/)

Tyler 26.05.2009 12:52

ТО по регламенту Oelservice двигателей BMW М50 / М52 / S50US / S52 / M52TU
 
00 00 249 ТО по регламенту Oelservice двигателей BMW М50 / М52 / S50US / S52 / M52TU



Заменить моторное масло и сменный элемент фильтра.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Исполнение с центральным болтом:
Вывернуть болты крепления крышки полнопоточного масляного фильтра.
Снять крышку фильтра и дать моторному маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер.
При установке:
Момент затяжки крышки,
см. Технические характеристики 11 42 2AZ.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо крышки полнопоточного масляного фильтра и уплотнительное кольцо болта.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Извлечь сменный фильтрующий элемент.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Исполнение с навинчивающейся крышкой:
Примечание:
Не допускать повреждения крышки полнопоточного масляного фильтра, открывать и закрывать ее можно только с помощью торцового ключа с соответствующей головкой.
Снять крышку масляного фильтра и дать моторному маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер.
При установке:
Момент затяжки крышки,
см. Технические характеристики 11 42 2AZ.
При установке:
Заменить и смазать маслом уплотнительные кольца.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Открыть пробку маслосливного отверстия или откачать масло.
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 11 13 1AZ.



Залить моторное масло.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
Заглушить двигатель и проверить уровень масла.
Примечание:
Установить автомобиль в горизонтальное положение.

bumer0611 03.06.2009 17:15

будте особенно аккуратны при затяжке сливной пробки. поддон алюминевый, чуть перетянул и всё....либо сварка аргоном, либо замена поддона.

loki1374 13.06.2009 15:32

Совет дельный по поводу затяжки сливной пробки!! У товарища на М50 1992 года при замене масла затянули и сорвали - не сказали, утром под машиной лужа - хорошо что заметили...

ashotavetisyan 13.08.2009 17:07

Руки не стого места растут.

Gress 17.11.2009 00:01

К сожалению такх СТО достаточно много ... попадешь к таким и в следующий раз думаешь а может нух лучше сам сделаю :smile:

alfa67 30.11.2009 18:40

Да с пробкой надо по аккуратней , был случай что резьбу не сорвало а сама пробка под корень обломалась т.к. в внутри она полая в той части где резьба.
А если кто резьбу сорвет поддон выбросить не спешите можно резьбу перерезать на больший диаметр М 14 и пробку под резьбу.:cool:

Алла (феликс) 01.12.2009 12:22

Цитата:

Сообщение от alfa67 (Сообщение 22147)
Да с пробкой надо по аккуратней , был случай что резьбу не сорвало а сама пробка под корень обломалась т.к. в внутри она полая в той части где резьба.
А если кто резьбу сорвет поддон выбросить не спешите можно резьбу перерезать на больший диаметр М 14 и пробку под резьбу.:cool:

Я на ТОЙОТЕ так и сделал ,ничего ходила исправно !!!:wave::thumbup::super:

Bakulin Konstantin 19.01.2010 23:29

Друзья! Буду безгранично благодарен, если скажете, как скидывается OilService!:confused: Не охота бабосы отдавать за то, что реально самому сделать.:help:

Вячеслав520 20.01.2010 00:18

Замкни проводком,с включённым зажиганием,выключенным двигателем:wink:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :wave:

stasau 31.01.2010 15:35

Цитата:

Сообщение от Вячеслав520 (Сообщение 29668)
Замкни проводком,с включённым зажиганием,выключенным двигателем:wink:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :wave:

Достаточно в круглой колодке найти контакт Нр17 и при включённом зажигании на 10-15 секунд замкнуть на массу. Всё гасилось. проверенно на личном опыте.

taifun 06.03.2010 12:57

Цитата:

Сообщение от alfa67 (Сообщение 22147)
Да с пробкой надо по аккуратней , был случай что резьбу не сорвало а сама пробка под корень обломалась т.к. в внутри она полая в той части где резьба.
А если кто резьбу сорвет поддон выбросить не спешите можно резьбу перерезать на больший диаметр М 14 и пробку под резьбу.:cool:

По причине кривых рук, даже немецких, эта пробка и сделана полой и с тонкой стенкой у основания шестигранника. Смысл заключается в том, что она должна сломаться при перетяжке а не вытащить резьбу с поддона. Если пробка была заменена на не оригинальную, вот тогда и начинаются проблемы с поддонами. Если пробка сломалась, то остаток резьбы вывинчивается очень легко, для этих целей она внутри и полая :)
Все логично до немогу :)

Alexkirpich 17.03.2010 17:31

На сервисе дорого будет стоить сбросить индикаторы?

kaisky 21.03.2010 18:50

а какой длины болт должен быть???

вова 1951 21.03.2010 19:14

Цитата:

Сообщение от Alexkirpich (Сообщение 41495)
На сервисе дорого будет стоить сбросить индикаторы?

Входит в стоимость работ по замене масла. А так от степени жадности СТО, от 0 до 200 р.:biggrin:

545irbis 21.03.2010 19:42

Цитата:

Сообщение от kaisky (Сообщение 42364)
а какой длины болт должен быть???

Резьбовая часть пробки должна быть полой и иметь длину - 17-20мм.

Roman-Taran 21.03.2010 20:22

а где собственно находится этот разъем??? с помощью которого сбрасывается oilservise

вова 1951 21.03.2010 20:36

Цитата:

Сообщение от Roman-Taran (Сообщение 42406)
а где собственно находится этот разъем??? с помощью которого сбрасывается oilservise

Вопрос конечно интересный:biggrin: Могу описать как это делается на вертолете:biggrin::biggrin:

Алла (феликс) 24.03.2010 17:32

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 42412)
Вопрос конечно интересный:biggrin: Могу описать как это делается на вертолете:biggrin::biggrin:

Вот про вертолёт пож по подробней ,расширю кругозрение по техническим вопросам летательных и взмывательных аппаратов !:biggrin::super:

вова 1951 24.03.2010 17:40

Цитата:

Сообщение от феликс (Сообщение 43010)
Вот про вертолёт пож по подробней ,расширю кругозрение по техническим вопросам летательных и взмывательных аппаратов !:biggrin::super:

Поставим реактивные моторы и все дела! А лучше керамические моторы и никакого масла! У япономать есть такие. На танки разработали и под сукно. Задерживают гады технический прогресс:mad:

Cаша 27.03.2010 12:09

а зачем самому, когда масло на сто меняют там и сбросят, а то замкнешь не то и приборная погаснет


Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)