|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2010, 18:24 | #11 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Глаз-алмаз
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
22.02.2010, 18:29 | #12 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Страшно такому парню на глаза попадаться
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
07.05.2010, 20:58 | #14 |
Новичок Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров |
Расскажите как сделать без приспособ на М54 - хотя что именно крутить и куда. Ставим на метки все отлично. Как только ванос поставим и дуем - вал выпускной убегает и все тут. |
|
16.01.2012, 09:34 | #16 |
Новичок Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW X3 e83 N47b20 |
может кто знает точно параметры выставления VANOS, в сети нашел 2 варианта первый выставляем от звёздочек впуск 23.5,выпуск 12,7-9 второй глубина посадки от края гбц до конечной точки регулировочных цилиндров : впуск 13.8, выпуск 3.2. сам пока не проверял , есть конечно подозрение что это, одни и теже параметры только намерены по разному или может есть схема/чертеж оригинальной приспособы 116150 ? Последний раз редактировалось jonyboob; 16.01.2012 в 09:36. |
|
03.02.2012, 13:26 | #17 |
Новичок Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia | Можно подумать вы с приспособами эти микроны догоните. У меня вон этих приспособ до чертиков уже (жена скоро жить в гараж отправит наверное), и толку от них я не вижу, разве что друзья их юзают. Они нужны на пару первых раз, потом практически все без приспособ уже делается.
|
|
03.02.2012, 15:50 | #18 | |
Новичок Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW X3 e83 N47b20 | Цитата:
| |
|
13.02.2012, 00:42 | #20 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | Нет слов...Читаем ТИС,берем колумбик и устанавливаем не торопясь без приспособ.А,кто не понимает...К женщинам тож подход нужен....
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Закладки |
Метки |
e53 регулировка фаз, m52tu, m52tu регулировка фаз, m54, m56, s52, x5 регулировка фаз, м54 регулировка фаз, м56 регулировка фаз |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 10 | 09.03.2010 22:55 |
Регулировка фаз газораспределения (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:20 |
Проверка фаз газораспределения распредвала (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:11 |