|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.08.2013, 16:25 | #31 | |
Новичок Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW X3 e83 N47b20 | Цитата:
| |
|
19.08.2013, 06:41 | #32 |
Новичок Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW X3 e83 N47b20 | |
|
09.09.2013, 21:26 | #34 |
Новичок Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW X3 e83 N47b20 | только одной этой присособы недостаточно , нужны либо все, либо эквиваленты, в видео объясняю как заменить, полная последовательность описана в TIS и на первых страницах данной темы, достаточно просто следовать инструкции и всё получится.
|
|
26.05.2014, 09:38 | #35 |
Новичок Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: курган Авто: б |
Здравствуйте все кто сам чинит свою BMW-диагностика указала что выпускной вал не достигает конечного положения,машина досталась с симптомами неправилной работы ваноса как это выглядит-на низах примерно 1500-1800 об/мин двигло начинает дергаться "газ"сбросиш и надавиш успокаивается и трясет на 3500-3700-потом все чисто вопрос такой:по какой причине это положение конечное не достигается валом?толи это фазы криво выставлены? хотя в сервисе парнишка толковый выставлял по лекалам таким как тут речь идет-может быть кто знает микстуру от недуга такова.Спасибо.
Последний раз редактировалось fedot-77; 26.05.2014 в 09:39. |
|
26.05.2014, 10:05 | #36 | |
Новичок Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW X3 e83 N47b20 | Цитата:
ну а по ваносу если думаешь что это он то скинь просто управляющие контакты с клапанов на ваносе и поезди без него , будет немного не та динамика но должно перестать трясти ( если конечно это из-за ваноса). | |
|
27.05.2014, 06:50 | #37 | |
Новичок Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: курган Авто: б | Цитата:
| |
|
27.05.2014, 08:14 | #38 | |
Новичок Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: BMW X3 e83 N47b20 | Цитата:
по ошибкам , нечего очковать, они - ошибки уже там есть ( наличие ошибок как таковое не ведет к плохой работе двигателя , при условии устранения причины этих ошибок) вощем скидывай фишки и проверяй , а еще попробуй почистить клапана управления подачей масла в ванос. открутить нужно такой же как под цифрой 2 , но он с правой стороны ниже крышки залива антифриза. | |
|
19.06.2014, 10:28 | #40 |
Новичок Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: курган Авто: б |
Доброго дня! Отключал и тот и тот клапан,на впуске вообще нет реакций никаких,а вот с выпуском дело обстоит так: дергатня совсем не пропадает а уменьшается в частоте проявлений нацепил обратно задергалась также,и чет по мощам и наборе скорости разницы по крайней мере ощутимой не прочуял-как то так.
|
|
Сказал Спасибо fedot-77 за это сообщение: | sasha bmw e46 (17.04.2016) |
Закладки |
Метки |
e53 регулировка фаз, m52tu, m52tu регулировка фаз, m54, m56, s52, x5 регулировка фаз, м54 регулировка фаз, м56 регулировка фаз |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 10 | 09.03.2010 22:55 |
Регулировка фаз газораспределения (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:20 |
Проверка фаз газораспределения распредвала (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:11 |