Нашел я причину.Спасибо за помощь в проблеме. |
Нашел причину,спасибо за участии в проблеме. |
Цитата:
|
Привет.Подкусывает поршень-клапан ваноса который двигает-перепускной,поэтому он становится в положении неправильном,я поменял местами выпуск с впуском-заработало все на оборотах меняются градусы и ошибок нет.Смысл в том что износ идет ,масло менять буду,потому что на холодную все четко, а как нагреется и жара начинает дергаться начинает масло мобил1-гавно,смазочные свойства некудышные,но это к слову. Поменяй попробуй местами, должно помочь,в принципе их под замену 700р шт.Парнишка потом заезжал с такой же проблемой-вылечилось.Удачи:smile: |
А реально самому это отрегулировать? Мне кажется это практически невозможно, вот на Жигулях помню все сам регулировал, здесь же все на много сложнее и практически нереально. |
Цитата:
|
Решился на перебор всего движка. Если все выставлю по меткам,а ванус не буду трогать. Нет приспособ. На этой машине можно будет доехать до сервиса, где есть такие приспосбы? Просто ДВС он и есть ДВС,но хочется знать точно что ничего критичного не произойдет... Спасибо. |
Уважаемые владельцы БМВ подскажите новичку! менял мск выставил все по шаблону но после этого снял шаблон ваноса тронул выпускной вал он чуть крутнулся и шлицевой вал зашел внутрь! Я ключиком на 24 поправил распред вал и прикрутил ванос! Вопрос метки не должны сбит ся? |
Впускной! |
во первых затяжка производится с установленными шаблонами и поданным давлением воздуха в натяжитель.... и второе в чем проблема поставить шаблоны опять и убедится что всё в порядке ? |
Шаблон отдал( |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:51. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)