Привет всем.
А вот кто поделится опытом, можно ли на М54 (Е46) поменять маслосъемные колпачки не снимая головы и не вывешивая двигатель? Хватит ли места "дотянуться" до последнего цилиндра?
сам не пробывал , но видел как люди снимали крышку , поэтому думаю возможно , особенно с таким вот съемником пружин
jonyboob
19.08.2013 06:41
привет всем
снял видео как перебирали движку при помощи приспособ из темы удачи в ремонте beer
max-zibit
09.09.2013 19:19
Вложений: 1
jonyboob,
Привет позновательное видео, но как пользоваться вот этой приспособой!
jonyboob
09.09.2013 21:26
Цитата:
Сообщение от max-zibit
(Сообщение 282894)
jonyboob,
Привет позновательное видео, но как пользоваться вот этой приспособой!
только одной этой присособы недостаточно , нужны либо все, либо эквиваленты, в видео объясняю как заменить, полная последовательность описана в TIS и на первых страницах данной темы, достаточно просто следовать инструкции и всё получится.
fedot-77
26.05.2014 09:38
Здравствуйте все кто сам чинит свою BMW-диагностика указала что выпускной вал не достигает конечного положения,машина досталась с симптомами неправилной работы ваноса как это выглядит-на низах примерно 1500-1800 об/мин двигло начинает дергаться "газ"сбросиш и надавиш успокаивается и трясет на 3500-3700-потом все чисто вопрос такой:по какой причине это положение конечное не достигается валом?толи это фазы криво выставлены? хотя в сервисе парнишка толковый выставлял по лекалам таким как тут речь идет-может быть кто знает микстуру от недуга такова.Спасибо.
jonyboob
26.05.2014 10:05
Цитата:
Сообщение от fedot-77
(Сообщение 328632)
Здравствуйте все кто сам чинит свою BMW-диагностика указала что выпускной вал не достигает конечного положения,машина досталась с симптомами неправилной работы ваноса как это выглядит-на низах примерно 1500-1800 об/мин двигло начинает дергаться "газ"сбросиш и надавиш успокаивается и трясет на 3500-3700-потом все чисто вопрос такой:по какой причине это положение конечное не достигается валом?толи это фазы криво выставлены? хотя в сервисе парнишка толковый выставлял по лекалам таким как тут речь идет-может быть кто знает микстуру от недуга такова.Спасибо.
не совсем понятен вопрос, по разговору выходит что тебе починили машину но не до конца, посему рекомендую обратиться к парнишке который выставлял фазы пусть чинит что не так сделал или что не доделал..
ну а по ваносу если думаешь что это он то скинь просто управляющие контакты с клапанов на ваносе и поезди без него , будет немного не та динамика но должно перестать трясти ( если конечно это из-за ваноса).
fedot-77
27.05.2014 06:50
Цитата:
Сообщение от jonyboob
(Сообщение 328634)
не совсем понятен вопрос, по разговору выходит что тебе починили машину но не до конца, посему рекомендую обратиться к парнишке который выставлял фазы пусть чинит что не так сделал или что не доделал..
ну а по ваносу если думаешь что это он то скинь просто управляющие контакты с клапанов на ваносе и поезди без него , будет немного не та динамика но должно перестать трясти ( если конечно это из-за ваноса).
Доброго дня! Да не,починили нормально,дело не в мастере,я про то что до ремонта тоже самое было просто зимой меньше летом больше,напрашивается мысль давления масла на поршни и соответственно ВАНОС,за фишку знаю но очкую скинуть,ошибку не загонит в ОЗУ? Диагностика пишет так;код104 распредвал выпускных ванос не достигнуто конечное положение код 106 помехи или застопоривание.
jonyboob
27.05.2014 08:14
Цитата:
Сообщение от fedot-77
(Сообщение 328831)
Доброго дня! Да не,починили нормально,дело не в мастере,я про то что до ремонта тоже самое было просто зимой меньше летом больше,напрашивается мысль давления масла на поршни и соответственно ВАНОС,за фишку знаю но очкую скинуть,ошибку не загонит в ОЗУ? Диагностика пишет так;код104 распредвал выпускных ванос не достигнуто конечное положение код 106 помехи или застопоривание.
:facepalm: ну я вот всегда думал что если отдаешь машину в ремонт то после него она должна быть как новая :biggrin:.....
по ошибкам , нечего очковать, они - ошибки уже там есть ( наличие ошибок как таковое не ведет к плохой работе двигателя , при условии устранения причины этих ошибок)
вощем скидывай фишки и проверяй , а еще попробуй почистить клапана управления подачей масла в ванос.
открутить нужно такой же как под цифрой 2 , но он с правой стороны ниже крышки залива антифриза.
fedot-77
27.05.2014 09:05
Спасибо.Попробую.Отпишу.
fedot-77
19.06.2014 10:28
Доброго дня! Отключал и тот и тот клапан,на впуске вообще нет реакций никаких,а вот с выпуском дело обстоит так: дергатня совсем не пропадает а уменьшается в частоте проявлений нацепил обратно задергалась также,и чет по мощам и наборе скорости разницы по крайней мере ощутимой не прочуял-как то так.