Снятие и установка или замена масляного насоса (М51) 11 41 000 Снятие и установка или замена масляного насоса (М51) Снять обе приводные цепи, см. 11 31 052 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Извлечь призматическую шпонку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты крепления масляного насоса и снять масляный насос вместе с всасывающей трубой. При установке: Очистить уплотняемую поверхность, заменить уплотнение. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Установить масляный насос и с помощью приспособлений 11 4 201 и 11 4 202 отцентрировать относительно коленчатого вала. Приспособление 11 4 203 ввернуть до упора, затем вставить болты крепления масляного насоса и затянуть. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При необходимости разобрать и собрать масляный насос. Отсоединить всасывающий патрубок. Предупреждение! Всасывающий патрубок закреплен винтами-саморезами. Поэтому у новых корпусов насоса нет резьбы. Винты сами нарезают резьбу при ввинчивании. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Заменить уплотнительную прокладку. Сторона с прокладкой обращена к всасывающему патрубку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вы прессовать втулку. При установке: Заплечик втулки обращен к блок-картеру. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты и опустить крышку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Болт (1) (Резьба М7) имеет выступающий наконечник и одновременно служит для крепления направляющей планки приводной цепи. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проверить корпус и крышку на предмет следов износа и задиров. При установке: Фаска наружного ротора обращена к корпусу. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! Втулка терморегулируемого поршня находится под давлением пружины. Слегка надавить на гильзу вниз подходящим стержнем. Снять стопорное кольцо. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: 1. Терморегулируемый поршень 2. пружина 3. гильза Примечание: Заменить кольцо круглого сечения. |
Похоже без снятия двигателя не обойтись:shock: |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:35. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)