Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Снятие и установка или замена муфты привода вентилятора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 16:05 #11
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Я снимаю всегда вставив между двух болтов на шкиве длинную ударную отвёртку и откручиваю ключом на 32!
А я снимал сразу после покупки авто, менял муфту на новую, так пробовал отвёртку вставлять, в результате сломал отврёртку толщиной 7мм. Пришлось делать приспособление такое же как на сопроводительной иллюстрации.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 11:56 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Уфа

По умолчанию

вместо приспособления 115 040 берется ключ на 32, а вместо приспособления 115 050 берется ключ на 14 и вставляется между двумя болтами и спойно откручивается
Azat1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 19:39 #13
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW 530i

По умолчанию

Просто купил ключ на 32 вставил и резким ударом по концу ключа отвернул гайку, потом также завернул, менял так уже раза 3.
DarkSkrim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 20:00 #14
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

заварачивать ключом ненадо наживил и движок заводиш все спмо закручивается как надо
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 18:56 #15
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kazahstan

По умолчанию

формучани всем привет! не ругайтесь сильно но больше не знаю где спросить, а новую тему не получается создать.

пару месяцев назад приобрел bmw 525 2003 г.в. дизель заводился не сразу крутил 2 секунд и завод. не обращал на это внимание, щас стало еще хуже плохо заводится, что еще заметил когда по ездишь и машина нагреется заводится хуже. подскажите советом где копать? так же заметил при включение зажигания появляется шум как на бензиновом двигателе когда шумит бинзонасос ток он не перестает шуметь, так должно быть? И вообще я в этой машине чайник, поясните пожалуйста какая у нее система топливной подачи, как мне сказали на ней нет топливно аппаратуры?
moldin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 01:04 #16
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Филемоново
Авто: opel omega B 25TD

По умолчанию

кто подскажет как лучше снять шкив коленчатого вала?
andreymega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 01:09 #17
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Филемоново
Авто: opel omega B 25TD

По умолчанию кто подскажет как лучше снять шкив коленчатого вала?

кто подскажет как лучше снять шкив коленчатого вала?
andreymega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 03:38 #18
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: BMW E39 525i M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreymega Посмотреть сообщение
кто подскажет как лучше снять шкив коленчатого вала?
ты бы хоть написал что за машина.
seregaboez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2014, 10:40 #19
Banned
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ

По умолчанию

Да напиши, что за автомобиль, мы тут быстро тебе поможем, легко в принципе он на многих машинах снимается, главное показать тебе болты и как их лучше открутить.
alexia вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка/замена муфты привода вентилятора (М51) Tyler 11 Двигатель 0 02.06.2009 09:29
Снятие и установка / замена дополнительного вентилятора в сборе (М62, М54, М57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:56
Снятие и установка / замена муфты привода вентилятора (S52 / S54 / M52/M52TU/M54/M56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:47


Часовой пояс GMT +3, время: 10:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)