Снятие и установка или замена всех поршней (М51) 11 25 530 Снятие и установка или замена всех поршней (М51) (двигатель снят) Снять головку блока цилиндров, см. 11 12 500 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять масляный картер, см. 11 13 500 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снятие: Снятие поршней описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять маслозаборник масляного насоса. Снять вкладыш жесткости. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять крышку шатунного подшипника. Переместить шатун с поршнем в сторону головки блока цилиндров и вынуть детали. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вынуть стопорное кольцо и выпрессовать поршневой палец. Предупреждение! Поршни и поршневые пальцы составляют пару и не являются взаимозаменяемыми. Установка: Установка поршней описывается отдельно от снятия. Последовательность выполнения операций по установке и снятию различна. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Перед установкой измерить номинальный зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров.Измерить диаметр поршня микрометром на расстоянии А от нижней кромки юбки поршня и со смещением в 90 ° относительно оси поршневого пальца. Расстояние до точки замера А, см. Технические характеристики [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить микрометр на зеркало цилиндра блока цилиндров, нутромер на микрометре установить на ноль. Измерить диаметр цилиндра внизу, в середине и вверху в направлении движения и в поперечном направлении. Диаметр цилиндра, см. Технические характеристики Номинальный зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров, см. Технические характеристики Максимально допустимый зазор при износе деталей, см. Технические характеристики [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При необходимости заменить шатун. Поршневой палец должен проталкиваться через втулку нажатием пальца и не иметь видимого зазора с ней.Шатуны поставляются Службой поставки запчастей только в комплекте. Примечание: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Заменить шатунные подшипники, см. 11 24 571 Шатун с поршневым пальцем должен быть установлен в поршне таким образом, чтобы в положении, когда виден номер подбора в пару, стрелка на поршне показывала вправо. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! Поршни и поршневые пальцы составляют пару и не являются взаимозаменяемыми. Установить стопорное кольцо таким образом, чтобы отверстие располагалось напротив выемки. Предупреждение! Шатун и крышка подшипника маркированы одинаковыми номерами подбора в пару, не путать.Устанавливать поршни, шатуны и вкладыши подшипников следует в то же место и в то же положение. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вставить в шатун приспособление 112 470. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Слегка смазать моторным маслом поршни и поршневые кольца. Выставить замки поршневых колец (сместив их прибл. на 120 °, при этом стык не должен находиться над бобышками). Сжать поршневые кольца до номинального диаметра с помощью приспособления 112 260. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вставить поршни так, чтобы стрелка на головке показывала в сторону привода распредвала. Стяжная лента по всему периметру должна плотно прилегать к поверхности блока цилиндров. Предупреждение! Опасность поломки поршневых колец. Устанавливать поршни следует только нажатием пальца руки, не вбивать! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Совместить шатунную шейку и шатун. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Смазать моторным маслом вкладыши шатунных подшипников. Установить крышки подшипников таким образом, чтобы совпал номер подбора в пару. Вставить новые шатунные болты. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Затянуть шатунные болты приспособлением 00 9 120 или 11 2 110. Момент затяжки, см. Технические характеристики 11 24 1AZ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Обратить внимание на направление вкладыша жесткости при установке. Стрелки указывают вперед. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить вкладыш жесткости. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить маслозаборник. Соблюдать направление при установке, слой герметика должен быть направлен в сторону всасывающего патрубка.Заменить уплотнительную прокладку. Установить масляный картер, см. 11 13 500 Установить головку блока цилиндров, см. 11 12 500 |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:45. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)