Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   11 Двигатель (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Снятие и установка или замена всех поршней (М51) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2112)

Tyler 01.06.2009 14:58

Снятие и установка или замена всех поршней (М51)
 
11 25 530 Снятие и установка или замена всех поршней (М51)



(двигатель снят)
Снять головку блока цилиндров,
см. 11 12 500 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять масляный картер,
см. 11 13 500 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Снятие:
Снятие поршней описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять маслозаборник масляного насоса. Снять вкладыш жесткости.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять крышку шатунного подшипника.
Переместить шатун с поршнем в сторону головки блока цилиндров и вынуть детали.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вынуть стопорное кольцо и выпрессовать поршневой палец.
Предупреждение!
Поршни и поршневые пальцы составляют пару и не являются взаимозаменяемыми.



Установка:
Установка поршней описывается отдельно от снятия. Последовательность выполнения операций по установке и снятию различна.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Перед установкой измерить номинальный зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров.
Измерить диаметр поршня микрометром на расстоянии А от нижней кромки юбки поршня и со смещением в 90 ° относительно оси поршневого пальца. Расстояние до точки замера А, см. Технические характеристики



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить микрометр на зеркало цилиндра блока цилиндров, нутромер на микрометре установить на ноль. Измерить диаметр цилиндра внизу, в середине и вверху в направлении движения и в поперечном направлении.
Диаметр цилиндра,
см. Технические характеристики
Номинальный зазор между поршнем и
расточкой в блоке цилиндров,
см. Технические характеристики
Максимально допустимый зазор при износе деталей,
см. Технические характеристики





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При необходимости заменить шатун.
Шатуны поставляются Службой поставки запчастей только в комплекте.
Примечание:
Поршневой палец должен проталкиваться через втулку нажатием пальца и не иметь видимого зазора с ней.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заменить шатунные подшипники,
см. 11 24 571
Шатун с поршневым пальцем должен быть установлен в поршне таким образом, чтобы в положении, когда виден номер подбора в пару, стрелка на поршне показывала вправо.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Поршни и поршневые пальцы составляют пару и не являются взаимозаменяемыми.
Установить стопорное кольцо таким образом, чтобы отверстие располагалось напротив выемки.



Предупреждение!
Устанавливать поршни, шатуны и вкладыши подшипников следует в то же место и в то же положение.
Шатун и крышка подшипника маркированы одинаковыми номерами подбора в пару, не путать.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить в шатун приспособление 112 470.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Слегка смазать моторным маслом поршни и поршневые кольца.
Выставить замки поршневых колец (сместив их прибл. на 120 °, при этом стык не должен находиться над бобышками).
Сжать поршневые кольца до номинального диаметра с помощью приспособления 112 260.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить поршни так, чтобы стрелка на головке показывала в сторону привода распредвала.
Стяжная лента по всему периметру должна плотно прилегать к поверхности блока цилиндров.
Предупреждение!
Опасность поломки поршневых колец.
Устанавливать поршни следует только нажатием пальца руки, не вбивать!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Совместить шатунную шейку и шатун.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смазать моторным маслом вкладыши шатунных подшипников.
Установить крышки подшипников таким образом, чтобы совпал номер подбора в пару.
Вставить новые шатунные болты.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Затянуть шатунные болты приспособлением 00 9 120 или 11 2 110.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 11 24 1AZ.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Обратить внимание на направление вкладыша жесткости при установке.
Стрелки указывают вперед.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить вкладыш жесткости.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить маслозаборник.
Заменить уплотнительную прокладку.
Соблюдать направление при установке, слой герметика должен быть направлен в сторону всасывающего патрубка.
Установить масляный картер,
см. 11 13 500
Установить головку блока цилиндров,
см. 11 12 500


Часовой пояс GMT +3, время: 21:45.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)