|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.04.2009, 10:26 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Снятие и установка или замена всех поршней (М52 / S52 / M52TU / М54 /М56) 11 25 530 Снятие и установка или замена всех поршней (М52 / S52 / M52TU / М54 /М56) Необходимые приспособления: • 00 9 120 • 112110 • 11 2 260 • 11 2 470 • 11 3 480 • 118 141 (двигатель снят) Снять головку блока цилиндров. Снятие: Снятие поршней описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна. Предупреждение! Устанавливать поршни, шатуны и вкладыши подшипников следует на то же место и в то же положение. Шатуны и крышки подшипников маркированы одинаковыми номерами подбора в пару и должны устанавливаться вместе. Снять масляный насос Если масляный насос и успокоитель уровня масла две отдельные детали: Снять успокоитель уровня масла. Примечание: На рисунке показано положение без коленчатого вала. В двигателях с форсунками для охлаждения поршней в нижней части цилиндра: Предупреждение! При снятии и установке поршней проследить за тем, чтобы не повредить форсунки для охлаждения поршня. При установке: Резьба болтов покрыта средством против самоотвинчивания. Заменить болты. При сильном масляном нагаре: Осторожно удалить масляный нагар со стенок цилиндров. Снять крышку шатунного подшипника. Вставить в шатун приспособление 113 480 Переместить шатун с поршнем в сторону головки блока цилиндров и вынуть детали. Вынуть стопорное кольцо и выпрессовать поршневой палец. Предупреждение! Поршни и поршневые пальцы составляют пару и должны устанавливаться вместе. Установка: Установка всех поршней описывается отдельно от снятия. Последовательность выполнения операций по установке и снятию различна. Поршневой палец должен проталкиваться через втулку нажатием пальца и не иметь видимого зазора с ней. Измерить зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров. Измерить диаметр поршня микрометром на расстоянии А от нижней кромки юбки поршня и со смещением в 90 ° относительно оси поршневого пальца. Размер А . Установить микрометр на зеркало цилиндра блока цилиндров, нутромер на микрометре установить на ноль. Измерить диаметр цилиндра внизу, в середине и вверху в направлении движения и в поперечном направлении. Диаметр расточки цилиндра Зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров Допустимый зазор при износе деталей Заменить вкладыши шатунных подшипников Предупреждение! Поршни и поршневые пальцы составляют пару и должны устанавливаться вместе. Шатун с поршневым пальцем должен быть установлен в поршне таким образом, чтобы в положении, когда виден парный номер, стрелка на поршне показывала вправо. Установить стопорное кольцо таким образом, чтобы отверстие располагалось напротив выемки. Вставить в шатун приспособление 112 470 Слегка смазать моторным маслом поршни и поршневые кольца. Вставить поршни так, чтобы стрелка на головке показывала в сторону привода распредвалов.Выставить замки поршневых колец (сместив их прим. на 120 °, при этом стык не должен находиться над бобышками). Примечание: Диаметр поршня 84 мм: Использовать приспособление 11 8 141 Диаметр поршня 80 мм: Сжать поршневые кольца с помощью приспособления 11 2 260 Стяжная лента должна плотно прилегать по всему периметру к поверхности блока цилиндров. Предупреждение! Опасность поломки поршневых колец. Устанавливать поршни следует только нажатием пальца руки, не вбивать! Совместить шатунную шейку и шатун. Смазать моторным маслом вкладыши шатунных подшипников. Установить крышки подшипников таким образом, чтобы совпал номер подбора в пару. Вставить новые шатунные болты. Затянуть шатунные болты с помощью приспособления 00 9 120 или приспособления 112 110. Момент затяжки 11 24 1AZ Установить масляный насос Если масляный насос и успокоитель уровня масла две отдельные детали: Установить успокоитель уровня масла. Собрать двигатель.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
m52, m52tu, m54, m56, s52 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка или замена всех поршней (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 14:58 |
Снятие и установка или замена всех поршней (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 14:52 |
Снятие и установка / замена всех поршней (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 14:50 |