| |||||||
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 11 14 110Снятие и установка нижней крышки ГРМ (М52 / S52 / M52TU / М54) Снять исполнительный узел системы VANOS Снять термостат Снять ремень привода и натяжитель ремня генератора. ![]() Удерживая шкив водяной помпы от проворачивания приводным ремнем, вывернуть болты крепления шкива. ![]() Только М52 / S52 Вывернуть датчик частоты вращения коленвала. Снять демпфер крутильных колебаний. Для исполнения демпфера крутильных колебаний с отдельной ступицей: Снять ступицу демпфера крутильных колебаний Снять масляный картер ![]() Выдавить центрирующие штифты на крышке ГРМ движением назад. (Диаметр оправки менее 5 мм) ![]() Вывернуть болты крепления крышки ГРМ к головке блока цилиндров. ![]() Вывернуть болты крепления и снять крышку ГРМ. Предупреждение! Проверить уплотнительную прокладку головки блока цилиндров на отсутствие повреждений, при необходимости, снять головку блока цилиндров и заменить уплотнительную прокладку. ![]() При установке: Очистить уплотняемые поверхности. Вогнать центрирующие штифты в крышку ГРМ таким образом, чтобы они выступали прибл. на 2 ... 3 мм. ![]() При установке: Закрепить новые уплотнительные прокладки на крышке ГРМ с помощью небольшого количества консистентной смазки. ![]() При установке: Нанести герметик Drei Bond 1209, см. материалы Службы поставки запчастей BMW, на следующие места:Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения. • Одну полоску на место соединения уплотнительных прокладок левой и правой головок блока цилиндров. • Тонким, равномерным слоем на всю уплотняемую поверхность соединения крышки ГРМ и уплотнительной прокладки головки блока цилиндров. ![]() При установке: Надеть крышку ГРМ, установить все болты и предварительно завернуть с моментом прим. 5Нм.![]() При установке: Одновременно вогнать центрирующие штифты спереди. ![]() При установке: Затянуть все болты в шахматном порядке. Момент затяжки 11 14 1AZ Предупреждение! Когда все болты затянуты, пройтись по болтам еще раз и подтянуть их. ![]() Вставить болты, затянуть резьбовое соединение крышки ГРМ с головкой блока цилиндров. Заменить передний сальник коленчатого вала. Собрать двигатель.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Метки |
| m52, m52tu, m54, s52 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| Снятие и установка / уплотнение или замена нижней крышки ГРМ (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 1 | 01.05.2010 07:46 |
| Снятие и установка, уплотнение или замена нижней крышки ГРМ (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 14:51 |
| Снятие и установка, уплотнение или замена нижней крышки ГРМ (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:28 |