Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   11 Двигатель (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Снятие и установка, уплотнение или замена масляного картера (M52TU/M54/M56) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1334)

Tyler 13.04.2009 10:12

Снятие и установка, уплотнение или замена масляного картера (M52TU/M54/M56)
 
11 13 000Снятие и установка, уплотнение
или замена масляного картера (M52TU/M54/M56)



Необходимые приспособления:
• 00 0 200
• 00 0 201
• 00 0 202
• 00 0 204
• 00 0 208



Примечание:
Для снятия масляного картера необходимо опустить балку переднего моста.
Измерение углов установки передних колес производить не нужно.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Собрать и установить приспособление
00 0 200 с приспособлением 00 0 201 /00 0 202
/ 00 0 204 /00 0 208 .
Закрепить приспособление 00 0 200 в
передней подъемной проушине двигателя.
Примечание:
Стойки (1) приспособления 00 0 208 должны
опираться на болты в обоих крыльях.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Затянуть болты (1 и 2).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Приподнять двигатель с помощью приспособления 00 0 200 прим.на 5 мм.



Снять корпус воздушного фильтра
Снять панель защиты картера двигателя.
Слить моторное масло
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
Отсоединить маслопроводы от коробки передач и масляного картера.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть крепление направляющей трубки маслоизмерительного щупа.
Примечание:
Только М52 TU и М54.
Отсоединить возвратный шланг от циклонного маслоотделителя на направляющей трубке маслоизмерительного щупа.
Снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа движением вверх.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Заменить кольцо круглого сечения.





Снять элемент жесткости передка автомобиля.
Отсоединить вал рулевого управления от рулевого механизма
Снять насос гидроусилителя рулевого управления (трубопроводы остаются подсоединенными).
Отсоединить разъем датчика уровня масла.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ослабить верхние гайки левой и правой подушек крепления двигателя, нижние гайки отвернуть.



Только Е46 с приводом на все колеса
Снять левую и правую поворотные опоры. Снять приводные валы колес. Снять передний карданный вал. Снять редуктор переднего моста.



Отсоединить кронштейны поперечных рычагов подвески от левого и правого лонжерона. Отсоединить левую и правую удерживающие скобы стабилизатора. Вывернуть болты крепления балки переднего моста и опустить балку.
Эти операции описаны в разделе Замена
балки переднего моста
Примечание:
Рулевой механизм не следует отсоединять от балки переднего моста.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты крепления масляного картера со стороны двигателя и коробки передач. Опустить и снять масляный картер.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Очистить уплотняемые поверхности от остатков уплотнения.
В области стыков необходимо нанести слой герметика Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW) шириной прим. 3 мм и высотой 2 мм.



При установке:
1. Заменить уплотнительную прокладку.
2. Установить масляный картер.
3. Вставить все болты крепления масляного картера.
4. Болты со стороны коробки передач ввернуть, не затягивая.
5. Затянуть болты со стороны двигателя.
6. Затянуть болты со стороны коробки передач.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:12.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)