|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.05.2009, 14:51 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Снятие и установка, уплотнение или замена нижней крышки ГРМ (М51) 11 14 110 Снятие и установка, уплотнение или замена нижней крышки ГРМ (М51) Снять масляный картер, см 11 13 000. Примечание: После снятия масляного картера предварительно снова установить балку переднего моста и установить приспособление 00 0 200. Снять головку блока цилиндров, см. 11 12 100. Вынуть ступицу демпфера крутильных колебаний, см. 11 23 031. При необходимости, снять водяную помпу, см. 11 51 000 Снять генератор, см. 12 31 020. Вывернуть болты на кронштейне генератора и гидронасоса. Снять кронштейн. При установке: Обратить внимание на центрирующую втулку (1). Предупреждение! При проведении работ на цепном приводе должен стоять на месте топливный насос высокого давления или адаптер топливного насоса высокого давления. (В заменяемых двигателях адаптер ТНВД используется в качестве замены насоса.) Снять устройство для натяжения приводного ремня, см. 11 28 020. При необходимости, следует вывернуть болты крепления средней части крышки ГРМ с помощью приспособления 11 2 360. Момент затяжки, см. Технические характеристики 11 14 3AZ Вывернуть болты крепления крышки ГРМ и снять ее.. При установке: Следует обратить внимание на центрирующую втулку. При установке: Уплотнительная прокладка поставляется только для крышки ГРМ вместе с масляным насосом. При проведении ремонта крышки ГРМ уплотнительную прокладку необходимо разрезать в отмеченных местах. Предупреждение! Для исполнения с опорным кронштейном для топливного насоса высокого давления. Перед установкой уплотнительной прокладки на уплотнительную пластину для опорного кронштейна топливного насоса высокого давления необходимо заполнить V-образную выемку уплотняющей массой Drei Bond 1209, см. материалы Службы поставки запчастей BMW. При установке: Одеть крышку ГРМ, установить все болты и предварительно завернуть с моментом прим. 5Нм. Затянуть все болты попеременно с разных сторон. Момент затяжки, см. Технические характеристики 11 14 1AZ. Предупреждение! Когда все болты затянуты, пройти их еще раз и протянуть. Заменить передний сальник коленчатого вала, см. 11 14 141. Установить головку блока цилиндров, см. 11 12 100. Снова установить приспособление 00 0 200, опустить балку переднего моста и установить масляный картер, см. 11 13 000. Собрать двигатель.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
m51 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка / уплотнение или замена нижней крышки ГРМ (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 1 | 01.05.2010 07:46 |
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 14:52 |
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней крышки ГРМ (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 13:28 |