Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Снятие и установка впускного коллектора (М54)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2009, 10:49 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Снятие и установка впускного коллектора (М54)

BMW X5 E53.

1161 050 Снятие и установка впускного коллектора (М54)

Необходимые подготовительные операции:
• Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи
• Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.
• Снять кожух двигателя
• Снять перегородку моторного отсека Е46 / Е53.
• Снять корпус микрофильтра Е60.



Предупреждение!
Не перепутать разъемы лямбда-зондов контроля за работой катализатора для цилиндров с 1-го по 3-й и с 4-го по 6-й при подсоединении к жгуту проводов. При необходимости сделать отметки на разъемах.
Освободить из держателей и отсоединить разъемы (1).
Отвернуть крепление плюсового провода на впускном коллекторе.
Разжать хомут (2) крепления плюсового провода.




Только Е46
Снять резиновую планку (1) в сборе.
Отсоединить разъем (2) от электромагнитного клапана.



Только Е46
Разжать зажимы и извлечь выводы трубопроводов из боковой обшивки.
Разжать зажимы (1) боковой обшивки.
Вытянуть боковую обшивку движением вверх.



Отжать фиксатор и отсоединить шланг сообщения с атмосферой от крышки головки блока цилиндров.



Снять скобу (1).
Отсоединить разъем (2) датчика температуры всасываемого воздуха.
Снять монтажную планку (3) форсунок и отложить в сторону.



Отсоединить разъем (1) на клапане вентиляции топливного бака.
Отсоединить клапан вентиляции топливного бака от держателя (2) на коллекторе.



Примечание:
Для большей наглядности следующие этапы работы показаны на снятом двигателе.
Предупреждение!
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Указания по снятию и установке топливных шлангов
Освободить топливопровод (1) из держателя (2).
Расфиксировать топливопровод (1).



Отвернуть крепление направляющей трубки маслоизмерительного щупа.
Отжать фиксатор и отсоединить возвратный трубопровод от направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Снять корпус дроссельной заслонки
Отсоединить разъемы и отвести в сторону кабельную коробку.



Освободить разъем (1) датчиков детонации из держателя.
Отвернуть гайку (2) опоры впускного коллектора.



Отвернуть гайки крепления коллектора.
Примечание:
У двигателей с наддувом воздуха:
Отсоединить вакуумный трубопровод на задней стороне впускного коллектора.
Снять впускной коллектор.



При установке:
Проверить уплотнительные прокладки на всех цилиндрах, при необходимости заменить.



При установке:
Проверить демпферные резиновые подушки, при необходимости заменить вместе с опорой впускного коллектора.
BMW X5 E53. Снятие и установка впускного коллектора (М54)
Tyler на форуме  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bmw x5 впускной коллектор, m54, m54 впускной коллектор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Снятие и установка, уплотнение или замена выпускного коллектора (М51) Tyler 11 Двигатель 0 02.06.2009 09:35
Снятие и установка впускного коллектора (М51) Tyler 11 Двигатель 0 02.06.2009 09:32
BMW e53 Снятие и установка впускного коллектора (M57TU) BMW Tyler Сделай сам 0 11.04.2009 23:29


Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)