Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   11 Двигатель (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Снятие и установка / замена всех поршней (М60) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2110)

Tyler 01.06.2009 14:50

Снятие и установка / замена всех поршней (М60)
 
11 25 530 Снятие и установка / замена всех поршней (М60)



(двигатель снят)
Снятие
Снятие поршней описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна.
Снять обе головки блока цилиндров,
см. 11 12 105/106
Снять верхнюю часть масляного картера,
см. 11 13 510
Снять масляный насос,
см. 11 41 000



Предупреждение!
Устанавливать поршни, шатуны и вкладыши подшипников следует на то же место и в то же положение.
Шатуны и крышки нижних головок помечены одинаковыми номерами и не являются взаимозаменяемыми.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять крышку шатунного подшипника.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить в шатун приспособление 112 470.
Переместить шатун с поршнем в сторону головки блока цилиндров и вынуть детали.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вынуть стопорное кольцо и выпрессовать поршневой палец.
Предупреждение!
Поршни и поршневые пальцы составляют пару и не являются взаимозаменяемыми.



Установка
Установка всех поршней описывается отдельно от снятия. Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При необходимости заменить шатун.
Примечание:
Шатуны можно заменить также отдельно.
Поршневой палец должен проталкиваться через втулку нажатием пальца и не иметь видимого зазора с ней.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Перед установкой измерить номинальный
зазор между поршнем и расточкой в блоке
цилиндров. Измерить диаметр поршня
микрометром на расстоянии А от нижней
кромки юбки в плоскости под углом 90 ° к
оси поршневого пальца.
Место замера А,
см. Технические характеристики



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить микрометр на зеркало цилиндра блока цилиндров, нутромер на микрометре установить на ноль. Измерить диаметр цилиндра внизу, в середине и вверху в направлении движения и в поперечном направлении.
Диаметр цилиндра,
см. Технические характеристики
Зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров,
см. Технические характеристики
Допустимый зазор при износе деталей,
см. Технические характеристики



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить шатунные подшипники, см. 11 24 571
Предупреждение!
Поршни и поршневые пальцы составляют пару и не являются взаимозаменяемыми.
Шатун с поршневым пальцем должен быть установлен в поршне таким образом, чтобы в положении, когда виден парный номер, стрелка на поршне показывала вправо.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить стопорное кольцо.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить в шатун приспособление 112 470.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Слегка смазать моторным маслом поршни и поршневые кольца.
Выставить замки поршневых колец (сместив их прибл. на 120 °, при этом стык не должен находиться над бобышками).
Сжать поршневые кольца с помощью приспособления 11 2 260.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить поршни так, чтобы стрелка на головке показывала в сторону привода распредвала.
Стяжная лента должна плотно прилегать по всему периметру к поверхности блока цилиндров.
Предупреждение!
Опасность поломки поршневых колец.
Устанавливать поршни следует только нажатием пальца руки, не вбивать!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Совместить шатунную шейку и шатун.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Смазать моторным маслом вкладыши шатунных подшипников.
Установить крышки подшипников таким образом, чтобы совпал номер подбора в пару.
Вставить новые шатунные болты.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Затянуть шатунные болты приспособлением 00 9 120 или 11 2 110.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 11 24 1AZ


Часовой пояс GMT +3, время: 17:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)