Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   11 Двигатель (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Замена коленчатого вала (М51) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=2077)

Tyler 29.05.2009 15:23

Замена коленчатого вала (М51)
 
11 21 500 Замена коленчатого вала (М51)



(двигатель снят)
Снять масляный насос,
см.11 41 000
Снять крышку заднего сальника коленчатого вала, данная операция описана в разделе "Замена заднего сальника коленчатого вала",
см. 11 14 151
Снять все поршни,
см. 11 25 530



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В случае, если нарушен допустимый осевой зазор, проверить коленвал и вкладыш упорного подшипника, при необходимости, заменить,
см. 11 21 531
Осевой зазор,
см. Технические характеристики



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты крепления коренных
подшипников.
Снять крышки коренных подшипников (1 ... 7).
Вынуть коленчатый вал.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Крышки подшипников 1-5 имеют маркироваку на стороне выпуска. Крышки подшипников 6 и 7 не маркированы.
Крышка подшипника 6 является упорным подшипником.





Заменить вкладыши коренных подшипников
коленвала,
см. 11 21 531



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Смазать вкладыши моторным маслом.
Уложить коленчатый вал.
Крышки подшипников 1 ... 7 (подшипник 1 на стороне привода распредвала) расположить таким образом, чтобы шлицы направляющих вкладыша подшипника находились на одной стороне.
Правильно отцентрировать крышку подшипника.



При установке:
Болты крышек коренных подшипников, как правило, необходимо заменить на новые.
В глухих отверстиях не должно быть масла!
(Опасность появления трещин)
Болты крепления следует промыть и смазать маслом.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Порядок затяжки болтов крепления коренных подшипников:
1. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников трещоткой.
2. Ослабить болты крепления крышки подшипника 6
3. Постучать сзади и спереди по торцу коленчатого вала молотком с пластмассовым бойком, чтобы отцентрировать упорный подшипник (не допускать повреждения коленчатого вала).
4. Затянуть трещоткой болты крепления крышки 6





5. Затянуть все болты крепления крышек коренных подшипников на заданный угол, используя приспособление 11 2 110 или 00 9 120.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 1111 1AZ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Проверить осевой зазор.
Осевой зазор,
см. Технические характеристики



Заменить вкладыши шатунных подшипников,
см. 11 24 571
Заменить передний подшипник первичного
вала коробки передач,
см. 11 21 571


Часовой пояс GMT +3, время: 07:36.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)