![]() |
Замена коленчатого вала (М60) 11 21 500 Замена коленчатого вала (М60) (двигатель снят) Снять нижнюю крышку ГРМ, см. 11 14 110 Вынуть поршни, см. 11 25 530 Снять маховик, см. 11 22 500 Снять крышку заднего сальника. Эта операция описана в разделе "Замена заднего сальника коленчатого вала", см. 11 14 151 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты и гайки крепления крышек коренных подшипников. (Болты и гайки шпилек). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты крепления крышек коренных подшипников. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять крышки 1 ... 5 коренных подшипников. Вынуть коленчатый вал. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! Обратить внимание на маркировку коленчатого вала, см.Технические характеристики Проверить зазор подшипников коленвала: вложить вкладыши коренных подшипников в постели блока цилиндров, см. 11 21 531 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить приспособление 00 2 590 (Plastigage тип PG 1) на очищенную от масла коренную шейку коленчатого вала. Примечание: Не допускать проворачивания коленчатого вала. Примечание: При проверке зазоров подшипников коленвала следует использовать старые болты крепления коренных подшипников. В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин). Установить крышки коренных подшипников в блок цилиндров и затянуть болты крепления, см. 11 21 531 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять крышки коренных подшипников и определить зазор, см. Технические характеристики по ширине сплющенной пластмассовой калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Обзор: цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша Ge желтый Gn зеленый Ws белый (1) коленчатый вал (2) зазор в подшипнике (3) вкладыши коренных подшипников: желтый, зеленый или белый (4) крышка коренного подшипника Удалить калиброванную проволоку. Установить крышки коренных подшипников в блок цилиндров и затянуть болты крепления, см. 11 21 531 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проверить осевой зазор: при необходимости проверить вкладыши упорного подшипника, коленвал и блок цилиндров. Осевой зазор, см. Технические характеристики [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проверить зазор между вкладышами и шейкой коленвала: в каждый шатун вложить один красный и один синий вкладыш шатунного подшипника. (Независимо от цветовой маркировки на стержне шатуна). Предупреждение! Обратить внимание на маркировку коленвала. Маркировка, см. Технические характеристики Вставить поршни, см. 11 25 530 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить поршень в положение НМТ. Установить на очищенную от масла шатунную шейку коленвала приспособление 00 2 590 (Plastigage тип PG 1). Установить крышки шатунных подшипников так, чтобы совпала их нумерация. Примечание: Не допускать проворачивания шатуна или коленвала. При проверке зазора между вкладышами и шейкой коленчатого вала следует использовать старые шатунные болты. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Затянуть шатунные болты, используя приспособление 00 9 120 или приспособление 11 2 110. Момент затяжки, см. Технические характеристики 11 24 1AZ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять крышки шатунных подшипников и определить зазор между вкладышами и шейкой коленвала по ширине сплющенной калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале. Удалить калиброванную проволоку. Зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала, см. Технические характеристики [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Обзор: цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша классификация цветовых индексов 2 Rt красный BI синий (1) шатунная шейка (2) зазор в подшипнике (3) вкладыши подшипников: красный или синий (4) шатун [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При необходимости снять звездочку с коленчатого вала. Установить приспособление 11 2 383 на коленчатый вал. Стянуть звездочку с помощью съемника 112 000, укомплектованного приспособлением 11 2 004. При установке: Запрессовать звездочку в горячем состоянии на коленчатый вал. Проверить правильность посадки шпонки. Разогреть звездочку феном или на нагревательной плите до температуры макс. 150 °С. Предупреждение! Не допускать превышения температуры. Заменить вкладыши коренного подшипника коленвала, см. 11 21 531 Заменить вкладыши шатунного подшипника, см. 11 24 571 Заменить передний подшипник первичного вала коробки передач, см. 11 21 571 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:49. |
Форум BMW (БМВ)