Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена левого распредвала (М60)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 15:13 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена левого распредвала (М60)

11 31 011 Замена левого распредвала (М60)
(сторона впуска или выпуска) Ряд цилиндров 5-8
Снять обе клапанные крышки, см. 11 12 004
Вывернуть все свечи зажигания, см. 12 12 011



Вынуть плунжер натяжителя,
см. 11 31 090
Снять панель защиты картера двигателя.




Отсоединить каналы подачи масла с левой и правой стороны головки блока.



Снятие
Снятие распредвала описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций по снятию и установке различна.






Поворачивать коленчатый вал за центральный болт по направлению вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра не достигнет ВМТ конца такта выпуска.




Ослабить примерно на пол-оборота по три доступных болта крепления приводных звездочек выпускного и впускного распределительных валов на стороне цилиндров 1-4.




Провернуть коленчатый вал на один оборот по направлению вращения в положение поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.




Примечание:
При вывертывании болтов крепления распределительного вала необходимо удерживать его от проворачивания за шестигранник.
Предупреждение!
Не допускать повреждения головки блока цилиндров.
При необходимости доработать гаечный ключ.






Ослабить примерно на пол-оборота остальные болты крепления приводных звездочек выпускного и впускного распредвалов на стороне цилиндров 1-4.



Снять левую верхнюю крышку ГРМ, см. 11 14 080




Снять звездочку левого впускного распределительного вала, (сторона цилиндров 5-8).
Зафиксировать цепь, чтобы она не соскользнула.




Установить коленвал двигателя в положение 45 ° перед ВМТ.
Соблюдать положение установочных отметок!
Проворачивать двигатель против направления вращения до тех пор, пока приспособление 113 440 не войдет в выборку на инкрементном колесе датчика оборотов.






Вывернуть болты крепления звездочки.




Сжать натяжное устройство, чтобы ослабить натяжение цепи.




Заблокировать натяжное устройство с помощью приспособления 11 3 420.




Снять обе звездочки в сборе с цепью.






Привести распредвалы на стороне цилиндров 5 - 8 в установочное положение.
Поворачить выпускной и впускной распредвалы следует с помощью приспособления 113 430.




Центры выборок на валах расположить под углом 30...40 ° вниз от плоскости разъема головки блока.




Проверить установочное положение приспособлением 11 2 430.
Примечание:
Обозначение цилиндров 5-8 на приспособлении 11 2 430 обращено вверх.




Ослабить болты крепления крышек подшипников распределительных валов на стороне цилиндров 5-8 в несколько приемов по пол-оборота от краев к середине и вывернуть их.
Снять крышки подшипников и отложить в сторону в строгом порядке.
Вынуть распредвалы.





Установка
Установка распредвалов описывается отдельно от снятия Последовательность выполнения операций по установке и снятию различна.




Распознавание распределительных валов:
(3) Шестигранник на впускном вале 5-8 находится между цилиндрами 7 и 8
(4) Шестигранник на выпускном вале 5-8 находится между цилиндрами 5 и 6




Вложить распредвалы.
Центры выборок на валах расположить под углом 30-40 ° вниз от плоскости разъема головки блока.




Проверить установочное положение приспособлением 11 2 430.
Примечание:
Обозначение цилиндров 5-8 на приспособлении 11 2 430 обращено вверх.






Предупреждение!
Крышки подшипников распредвалов сторон цилиндров 1-4 и 5-8 не являются взаимозаменяемыми.
Примечание:
Крышки выпускного вала имеют маркировку А1-А5, считая со стороны привода.




Примечание:
Крышки впускного вала имеют маркировку Е1- Е5, считая со стороны привода.




Установить крышки подшипников.
Затянуть болты крепления крышек подшипников распредвалов на стороне цилиндров 5-8 в несколько приемов по пол­оборота от краев к центру.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 11 31 1AZ




Закрепить приспособление 11 3 430 на распредвале.






Поворачивать распредвалы до тех пор, пока установочные отверстия не будут обращены вверх.
(3) впускной распределительный вал 5-8
(4) выпускной распределительный вал 5-8




Установить приспособления 11 2 446 / 442 на распределительные валы на стороне цилиндров 5-8.




Установить приспособления 11 2 445 / 441 на распредвалы на стороне цилиндров 1-4.




Отцентрировать все распредвалы с помощью гаечного ключа таким образом, чтобы приспособления 11 2 445 / 441 / 446 / 442 прилегали к головке блока без зазоров.
Предупреждение!
Не допускать повреждения головки блока цилиндров.
При необходимости доработать гаечный ключ.






Установить приспособление 11 2 443 на приспособления 11 2 446 / 442 и зафиксировать его болтом 112 444, ввернутым в гнездо для свечи зажигания.




Установить приспособление 11 2 443 на приспособления 11 2 445 / 441 и зафиксировать его болтом 112 444, ввернутым в гнездо для свечи зажигания.




Установить звездочки со вторичной цепью на распредвалы стороны цилиндров 5-8. Отцентрировать продольные пазы под болты крепления по середине.
Снять с натяжного устройства приспособление 11 3 420.




Наживить, не затягивая окончательно, болты крепления звездочки выпускного распредвала цилиндров 5-8.






Повернуть коленвал двигателя в направлении вращения из положения 45 ° перед ВМТ в
положение ВМТ.
Заблокировать коленчатый вал в ВМТ при помощи фиксатора 11 2 300
Предупреждение!
Перед пуском двигателя вынуть фиксатор 11 2 300.




Установить звездочку с цепью на впускном распредвале цилиндров 5-8 таким образом, чтобы стрелка на оси цилиндров указывала вверх, а болты крепления находились по середине продольных пазов.
Вставить и наживить болты крепления.




Вставить приспособление 113 390 в правую крышку ГРМ.




Поворачивая установочный винт приспособления 113 390 с помощью приспособления 00 9 250, затянуть планку натяжного устройства моментом затяжки 1,3 Нм.
Примечание:
При недостаточной свободе манипулирования установить приспособление 00 9 250 снизу.





Затянуть болты крепления зведочек в следующем порядке:
Все болты крепления на левом выпускном распредвале, три болта крепления на правом выпускном распредвале, все болты крепления на левом впускном распредвале, три болта крепления на правом впускном распредвале.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 1131 3AZ




Снять приспособления 11 2 444 / 443 / 441 / 445.




Снять приспособления 11 2 444 / 443 / 442 / 446




Вынуть приспособление 11 2 300. Повернуть коленчатый вал на один оборот.
Затянуть остальные три болта крепления на
выпускном и впускном распредвале на стороне
цилиндров 1-4.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 1131 3AZ






Освободить и снять приспособление 11 3 390. Собрать двигатель.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m60


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена датчика распознавания цилиндров (датчика положения распредвала) (М60, М62) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 3 14.09.2011 21:37
Замена сальника распредвала Otso Ремонт и эксплуатация BMW 6 30.03.2011 07:44
Снятие и установка / замена левого или правого катализатора ОГ (S62) Tyler 18 Система выпуска ОГ 0 21.07.2009 12:13
Снятие и установка / замена левого датчика индикатора уровня топлива Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:50


Часовой пояс GMT +3, время: 01:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)