Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена обеих приводных цепей (М51)

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2009, 15:15 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена обеих приводных цепей (М51)

1131 052 Замена обеих приводных цепей (М51)



(Для привода топливного насоса высокого давления и привода распредвала)
Снять нижнюю крышку ГРМ,
см. 11 14 110
Снятие:
Снятие приводных цепей описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций по снятию и установке различна.




Зажать внизу плунжер натяжного приспособления и заблокировать его с помощью приспособления 11 3 340.



Предупреждение!
Плунжеры натяжного устройства находятся под давлением пружины.
При удалении фиксирующих штифтов возникает опасность травмирования.






Вывернуть болты крепления звездочки цепной передачи.




Навернуть на звездочку цепной передачи топливногонасоса высокого давления приспособление 13 5 120 и выжать звездочку с помощью выжимного винта.




Снять обе звездочки цепной передачи вместе с установленной цепью.



Установка:
Установка приводных цепей описывается отдельно от снятия. Последовательность выполнения операций по установке и снятию различна.






Установить коленвал в положение 1 цилиндра 26 ° перед ВМТ.
(Сегментная шпонка на коленчатом валу указывает на маркировку на масляном насосе).




Закрепить топливный насос высокого давления в центре продольных отверстий.




Установить вал топливного насоса высокого давления с помощью приспособления 13 5 062 на начало хода 1-го цилиндра.
(Рычаг должен находится в положении вертикально вверх перед ощутимым упором кулачка.)
Цепь с 80 звеньями укладывается на малый зубчатый венец звездочки цепной передачи топливного насоса высокого давления. Цепь с 74 звеньями укладывается на большой зубчатый венец звездочки цепной передачи коленчатого вала.




Предупреждение!
Исполнение с маркировкой на звездочке цепной передачи топливного насоса высокого давления.
Цепь с 74 звеньями имеет имеет медное покрытие 2 наружных звеньев, которые должны совпадать с маркировкой на зубце звездочек цепной передачи коленвала и соотв. топливного насоса высокого давления.






Предупреждение!
У звездочек цепной передачи топливного насоса высокого давления с маркировкой 4 (для 4-х цилиндрового двигателя) и 6 (для 6-ти цилиндрового двигателя), наружное звено цепи с покрытием из меди должно совпадать с отметкой 6.




Одновременно переместить обе звездочки цепной передачи с уложенной цепью по коленвалу и валу топливного насоса высокого давления.




Примечание:
Маркировка на звездочке топливного насоса высокого давления должна указывать вверх. В противном случае сделайте еще один полный оборот коленвала.
(Передаточное соотношение коленвал : топливный насос высокого давления = 2 :
1) Предупреждение!
Маркировка видна только перед установкой головки блока цилиндров.
Если же коленвал необходимо провернуть при установленной головке блока цилиндров, предварительно следует снять распредвал.




Затянуть звездочку цепной передачи на валу топливного насоса высокого давления.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 13 52 2AZ






Примечание:
Обратить внимание на расположение приводной цепи распредвала между пальцами.




Удалить нижний фиксирующий палец. Установить нижнюю крышку ГРМ, см. 11 14 110
Примечание:
Отрегулировать топливный насос высокого давления,
см. 13 51 005
SERQ57 likes this.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
adapter1979 (12.08.2009), nofuture666 (30.01.2014)
Старый 12.08.2009, 19:38 #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: беларусь

По умолчанию

как посмотреть метку на топливном насосе если не снята голова
adapter1979 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adapter1979 за это сообщение:
savelii (02.01.2010)
Старый 06.03.2010, 12:43 #3
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: BMW

По умолчанию

Микрометр в насос установите и сразу станет ясно правильно ли стоит нижняя цепь
taifun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 19:40 #4
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

открутить спереди заглушку напротив звёздочки - и зеркалом должна быть точка вверх над гайкои или открутить гайку проточка под шпонку вверх.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 23:59 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Голову снимать необязательно, нужно выкрутить шпильку из передней крышки, которая крепит её через отверстие в голове и крышка снимается. В остальном когда разберёшь всё понятно, как собрать.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
gintaras (04.08.2010)
Старый 19.06.2011, 13:55 #6
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: BMW 318iS

По умолчанию

Ктонибудь может подкинуть чертеж приспособы 13 5 120 для удержания звёздочки тнвд?
Reiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 22:44 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва
Авто: BMW 525 tds turing(e-34

По умолчанию

Здесь есть чертеж и фото приспособления для снятия ТНВД двигателя М51=====http://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=35337
====http://i013.radikal.ru/1105/cf/a98a5a84129a.jpg
Gesha50 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gesha50 за сообщение:
Reiko (02.07.2011), trybag (12.05.2015)
Старый 24.09.2011, 22:27 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калинковичи
Авто: BMW 525tds

По умолчанию

Подскажите! на двигателе м51, установил по меткам грм, при запуске валит чёрный дым,подскажите в чём возможна проблема....
Валера щур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 20:43 #9
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: Опель Омега Б 2.5 ТД

По умолчанию

то есть для снятия передней крышки ГРМ на м51 не надо снимать ГБЦ? но приподнять на левой подушке для снятия крышки?
поправьте кто в курсе-не пинать ,я новичок в этом моторе...
Pikode вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 16:37 #10
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: E34 Touring 525tds '93

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение



Установить вал топливного насоса высокого давления с помощью приспособления 13 5 062 на начало хода 1-го цилиндра.
(Рычаг должен находится в положении вертикально вверх перед ощутимым упором кулачка.)

Подскажите пожалуйста, чем можно заменить это самое приспособление 13 5 062?
solman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m51


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 05:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)