|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.06.2009, 15:15 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена обеих приводных цепей (М51) 1131 052 Замена обеих приводных цепей (М51) (Для привода топливного насоса высокого давления и привода распредвала) Снять нижнюю крышку ГРМ, см. 11 14 110 Снятие: Снятие приводных цепей описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций по снятию и установке различна. Зажать внизу плунжер натяжного приспособления и заблокировать его с помощью приспособления 11 3 340. Предупреждение! Плунжеры натяжного устройства находятся под давлением пружины. При удалении фиксирующих штифтов возникает опасность травмирования. Вывернуть болты крепления звездочки цепной передачи. Навернуть на звездочку цепной передачи топливногонасоса высокого давления приспособление 13 5 120 и выжать звездочку с помощью выжимного винта. Снять обе звездочки цепной передачи вместе с установленной цепью. Установка: Установка приводных цепей описывается отдельно от снятия. Последовательность выполнения операций по установке и снятию различна. Установить коленвал в положение 1 цилиндра 26 ° перед ВМТ. (Сегментная шпонка на коленчатом валу указывает на маркировку на масляном насосе). Закрепить топливный насос высокого давления в центре продольных отверстий. Установить вал топливного насоса высокого давления с помощью приспособления 13 5 062 на начало хода 1-го цилиндра. (Рычаг должен находится в положении вертикально вверх перед ощутимым упором кулачка.) Цепь с 80 звеньями укладывается на малый зубчатый венец звездочки цепной передачи топливного насоса высокого давления. Цепь с 74 звеньями укладывается на большой зубчатый венец звездочки цепной передачи коленчатого вала. Предупреждение! Исполнение с маркировкой на звездочке цепной передачи топливного насоса высокого давления. Цепь с 74 звеньями имеет имеет медное покрытие 2 наружных звеньев, которые должны совпадать с маркировкой на зубце звездочек цепной передачи коленвала и соотв. топливного насоса высокого давления. Предупреждение! У звездочек цепной передачи топливного насоса высокого давления с маркировкой 4 (для 4-х цилиндрового двигателя) и 6 (для 6-ти цилиндрового двигателя), наружное звено цепи с покрытием из меди должно совпадать с отметкой 6. Одновременно переместить обе звездочки цепной передачи с уложенной цепью по коленвалу и валу топливного насоса высокого давления. Примечание: Маркировка на звездочке топливного насоса высокого давления должна указывать вверх. В противном случае сделайте еще один полный оборот коленвала. (Передаточное соотношение коленвал : топливный насос высокого давления = 2 : 1) Предупреждение! Маркировка видна только перед установкой головки блока цилиндров. Если же коленвал необходимо провернуть при установленной головке блока цилиндров, предварительно следует снять распредвал. Затянуть звездочку цепной передачи на валу топливного насоса высокого давления. Момент затяжки, см. Технические характеристики 13 52 2AZ Примечание: Обратить внимание на расположение приводной цепи распредвала между пальцами. Удалить нижний фиксирующий палец. Установить нижнюю крышку ГРМ, см. 11 14 110 Примечание: Отрегулировать топливный насос высокого давления, см. 13 51 005
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение: | adapter1979 (12.08.2009), nofuture666 (30.01.2014) |
19.03.2010, 19:40 | #4 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
открутить спереди заглушку напротив звёздочки - и зеркалом должна быть точка вверх над гайкои или открутить гайку проточка под шпонку вверх.
|
|
14.04.2010, 23:59 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Голову снимать необязательно, нужно выкрутить шпильку из передней крышки, которая крепит её через отверстие в голове и крышка снимается. В остальном когда разберёшь всё понятно, как собрать.
|
|
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение: | gintaras (04.08.2010) |
27.06.2011, 22:44 | #7 |
Новичок Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 42 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Литва Авто: BMW 525 tds turing(e-34 |
Здесь есть чертеж и фото приспособления для снятия ТНВД двигателя М51=====http://forum.bmwland.ru/index.php?act=attach&type=post&id=35337 ====http://i013.radikal.ru/1105/cf/a98a5a84129a.jpg |
|
24.09.2011, 22:27 | #8 |
Новичок Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калинковичи Авто: BMW 525tds |
Подскажите! на двигателе м51, установил по меткам грм, при запуске валит чёрный дым,подскажите в чём возможна проблема....
|
|
31.12.2011, 20:43 | #9 |
Новичок Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург Авто: Опель Омега Б 2.5 ТД |
то есть для снятия передней крышки ГРМ на м51 не надо снимать ГБЦ? но приподнять на левой подушке для снятия крышки? поправьте кто в курсе-не пинать ,я новичок в этом моторе... |
|
23.08.2012, 16:37 | #10 | |
Новичок Регистрация: 28.09.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь Авто: E34 Touring 525tds '93 | Цитата:
Подскажите пожалуйста, чем можно заменить это самое приспособление 13 5 062? | |
|
Закладки |
Метки |
m51 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |