|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.12.2010, 01:56 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | |
|
19.12.2010, 02:00 | #12 |
Новичок Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: 325i | |
|
19.12.2010, 02:02 | #13 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | |
|
19.12.2010, 02:06 | #14 |
Новичок Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: 325i | |
|
19.12.2010, 02:08 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | я уже всего не помню, наверно так и делал.
|
|
Сказал Спасибо bezdelinic за это сообщение: | Sergey51RUS (19.12.2010) |
19.12.2010, 22:22 | #16 |
Новичок Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: 325i |
Итак снял Последовательность (моя): снял первую крышку, далее от концов к середине каждые винт отдавал на 90 град поворота трещетки, т.е. Е-2, Е-7, Е-3, Е-6, Е-4, Е-5 и далее всё сначала. С выпуском проделал аналогичную ситуацию. Для наглядности фото: |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Sergey51RUS за сообщение: | BMW520i (27.10.2011), cerber2011 (11.10.2011) |
29.02.2012, 22:06 | #18 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Угол атаки клапанов для впускного и выпускного вала разный.Не веришь? Проверь.Потом отпишешься.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
18.09.2012, 22:27 | #20 |
Новичок Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: костанай Авто: BMW 320I |
красавчик всё красиво росписал!!! спасибо!!! напиши как установить ванос.СТОшники пугают что не смогу,а самому оч охота попробувать. Заранее благодарю!!!
|
|
Сказал Спасибо BUMER 320I E36 за это сообщение: | chera (20.12.2014) |
Закладки |
Метки |
m50 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена распределительного вала (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:19 |
Замена правого распределительного вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:14 |
Замена распределительного вала (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:10 |
Замена распределительного вала (М52Тu/М54/М56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:31 |