| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | |
| | |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: 325i | |
| | |
| | #13 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) |
я тут брал инфу желаю удачи. |
| | |
| | #14 |
| Новичок Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: 325i | |
| | |
| | #15 |
| Завсегдатай Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 353
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: ПМР Авто: BMW 525i(e34) | я уже всего не помню, наверно так и делал.
|
| | |
| Сказал Спасибо bezdelinic за это сообщение: | Sergey51RUS (19.12.2010) |
| | #16 |
| Новичок Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Murmansk Авто: 325i |
Итак снял ![]() Последовательность (моя): снял первую крышку, далее от концов к середине каждые винт отдавал на 90 град поворота трещетки, т.е. Е-2, Е-7, Е-3, Е-6, Е-4, Е-5 и далее всё сначала. С выпуском проделал аналогичную ситуацию. Для наглядности фото: |
| | |
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Sergey51RUS за сообщение: | BMW520i (27.10.2011), cerber2011 (11.10.2011) |
| | #18 |
| Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Угол атаки клапанов для впускного и выпускного вала разный.Не веришь? Проверь.Потом отпишешься.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
| | |
| | #20 |
| Новичок Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: костанай Авто: BMW 320I |
красавчик всё красиво росписал!!! спасибо!!! напиши как установить ванос.СТОшники пугают что не смогу,а самому оч охота попробувать. Заранее благодарю!!!
|
| | |
| Сказал Спасибо BUMER 320I E36 за это сообщение: | chera (20.12.2014) |
![]() |
| Метки |
| m50 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| Замена распределительного вала (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:19 |
| Замена правого распределительного вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:14 |
| Замена распределительного вала (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:10 |
| Замена распределительного вала (М52Тu/М54/М56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:31 |