![]() |
Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач) 11 14151 Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач) Примечание: Настоящее Руководство по ремонту действительно для следующих двигателей: • М40 / М42 / М43 / M43TU / М44 • М50 / М52 / M52TU / М54 / М56 • S52 / S54 Необходимые подготовительные операции: • Снять коробку передач • Слить моторное масло. • Снять маховик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты крепления масляного картера со стороны коробки передач. Ослабить болты крепления масляного картера. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала. Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку масляного картера от крышки заднего сальника и снять крышку. Примечание: После снятия крышки заднего сальника: Проверить уплотнительную прокладку масляного картера на отсутствие повреждений. При необходимости снять масляный картер и заменить уплотнительную прокладку. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Начиная с 04/1998 серийно и при замене используется сальник нового типа. Этот сальник должен храниться только со специальной "опорной втулкой". Если сальник хранился без опорной втулки (1) дольше шести месяцев, то у него отсутствует эксплуатационная надежность. Такой сальник использовать больше нельзя. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отличительный признак: (1) новое исполнение "без спирального витого пружинного расширителя" (2) старое исполнение "со спиральным витым пружинным расширителем" Предупреждение! В новом исполнении (1) рабочая кромка сальника очень чувствительна, и ее ни в коем случае нельзя перегибать. Не дотрагиваться до рабочей кромки руками. Примечание: Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником. При необходимости извлечь сальник и установить новый с помощью приспособления 11 1 260, укомплектованного приспособлением 00 5 500. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проверить центрирующие втулки (1) на отсутствие повреждений и правильность установки. Заменить уплотнительную прокладку (2). На угловые стыки плоскости разъема с масляным картером равномерно нанести тонкий слой Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! Для сальника в новом исполнении приспособление 11 2 213 использовать нельзя. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: При установке крышки с сальником на коленчатый вал в качестве монтажного приспособления можно использовать только "опорную втулку (1)". Смазать маслом посадочную поверхность коленчатого вала. Предупреждение! Надеть крышку заднего сальника коленчатого вала с помощью опорной втулки (1) ровно, избегая перекоса. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Резьба болтов (1) покрыта уплотняющим средством. Заменить винты (1). Вставить и затянуть все болты крепления крышки сальника. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Сохранить опорную втулку (1) сальника в новом исполнении для использования ее в качестве"специального приспособления", после этого привести в негодность и утилизировать приспособление 112 213. С помощью опорной втулки (1) можно устанавливать сальники как в новом, так и в старом исполнении. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:42. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)