![]() |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU) 1121 531 Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU) (двигатель разобран) Перед установкой деталей необходимо их очистить. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! Обратить внимание на маркировку коленчатого вала, см. Технические характеристики. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Исполнение 1: В постелях коренных подшипников 2-5 установлены форсунки для охлаждения поршней.Масляные форсунки в постелях коренных подшипников Примечание: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Исполнение 2: Масляные форсунки в нижней части цилиндров Примечание: В нижней части цилиндров между постелями коренных подшипников установлены форсунки для охлаждения поршней. Во избежание повреждения форсунок двигающимися поршнями или шатунами их положение отрегулировано с помощью приспособления 11 7 320. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проверить регулировку форсунок Закрепить приспособление 11 7 320 в крепежном отверстии блока цилиндров со стороны впуска. Форсунки должны входить в направляющую приспособления 11 7 320. При необходимости, ослабить крепление, отрегулировать форсунки с помощью приспособления 117 320 и затянуть крепление. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1111 7AZ. Примечание: При замене вкладышей коренных подшипников или коленвала сохраняется классификация для распределения вкладышей коренных подшипников в блоке цилиндров. В блок цилиндров устанавливаются желтые вкладыши. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Для центрирования коленвала по оси устанавливается только один вкладыш с упорными буртиками в постели коренного подшипника4 . Установить вкладыш с упорными буртиками в блок цилиндров. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Уложить коленчатый вал. В соответствии с диаметром коренных шеек коленчатый вал имеет желтую, зеленую или белую маркировку.Примечание: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Цветовая маркировка вкладышей в крышках коренных подшипников должна соответствовать маркировке коленвала. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Крышки коренных подшипников 1-3 имеют маркировку на стороне выпуска. Крышка коренного подшипника 4 на торцевых поверхностях имеет обработанную закраину. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проверить зазор в коренных подшипниках: Установить приспособление 00 2 590 (Plastigage тип PG 1) на очищенную от масла шейку коленчатого вала. Не допускать проворачивания коленчатого вала. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить крышки коренных подшипников таким образом, чтобы фиксирующие выступы вкладышей находились на одной стороне. Выровнять крышки подшипников с постелью по боковой плоскости. Примечание: Для проверки зазора в коренных подшипниках использовать старые болты крепления коренных подшипников. В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин). Промыть и смазать маслом болты крепления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 1. Затянуть болты крепления коренных подшипников с моментом затяжки. 2. Затянуть болты с помощью приспособления 11 2 110 или 00 9 120 на заданный угол. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1111 1AZ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять крышки коренных подшипников и измерить зазор коренных подшипников по ширине сплющенной калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале. Зазор в коренных подшипниках, см. Технические характеристики. При необходимости, для корректировки зазора в подшипнике следует использовать новые вкладыши с другой цветовой маркировкой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Обзор: цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша Ge = желтый Gn = зеленый Ws = белый 1. коленчатый вал 2. зазор в подшипнике 3. вкладыши коренных подшипников: желтый, зеленый или белый 4. крышка коренного подшипника [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Удалить калиброванную проволоку. Смазать моторным маслом вкладыши коренных подшипников и коленчатый вал. Установить крышки коренных подшипников таким образом, чтобы фиксирующие выступы вкладышей находились на одной стороне. Выровнять крышки подшипников с постелью по боковой плоскости. Примечание: Болты крепления коренного подшипника обязательно заменяются на новые. В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин). Промыть и смазать маслом болты крепления. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 1. Затянуть болты крепления коренных подшипников с моментом затяжки. 2. Затянуть болты с помощью приспособления 11 2 110 или 00 9 120 на заданный угол. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1111 1AZ. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проверить осевой зазор. Осевой зазор, см. Технические характеристики. При необходимости, проверить вкладыш с упорными буртиками, коленвал и блок цилиндров. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:43. |
Форум BMW (БМВ)