Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   11 Двигатель (https://bmwpost.ru/forum/11-dvigatel-84/)
-   -   Замена вкладышей всех шатунных подшипников (М51) (https://bmwpost.ru/forum/11-dvigatel-84/zamena-vkladyshei-vseh-shatunnyh-podshipnikov-m51-2107/)

Tyler 01.06.2009 14:47

Замена вкладышей всех шатунных подшипников (М51)
 
11 24 571 Замена вкладышей всех шатунных подшипников (М51)



Примечание:
(поршни вынуты)



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При серийном изготовлении устанавливаются различные варианты подшипников для версии "Low" и версии "High".
Версия "Low" (85 кВт):
обычные вкладыши подшипника.
Версия "High" (105 кВт):
крышка шатунного подшипника - обычный вкладыш подшипника.
Со стороны шатуна - вкладыш подшипника повышенной износоустойчивости (подшипник Sputter)
Вкладыш подшипника с повышенной износоустойчивостью маркирован буквой "S", выпрессованной на внешней стороне подшипника.
Отделом поставки запчастей предлагаются вкладыши к подшипникам только в комплектации для версии "High".
Данные вкладыши следует использовать при замене для обоих вариантов двигателя.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В каждый шатун вложить по одному красному и одному синему вкладышу (независимо от цветовой маркировки на стержне шатуна).
Предупреждение!
Обратить внимание на маркировку коленчатого вала,
см. Технические характеристики





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Обзор:
цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша, 2 классификация.
Rt = красный
BI = синий
1. шатунная шейка
2. зазор в подшипнике
3. толщина вкладыша
4. головка шатуна



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вставить поршни, см. 11 25 530 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
При проверке зазора между вкладышами и шейкой коленчатого вала следует использовать старые болты крышки шатуна.
В положении поршня НМТ (Plastigage Тур PG1) установить приспособление 00 2 590 на очищенный от масла коленчатый вал.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Не допускать проворачивания шатуна или коленвала.
Затянуть шатун с помощью приспособления 00 9 120 или 11 2 110.
Момент затяжки, см. Технические характеристики 11 24 1AZ



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять крышки подшипников и проверить
зазор,
см. Технические характеристики
по ширине сплющенной пластмассовой калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале.

Арарат 09.08.2009 11:03

Привет! Подскажите, чтобы поменять шатун на М52 В25, нужно снимать голову?

drw 15.08.2009 17:58

У моего шурина снимали!

Евгений3111 03.11.2009 22:25

Подскажите какой момент затяжки крышек шатунов на М51.

bumer0611 10.11.2009 21:23

Цитата:

Сообщение от Арарат (Сообщение 10065)
Привет! Подскажите, чтобы поменять шатун на М52 В25, нужно снимать голову?

обязательно!

bil3 30.01.2010 22:50

их не трудно менять просто двигатель надо вывешивать чтобы вытащить поддон

Дмитрий 325 20.02.2010 15:03

намного нужно приподнимать ?

Nindsya_80 22.02.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от Дмитрий 325 (Сообщение 36341)
намного нужно приподнимать ?

Открути с подушек,сними вентилятор и наскока сможеш стока и поднимай в пределах разумного,чтоб ниче не оторвать,чем выше подымешь тем легче поддон выйдет!!!

taifun 06.03.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от bil3 (Сообщение 31910)
их не трудно менять просто двигатель надо вывешивать чтобы вытащить поддон


Это еще смотря какой кузов, с е39 простым вывешиванием не обойтись


Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)