|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.05.2009, 15:10 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена заднего сальника коленчатого вала (М41 / М51) 11 14151 Замена заднего сальника коленчатого вала (М41 / М51) (со стороны коробки передач) Снять коробку передач. Слить моторное масло. Снять маховик. Вывернуть болты крепления масляного картера со стороны коробки передач. Ослабить болты крепления масляного картера. Вывернуть болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала. Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку масляного картера от крышки заднего сальника и снять крышку. Примечание: После снятия крышки заднего сальника необходимо проверить прокладку масляного картера на отсутствие повреждений. При необходимости, снять масляный картер и заменить уплотнительную прокладку картера. Примечание: С 04/1998 г. при серийном производстве и при замене используются сальники нового типа. Эти сальники следует хранить только со специальной "опорной втулкой". В случае хранения более шести месяцев без опорной втулки (1) эксплуатационная надежность сальника утрачивается, и его нельзя больше использовать. Отличительный признак: (1) новое исполнение "без спирального пружинного расширителя" (2) старое исполнение "со спиральным пружинным расширителем" Предупреждение! В новом исполнении (1) рабочая кромка сальника очень чувствительна и ни в коем случае не должна заламываться. Не дотрагиваться до рабочей кромки руками. Примечание: Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником. При необходимости, извлечь сальник и установить новый с помощью приспособления 11 1 260,, скомбинированное с приспособлением 00 5 500. Обратить внимание на правильность положения центрирующих втулок (1). Заменить уплотнительную прокладку (2). На угловые стыки плоскости разъема для масляного картера нанести тонкий равномерный слой уплотняющей массы Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW). Предупреждение! Для нового исполнения сальника нельзя использовать приспособление 11 2 213. Примечание: При установке крышки заднего сальника с сальником на коленчатый вал в качестве монтажного приспособления можно использовать только "опорную втулку (1)". Смазать маслом посадочную поверхность коленчатого вала. Предупреждение! Насадить крышку сальника с опорной втулкой (1), стараясь держать ровно и без перекоса набок. Вставить и затянуть болты крепления крышки сальника. Примечание: С помощью опорной втулки (1) можно устанавливать сальники в старом и в новом исполнении. Сохранить опорную втулку (1) сальника в новом исполнении в качестве "специального приспособления", после этого привести в негодность и утилизировать приспособление 112 213.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
m41, m51 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:24 |
Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:13 |
Замена заднего сальника коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:11 |
Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:16 |