![]() |
Замена заднего сальника коленчатого вала (М41 / М51) 11 14151 Замена заднего сальника коленчатого вала (М41 / М51) (со стороны коробки передач) Снять коробку передач. Слить моторное масло. Снять маховик. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты крепления масляного картера со стороны коробки передач. Ослабить болты крепления масляного картера. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты крепления крышки заднего сальника коленчатого вала. Осторожно отсоединить уплотнительную прокладку масляного картера от крышки заднего сальника и снять крышку. Примечание: После снятия крышки заднего сальника необходимо проверить прокладку масляного картера на отсутствие повреждений. При необходимости, снять масляный картер и заменить уплотнительную прокладку картера. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: С 04/1998 г. при серийном производстве и при замене используются сальники нового типа. Эти сальники следует хранить только со специальной "опорной втулкой". В случае хранения более шести месяцев без опорной втулки (1) эксплуатационная надежность сальника утрачивается, и его нельзя больше использовать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отличительный признак: (1) новое исполнение "без спирального пружинного расширителя" (2) старое исполнение "со спиральным пружинным расширителем" Предупреждение! В новом исполнении (1) рабочая кромка сальника очень чувствительна и ни в коем случае не должна заламываться. Не дотрагиваться до рабочей кромки руками. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Крышка заднего сальника поставляется в комплекте с сальником. При необходимости, извлечь сальник и установить новый с помощью приспособления 11 1 260,, скомбинированное с приспособлением 00 5 500. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Обратить внимание на правильность положения центрирующих втулок (1). Заменить уплотнительную прокладку (2). На угловые стыки плоскости разъема для масляного картера нанести тонкий равномерный слой уплотняющей массы Drei Bond 1209 (см. материалы Службы поставки запчастей BMW). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Предупреждение! Для нового исполнения сальника нельзя использовать приспособление 11 2 213. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: При установке крышки заднего сальника с сальником на коленчатый вал в качестве монтажного приспособления можно использовать только "опорную втулку (1)". Смазать маслом посадочную поверхность коленчатого вала. Предупреждение! Насадить крышку сальника с опорной втулкой (1), стараясь держать ровно и без перекоса набок. Вставить и затянуть болты крепления крышки сальника. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: С помощью опорной втулки (1) можно устанавливать сальники в старом и в новом исполнении.Сохранить опорную втулку (1) сальника в новом исполнении в качестве "специального приспособления", после этого привести в негодность и утилизировать приспособление 112 213. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:13. |
Форум BMW (БМВ)